Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Фора

Легкая смена ремня для Vortex Estina с двигателем Acteco 2.0

Итак, наконец, к нам пришли ребята из российско-китайского автопрома. Мы встречаемся, Vortex Estina с двигателем 2.0 Acteco заменяет ремень ГРМ с пробегом в 120000 километров. В целом автомобиль интересен не только тем, что он похож на Chery Fora, это Chery A5 производства TAGAZ, но и своим двигателем. Хотя логотип Cherie называется Acteco SQR484F, он уже давно является известным двигателем Mitsubishi 4G6.

Есть официальная процедура замены ремня механизм газораспределения на это двигатель, в котором нужно снять крышку клапана, затем заменить прокладку, установить ВМТ, заблокировать распределительный вал и т. д. Если вам интересно, вы можете прочитать статью о Тинго. Мы пойдем легким, устойчивым путем. Мы нарисуем несколько ярлыков и воспользуемся небольшим трюком, который вы узнаете в будущем.

Вот стандартный инструмент для замены ремней, набор ключей и шестигранники, нам также нужен бизон, чашка кофе и свободное время.

Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Фора

Удалить декоративный пластик с помощью корпус дроссельной заслонки.

Снимите крышку переднего ремня ГРМ, отвинтив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на крышке пульта.

Используя ключ 16 против часовой стрелки поверните натяжной ролик ремень обслуживания до полного роспуска. После снятия ленточного генератора.

Поверните шесть болтов до тринадцати и снимите шкив коленвала. Не снимайте центральный болт.

Мы видим отметку на коленвале. Для болта поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметка не упадет.

Не много о приводном ремне

Извините за неточность картинки я не правильно нарисовал и забыл добавить, что есть натяжитель.

Запасной ролик Chery Handicap A-21 от Приоры

Я полностью снял 2 зажима и установил натяжитель от приоры,

Через борт мы поднимаем двигатель и откручиваем опору двигателя от подушки и щитка блока.

Снимите обводной ролик сервисного ремня.

Снимите шесть болтов для десяти нижних крышек ремня ГРМ и снимите последние.

Укажите места расположения распредвала.

А как насчет положения коленчатого вала, мы ставим две метки для надежности.

Затем примените небольшой трюк, остановите распредвалы для наших звезд с помощью зубров. Только будьте осторожны, чтобы не повредить звездочку, зубр смонтирован таким образом, что он будет зажат силой одной руки и поместит его в то место, где два распределительных вала находятся ближе всего.

Мы вращаемся натяжной ролик и два обхода, или как их называют в жизни, являются паразитическими. Снимите старый ремень ГРМ.

Пришло время установить новый ремень ГРМ.

Сначала мы создаем два обходных ролика. Затем затяните ролик так, чтобы фиксатор находился в канавке на блоке цилиндров, не затягивая болт.

Мы проверяем соответствие всех наших тегов и применяем новый ремень механизм газораспределения. Сначала надеваем звезду коленчатого вала, затем на насос правого обводного ролика — две звезды распределительного вала, левый ролик и натяжитель. Мы следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня растягивалась, чтобы наши отметки не заканчивались позже.

Натяжной ролик имеет два важных элемента: стрелка, указывающая направление натяжения, и указатель на указатель для оптимального натяжения приводного ремня.

Шестигранный, выдвижной ролик так, чтобы стрелка на индикаторе была обращена к пазу, затяните болт.

Удалите зубров, растяжение может быть немного уместным, в этом случае повторите процедуру растяжения. Мы проверяем, что все теги совпадают. Вращаем коленвал на два оборота и еще раз проверяем все отметки и натяжение приводного ремня, и, если все в порядке, начинаем собирать.

Установите все детали в обратном порядке. Запускаем машину. Ну, это все, ребята. Все просто, никуда.