Как ледяная холодная погода влияет на диапазон электромобилей

МАТУША ПРИРОДА МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНОЙ НА АККУМУЛЯТОРЕ EV ЗИМНИЙ, НО ЕСТЬ СПОСОБЫ ОБРАЩАТЬСЯ С ПОБОЧНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

Как обнаружили многие владельцы во время холодного полярного вихря этого года, рабочий диапазон электромобиля значительно уменьшается, когда температура окружающей среды падает. Предупреждение о «низком заряде батареи» может появиться быстро — и с жесткими последствиями — для неподготовленных автомобилистов EV, преодолевающих более длинные маршруты в холодные дни.

Сколько миль может потерять электромобиль в холодную погоду? Исследования, проведенные AAA, показали, что когда ртуть опускается до 20 ° F, а нагреватель используется, средний диапазон EV падает на 41 процент. Это означает, что модель, которая рассчитана на 100 миль на зарядке в комбинированном движении по городу / шоссе, сможет преодолеть только 59 миль.

AAA протестировала пять различных моделей с пробегом не менее 100 миль, BMW i3 2018, Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf, а также Tesla Model S 75D и Volkswagen e-Golf 2017 года. Все они были проверены в контролируемых условиях в лаборатории, чтобы измерить их характеристики при температуре окружающей среды 20 ° F и 95 ° F, с использованием климатического контроля и без него. Результаты сравнивались с результатами, достигнутыми при наружной температуре 75 ° F.

Читайте так же:
Daimler представил электромобиль Denza 500 для Кит... Компания Shenzhen Denza New Energy Automotive, основанная в 2011 году как совместное предприятие немецким концерном Daimler и китайским автопроизводителем BYD, представила новую электрическую модель Denza 500. Новинка пока предназначена только для китайского рынка. Компания Daimler, владелец марки Mercedes-Benz, начала электромобильную экспансию на...
Honda показала прототип нового электромобиля... Honda расположила в Вебе изображение-тизер макета собственного нового электромобиля, чья официальная премьера состоится весной на Женевском автомобильном салоне. Самое увлекательное то, что серийная версия этой новинки появится на рынке уже до конца текущего года. Судя по тизеру, макет электромобиля, приготовленный «Хондой» для Женевского автомоби...

ХОЛОДНАЯ ПРАВДА

Дело в том, что холодные температуры отрицательно влияют на производительность батареи и ограничивают ее способность принимать заряд. Холодные температуры также ограничивают рекуперативное торможение, которое восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна при замедлении или остановке, и отправляет ее обратно в аккумулятор. Проще говоря, вы пройдете меньше миль, и зарядка автомобиля займет больше времени, когда температура упадет.

Как следует из логики, электромобиль, который испытывает меньшую дальность вождения, требует более частой зарядки. Помимо неудобств, это эффективно повышает эксплуатационные расходы электромобиля. Исследование AAA показало, что при температуре 20 ° F при работающем отопителе владелец будет платить дополнительно 25 долларов за каждые 1000 миль пробега, чтобы держать аккумулятор заряженным, по сравнению со стоимостью эксплуатации автомобиля при 75 ° F.

При эксплуатации любого из аксессуаров электромобиля потребляются дополнительные киловатты, самый большой запас хода — обогреватель кабины. В то время как бензиновые двигатели, как правило, выделяют большое количество тепла, которое можно использовать для обогрева салона автомобиля, электромобиль должен полагаться на 100% на электричество, чтобы держать ноги в тонусе. AAA обнаружил, что при температуре 20 ° F диапазон электромобилей упадет в среднем всего на 12 процентов при выключенном нагревателе.

И имейте в виду, что владельцы электромобилей, живущие в более теплых климатических условиях, не совсем справляются с этими вопросами. Исследование AAA установило, что когда температура наружного воздуха достигает 95 ° F, и используется кондиционер, диапазон EV будет падать в среднем на 17 процентов. Без запуска кондиционера EV будет страдать от 4-процентного уменьшения диапазона в очень жаркий день.

Читайте так же:
Honda E Prototype — это электромобиль, котор... Городской, электрический, дизайнерский и минималистичный, но продвинутый. Это автомобиль, который Apple должна была выпустить, но его передняя часть носит эмблему Honda. Называемый E Prototype, он дебютирует в качестве концепции, близкой к производственной, во время Женевского автосалона 2019 года, и до конца года достигнет выставочных залов на изб...
Daimler представил электромобиль Denza 500 для Кит... Компания Shenzhen Denza New Energy Automotive, основанная в 2011 году как совместное предприятие немецким концерном Daimler и китайским автопроизводителем BYD, представила новую электрическую модель Denza 500. Новинка пока предназначена только для китайского рынка. Компания Daimler, владелец марки Mercedes-Benz, начала электромобильную экспансию на...

Как и в случае с людьми, электромобилям нравятся умеренные температуры около 70 ° F.

МАКСИМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ХОЛОДНО-ПОГОДНЫХ ЭВС

Суть в том, чтобы погода не отговаривала вас от владения электромобилем. Правильное планирование является ключом к снижению тревожности в экстремальных климатических условиях. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что водители могут минимизировать неблагоприятное воздействие холодной погоды на свои электромобили, следуя нескольким простым советам:

Припаркуйте автомобиль в гараже, чтобы повысить температуру двигателя или аккумулятора автомобиля и салона. Разогрейте или охладите кабину электромобиля, пока он подключен к зарядному устройству, чтобы расширить его диапазон. Не позволяйте EV сидеть на холостом ходу во время работы обогревателя, чтобы согреть кабину перед поездкой. Комбинируйте поездки, когда это возможно, чтобы минимизировать количество пройденных миль и избежать ускорения на ходу, резкого торможения и скоростного вождения. Ограничьте использование обогревателя и других аксессуаров, хотя использование обогревателей сидений транспортного средства (если оно оборудовано таким образом) вместо использования климат-контроля может помочь максимизировать диапазон EV в бурный день. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте оптимальное давление, определенное автопроизводителем, так как на недостаточно накачанных шинах требуется больше энергии. Удалите аксессуары, которые отрицательно влияют на его аэродинамику, например багажники на крышу, когда они не используются. Как таковой, более холодный воздух более плотный, чем теплый, и транспортному средству требуется больше усилий для преодоления аэродинамического сопротивления, особенно на более высоких скоростях.

Читайте так же:
Форд Фокус 2 Не Заводится На Холодную... Не заводится Форд Фокус 5? Главные задачи и их решения Дальше разговор пойдет о том что делать, если не заводится Форд Фокус 2.7. К большому сожалению, часто появляется ситуация, когда ничто не предсказывает неудачи, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишь. Повторно – тоже самое, опять попытка – снова безрезультативно. Прежде всего успокой...
Daimler представил электромобиль Denza 500 для Кит... Компания Shenzhen Denza New Energy Automotive, основанная в 2011 году как совместное предприятие немецким концерном Daimler и китайским автопроизводителем BYD, представила новую электрическую модель Denza 500. Новинка пока предназначена только для китайского рынка. Компания Daimler, владелец марки Mercedes-Benz, начала электромобильную экспансию на...

Если вы хотите купить электромобиль, обязательно ознакомьтесь с обширным списком бывших в употреблении моделей здесь, на MyEV.com; если вы являетесь текущим владельцем, то перечисление вашего EV на продажу ничего не стоит.

Популярный: Краткий взгляд на интеллектуальную зарядку электромобилей и почему в них ощущаются четыре преимущества производства электромобилей над автомобилями ICE. Подробнее о Tesla Model 3: удовлетворенность владельцев отчетов Выиграть электрический мотоцикл NXT Rage: что дальше? Как ледяная холодная погода влияет на диапазон электромобилей

Как ледяная холодная погода влияет на диапазон электромобилей
Читайте так же:
Honda E Prototype — это электромобиль, котор... Городской, электрический, дизайнерский и минималистичный, но продвинутый. Это автомобиль, который Apple должна была выпустить, но его передняя часть носит эмблему Honda. Называемый E Prototype, он дебютирует в качестве концепции, близкой к производственной, во время Женевского автосалона 2019 года, и до конца года достигнет выставочных залов на изб...
Глобальная доля электромобилей намечена на март 20... Сравнение продаж сменных автомобилей с точки зрения BMW BMW убеждает нас в том, что продажи подключаемых электромобилей (вместе BEV и PHEV) выше, чем в среднем по отрасли, показывая инфографику за последние 12 месяцев на основе данных IHS Markit. Давайте проверим цифры в последнем издании за март. Электромобильность в Германии. Поделиться в новы...