Этот электрический велосипед безумно идет 45 миль в час

Можете ли вы назвать это велосипедом в тот момент?

Мы знали, что это произойдет. Границы между велосипедами и мотоциклами начинают стираться. Электрические мотоциклы становятся все меньше и быстрее, а электрические велосипеды становятся все больше и быстрее!

Этот электронный велосипед, то есть электрический велосипед, мы уверены, способен развивать максимальную скорость 45 миль в час.

Scout Pro принадлежит американскому производителю комплектов для переоборудования электрических велосипедов и электронных велосипедов Hi Power Cycles (HPC), и это серьезно. На первый взгляд это определенно велосипед; электрические компоненты спрятаны под кожухами и педали очевидны. У него есть телескопические вилки спереди, но с жестким задним хвостом, и он похож на любой другой высококлассный горный велосипед. Выходить на улицу на одном из них было бы крайне незаметно.

HPC Typhoon Pro, с другой стороны, ничем не примечательный. Конечно, у него есть педали, но также есть полная передняя и задняя подвеска, несколько небольших пластиковых деталей кузова, сиденье для велосипеда с высокой степенью загрязнения и очень очевидный мотор и аккумулятор. Это размывает линию велосипедов / мотоциклов.

Их топовое создание, Revolution X, определенно больше мотоцикл, чем велосипед, но они придерживаются велосипедных компонентов, даже несмотря на то, что у него заявленная максимальная скорость 60 миль в час.

Имейте в виду, что эти электрические велосипеды работают тихо, поэтому, если вы будете гулять по улицам города с любым из них, вы не заметите, как если бы вы делали то же самое на двухтактном велосипеде. Можем ли мы назвать велосипед велосипедом? У большинства муниципалитетов есть ограничения на то, какой вид автотранспорта разрешен на улице, и они полагаются на объем двигателя и скорость. Вы можете получить создание HPC, которое не будет превышать вашего локального ограничения скорости, но не так ли?

Следующее, что стоит, это стоимость: самая велосипедная модель Scout Pro стоит от 6995 долларов. Полностью обманутая батареей 74 В, обновленной системой привода и дополнительным быстрым зарядным устройством, он обойдется вам почти в 13 000 долларов. Typhoon Pro, который HPC тщательно называет внедорожным байком, стоит от 11 500 долларов. Со всеми вариантами с высокой скоростью он достигает 15 550 долларов. Революция, ну, давайте просто скажем, что вы можете получить пару довольно хороших новых мотоциклов внутреннего сгорания за то, что это будет стоить вам со всеми опциями.

Для мотоциклов они легкие (вес Scout составляет около 50 фунтов), но имейте в виду, что их легкий вес обеспечивают их высококачественные рамы и компоненты для горных велосипедов. Они легкие, но не накачанные, как части мотоцикла. Если вы сравниваете такие вещи, как тормозные колодки (они могут быть велосипедами, но имеют гидравлические тормоза) с вашими типичными тормозными колодками для мотоциклов, они очень и очень дороги.

Читайте:

В Европе оставят в продаже только электрический Ki... Другие версии псевдокроссовера корейцы решили убрать в угоду экологам. Кирилл Малышев, 18 июня Фото Kia Довольно внезапный шаг сделала компания Kia на европейском рынке. Для него не стали выпускать бензиновые и дизельные версии модели Soul, оставив в плане поставок только электромобили. После того, как дилерские склады опустеют, в Древнем Свете мож...
Bugatti ищет сделать электрический роскошный автом... В сообщении говорится, что автомобиль будет использовать растянутую платформу Porsche Taycan. Автомобиль утверждает, что эта роскошная баржа может вернуть имя Royale с начала двадцатого века. Технология твердотельных аккумуляторов еще не готова к производству автомобилей, но предполагается, что мы могли бы увидеть технологию, используемую в качест...
На Тайване сделали электрический спортбайк с короб... Без кейворда Основная особенность новинки. это шестиступная коробка. На большинстве электромобилей и байков от ее использования отказались по причине равномерной тяги везде спектре оборотов, которые развивает электромотор. У тайваньских конструкторов были свои резоны: на больших оборотах мощность электромотора падает, поэтому ускорение на больших...