Как Mazda адаптировала CX-30 к европейским вкусам

смотреть галерею
10 фото

Mazda разработала CX-30, имея в виду Европу в качестве ключевого рынка, и запустит внедорожник в регионе, прежде чем он будет выпущен по всему миру.

Наохито Сага (Naohito Saga), руководитель программы CX-30, сказал, что Mazda провела обширные исследования в области городского вождения в Европе, чтобы адаптировать автомобиль к местным вкусам и потребностям. В линейке кроссоверов и внедорожников Mazda CX-30 прорезается между среднеразмерным внедорожником CX-5 и небольшим внедорожником CX-3, которые являются двумя крупнейшими продавцами компании в Европе.

На 4395 мм CX-30 на 120 мм длиннее, чем CX-3, и на 155 мм короче, чем CX-5. Saga сказал, что внедорожник спроектирован так, чтобы быть подходящим по размеру для езды по городу и парковки.

Его функции также были разработаны с учетом глобальной клиентской базы. По словам Саги, высота тела и расположение сидений позволяют людям любого размера легко входить и выходить. По его словам, Mazda приложила немало усилий для оптимизации положения вождения, чтобы повысить комфорт и снизить утомляемость, вдохновляясь легкими движениями тела, которые мы совершаем при ходьбе.

Главный дизайнер Mazda Europe Джо Стенуит (Jo Stenuit) сказал, что CX-30 в основном предназначен для родителей с маленькими детьми. Этим клиентам нужно больше места, чем в небольшом внедорожнике CX-3 или автомобиле Mazda3, с которым CX-30 делит свою платформу, сказал он.

CX-30 получит двигатель Skyactiv-X с искровым зажиганием, который дебютировал на Mazda3. По словам Мазды, Skyactiv-X сочетает в себе лучшие характеристики дизельных и бензиновых двигателей для повышения производительности и экономии топлива. Другие двигатели в Европе будут представлять собой 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 122 л.с. и 1,8-литровый дизель мощностью 116 л.с.

Бензиновый двигатель и агрегат Skyactiv-X представляют собой мягкие гибриды с стартер-генератором с ременным приводом, позволяющим рекуперацию энергии во время торможения. Генератор помогает запустить двигатель после остановки на холостом ходу и сглаживает переключение передач, замедляя частоту вращения двигателя в переходной фазе.