Этот загадочный Форд PowerShift

Скажите владельцу Ford Focus III заветное слово PowerShift и наблюдайте как его будет корежить. Действительно, при одном упоминании этой трансмиссии можно услышать много-много разных слов, о существовании которых вы и не подозревали. Почему так?

Да потому, что, едва появившись в 2012-м году, коробка PowerShift начала ломаться. Отказ модуля TCM (управление коробкой) — самая распространенная проблема. Это не считая рывков, течей сальников, заклинивающих вилок сцепления, преждевременной смерти сцепления, скрежета при переключении передач и еще целого набора мелких проблем. В сети эту коробку даже окрестили PowerShit.

Ненависть к системе зашла так далеко, что впору сравнивать численность армий ненавистников DSG и несчастной фордовской трансмиссии. Только в прошлом году 7000 американских владельцев Ford подали на компанию в суд из-за того, что коробка неправильно работала. Впрочем, как и в случае с немецкой коробкой, с PowerShift не все так однозначно.

Читайте:

Какое Масло Заливать В Гур Форд Фьюжен... Подмена воды ГУР Форда Фокус 5 Своевременный уход, кропотливая профилактика и квалифицированное техобслуживание помогают существенно продлить продолжительность работы всех систем автомобиля. Чем современнее авто, тем, вы, труднее его механизмы, обширнее диапазон функций, и дополнительно выше комфорт. Одним из средств увеличения комфорта управления ...
Форд Мондео 3 Дизель Глохнет На Ходу... В момент покупки моня плохо трогалась с холостых…обороты падали, дергалась и глохла.И неувязка до сего времени не решена…постоянно подгазовываю.В пробках очень неловко.Свечки с ВВ проводами менял.EGR отрубил. Дросельную с КХХ чистил.Не так давно увидел что на корпусе катушки есть трещинка.Может ли быть дело там?либо КХХ поменять?)Кто что задумывает...
Где Масляный Фильтр Форд Фокус 2... Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Верная подмена масла форд фокус 2видео Подмена масла форд фокус 2 Форд Фокус 2 2005 года У меня Форд Фокус (Форд Фокус) 2005 года с бензиновым 4-х цилиндровым движком в 1.6 литра с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. С началом 30-ти градусных ( и бол...

Одна из причин провала Ford Focus III — коробка PowerShift, которая была далека от совершенства.

Начнем с того, что PowerShift — роботизированная коробка с двойным сцеплением. Идея в том, что, когда одна передача включена, следующая находится в предвключенном состоянии. Через физическое включение сцепления, происходит смена передач. Делается это очень быстро, что позволяет избежать разрыва потока крутящего момента. Но водитель часто ощущает небольшой рывок, как в случае с механической коробкой. Но неисправностью это не является. Разве что рывок чрезмерно сильный, что может свидетельствовать о неисправности сцепления.

Наверняка, вы уже задумались над тем, что уже видели такую схему. Все верно, вы ее видели у немцев под названием DSG. По большому счету, эти коробки ничем друг от друга не отличаются. Принцип работы такой же, бывают сухими и мокрыми, ставятся на автомобили в зависимости от максимального крутящего момента. Разница только в том, что для немцев коробки, а так же начинку и софт, делает Borg-Warner, а для американцев тем же занимались Luk и Getrag. Так что настройки у коробок получились разными. Ну и у ваговских коробок семь передач, а у фордов — 6.

Как и немецкий аналог, американский PowerShift вызывает много путаницы в головах покупателей. Отчасти производители сами виноваты, плохо информируя покупателей о том, какая коробка на каком автомобиле стоит и каковы ее особенности. Поэтому, для большинства поклонников немецких машин DSG — это одна коробка (на самом деле их три вида под разный крутящий момент). То же самое и у Ford. Только у него еще замудренее.

Конструктивно коробка PowerShift близка к немецкой DSG. Разница в количестве передач

Например, роботизированная коробка передач PowerShift с сухим сцеплением ставилась на Ford Focus третьего поколения, начиная с 2012 года. Но по номенклатуре производителя — это шестиступенчатая АКПП DCPS. Но на рестайлинговый Focus III с мотором 1,5 ставилась еще и классическая автоматическая коробка с индексом 6F MID-Range. Эта же коробка ставилась на Ford Kuga с мотором 1,6.

Что касается «мокрой» шестиступенчатой PowerShift, то ее с индексом 6DCT 450-MPS6 можно встретить на кроссоверах Ford Kuga и седанах Mondeo. И, как обычно в случае с мокрым сцеплением, к этим коробком было куда меньше нареканий, чем к сухим.

Кстати, ради справедливости нужно отметить, что преселективные роботы были внедрены не только на Ford. Эти же коробки ставили на шведские Volvo.

Читайте:

Замена Лампы Ближнего Света Форд Фокус 2... Для примера взята правая фара. Откручивам болт, обозначенный стрелкой. Жмем на защелку вниз. Потяните фару только на себя. Потом, извлеките ее на сто процентов. Снимаем заглушку, которая находится сзади фары. Лицезреем защелку, которая держит лампу. Нажмите на защелку и потяните только на себя После этого вынимаем лампу....
Как Проверить Сцепление На Форд Фокус 2... Как проверить сцепление и стояночный тормоз? Главные агрегаты в каждом автомобиле – это движок и коробка. Они тесновато взаимосвязаны друг с другом. Но в момент переключения передач эти два узла нужно разъединить. Потому в конструкции хоть какого автомобиля с МКПП предвидено фрикционное сцепление. Данный механизм производит передачу и сглаживание ...
Форд Фокус 2 Какой Двигатель Лучше... Какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2: объёмы масла Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли ...

Когда начались массовые поломки (на самом деле, количество неисправностей не было таким уж большим, ведь самый сильный удар общественного порицания Volkswagen принял на себя гораздо раньше и к 2012-му году производители сделали много доработок), Ford, разумеется, постарался снизить градус недовольства. Собственно, ему ничего не оставалось делать, как увеличить гарантию на модули TCM. На автомобилях с 2012 по 2014 год гарантия на этот узел выросла до 5 лет. Более того, была разработана отдельная система обслуживания этих машин, чтобы исправить все недоработки и чтоб проблема больше не проявлялась.

Ford оперативно реагировал на жалобы клиентов. Параллельно коробку доводили до «нужной кондиции».

К чести Ford, импортер очень пристально следил за тем, как разворачивается ситуация и реагировал на любые жалобы клиентов на подозрительных автомобилях. В подавляющем большинстве случаев злосчастный модуль меняли по гарантии и ни копейки не взимали с клиента. Разумеется, были случаи, когда нерадивые дилеры пытались на этом заработать. Как-никак, стоимость ремонта могла составить более 200 000 рублей. Один комплект сцеплений стоил 86 000 рублей. Но такое случалось очень редко и настойчивые клиенты, обычно, через обращение к импортеру добивались гарантийного ремонта.

Однако не всегда в неисправности коробки был виноват производитель. Сами водители часто убивали коробку, не соблюдая элементарную инструкцию. Во-первых, даже в инструкции было написано, что во время длительной остановки в пробке, селектор надо переводить в нейтральное положение. Это мало кто делал. Ну и любители погонять тоже довольно быстро приканчивали коробку, не готовую к таким нагрузкам.

После модернизации, которую провели в 2014-м году, количество претензий снизилось на порядок. Инженеры переделали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, переписали софт. Перемен было столько, что впору было назвать коробку PowerShift II. Кстати, трансмиссия, которая ставилась на Kuga и Mondeo, тоже претерпела ряд модернизаций, хотя к ней изначально было меньше претензий.

Фактически, история PowerShift повторяет историю ее сводной немецкой сестрицы DSG. Сейчас роботизированные коробки Ford показывают куда большую надежность, чем 4-5 лет назад. Но это не значит, что работа над улучшением PowerShift остановилась. Разработки и испытания продолжаются. Ведь как ни крути, в преседективные роботы оцениваются инженерами, как самые совершенные коробки передач на данном этапе развития.

Читайте:

Сравнение Форд Фокус 3 И Шевроле Круз... Тест-драйв ChevroletCruze 1.8, FordFocus 1.6 EcoBoost , HyundaiElantra 1.6i , RenaultFluence 1.6, VolkswagenJetta 1.4 TSI Пять дней до нового года День первый: корпоратив Представьте, что для вас выпала честь оказаться на корпоративе федерального министерства. Хорошо! На такое мероприятие хорошо бы прикатить на приличном автомобиле. Кто у нас самый...
Как Поменять Пыльник Шруса На Форд Фокус... Форд Фокус Фан Подмена шруса Форд Фокус 2 Современном автомобиле Форд Фокус 2 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля Более возможная причина данной задачи кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Как заменить опорный подшипник на форд фоку...
Какое Масло Заливать В Гур Форд Фьюжен... Подмена воды ГУР Форда Фокус 5 Своевременный уход, кропотливая профилактика и квалифицированное техобслуживание помогают существенно продлить продолжительность работы всех систем автомобиля. Чем современнее авто, тем, вы, труднее его механизмы, обширнее диапазон функций, и дополнительно выше комфорт. Одним из средств увеличения комфорта управления ...