Этот модифицированный Royal Enfield GT 650 выглядит как гоночный байк старой школы

Взгляните на этот модифицированный Royal Enfield Continental GT650 из Таиланда, который получил индивидуальный обтекатель и несколько других модификаций.

В Индии на рынке кастом-мотоциклов преобладают байки Royal Enfield. Энтузиасты по всей стране любят демонстрировать свое художественное видение, модифицируя мотоциклы RE! Однако популярность производителя из Ченнаи не ограничивается нашими границами. Бренд также довольно популярен в странах Юго-Восточной Азии, и там тоже есть множество нестандартных моделей.

Здесь у нас есть модифицированный Royal Enfield Continental GT650, построенный Ranger Korat, специализированным гаражом для мотоциклов в Таиланде. Спереди байк получил новое, более длинное крыло, а также пару уплотнителей для передней вилки. Колеса со спицами. стоковые, шины новые. Был добавлен новый пузырьковый обтекатель ручной работы, который выглядит чрезвычайно спортивно, придавая мотоциклу атмосферу ретро-гонщика.

Передняя фара. такая же круглая галогенная лампа, как и у стандартного мотоцикла, хотя угловой пристегивающийся руль. новый. Приборные блоки по-прежнему установлены на передней вилке, а не на обтекателе. Топливный бак остался без изменений, но значки были удалены. Центральная панель новая с обеих сторон, как и одноместное сиденье.

READ  Слияние FCA и PSA официально, Stellantis начинает торговать на фондовых рынках

Обивка сиденья выглядит довольно тонкой, как на настоящем гоночном велосипеде. Сиденье на заднем сиденье было заменено капотом, в котором находится крошечный нестандартный задний фонарь. Индикаторы были удалены как спереди, так и сзади. Мотоцикл также получил нестандартные выхлопные трубы с обеих сторон, которые намного короче стандартных.

На обтекателе мотоцикла нанесена виниловая нумерация, а красная и хромированная окраска выглядит красиво. В основе модели Royal Enfield Continental GT650, разработанной в Таиланде, используется тот же двухцилиндровый двигатель с масляным охлаждением, что и в индийской версии. Этот силовой агрегат объемом 648 куб. См может обеспечить максимальную мощность 47,65 л.с. при максимальной мощности и 52 Нм максимального крутящего момента в стандартном состоянии.

royal, enfield, гоночный, байк

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика