Энди Уоллес считает, что Bugatti Chiron может развивать скорость более 304 миль в час

Его рекордный забег также включал в себя прыжок на Хирон

Bugatti ушел из погони за рекордами скорости после того, как стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час с серийным автомобилем. Энди Уоллес, британский пилот, который сидел за рулем во время рекордного заезда, рассказал Autoblog двигатель Хирона W16 не задыхался в 304.77 милях в час.

«Я не думаю, что это v-max автомобиля, потому что он все еще ускоряется. На этой скорости вы преодолеваете километр каждые семь секунд. Тогда, конечно, на другом конце вам нужно некоторое расстояние — не обязательно время, но довольно большое расстояние — чтобы довести машину до нужной скорости для банковской деятельности, — вспоминал Уоллес.

Читайте так же:
Bugatti: с нашей историей в глубине души и глазами... Bugatti празднует свое 110-летие двумя мировыми премьерами на автосалоне в Женеве «В 2019 году мы отмечаем особый юбилей. Bugatti была основана 110 лет назад. Эти две модели отдают дань нашей давней традиции и нашей французской родине ». говорит президент Bugatti Стефан Винкельманн. Третья модель на стенде Bugatti также соответствует этому подходу...
Трансформаторы-Themed Bugatti Veyron возвращаются ... Помните этот единственный в своем роде Bugatti Veyron? Это было сделано в специальной ливрее Transformers-themed, и сначала пересек наши экраны радаров пару лет назад. И теперь он возвращается для захватов. В семизначном гиперкарке используется специальная синяя краска с геометрическим рисунком тон на тон, полученным из логотипа Transformers. У не...

Он добавил, что, оглядываясь назад, он мог бы удерживать ногу на газе еще одну секунду, прежде чем нажать на тормоза. Этого было бы недостаточно, чтобы пересечь символический порог в 500 километров в час (310 миль в час), но это добавило бы к его рекорду еще одну милю в час. «Нам нужно меньше сопротивления или более длинная дорога, чтобы идти быстрее», — пояснил он.

«Трасса выходит наружу, и на дороге есть косяк, который не такой ровный, каким он должен быть. Команда шутила со мной — люди говорили:« Я не чувствую этого в обычной машине ». Ударьте это в [277 милях в час], и это станет большим скачком. «

Достигать скорости, с которой обычно взлетают самолеты, при этом надежно удерживая автомобиль на четырех колесах, сложнее, чем сидеть за рулем, пристегиваться и настилать его. Это требует значительного количества подготовки. Уоллес тесно сотрудничал с инженерной командой Bugatti, Michelin, и Dallara, среди других партнеров, прежде чем пытаться установить рекорд скорости. Испытания в аэродинамической трубе и компьютерное моделирование сыграли значительную роль в том, чтобы сделать пробежку возможной и успешной, но есть некоторые факторы, о которых команда не узнала, пока машина впервые не объехала испытательную трассу Ehra-Lessien. Ветер был один; другой был то, что Уоллес назвал прыжком.

Читайте так же:
Трансформаторы-Themed Bugatti Veyron возвращаются ... Помните этот единственный в своем роде Bugatti Veyron? Это было сделано в специальной ливрее Transformers-themed, и сначала пересек наши экраны радаров пару лет назад. И теперь он возвращается для захватов. В семизначном гиперкарке используется специальная синяя краска с геометрическим рисунком тон на тон, полученным из логотипа Transformers. У не...
Bugatti сделала систему слежки за своими гиперкара... Компания Bugatti разработала систему удаленного мониторинга и обновления внутреннего программного обеспечения гиперкаров Chiron. Она позволяет максимально быстро диагностировать возможные технические проблемы. Об этом сообщает MotorAuthority. Данные телеметрии с каждого автомобиля поступают в единый центр, расположенный в штаб-квартире марки во фра...
Энди Уоллес считает, что Bugatti Chiron может развивать скорость более 304 миль в час

«Трасса выходит наружу, и на дороге есть косяк, который не такой ровный, каким он должен быть. Команда шутила со мной — люди говорили:« Я не чувствую этого в обычной машине ». Ударьте его со скоростью [277 миль в час], и это станет большим прыжком. Это рампа. Автомобиль полностью поднимается на своей подвеске, и вы приземляетесь с колебанием. Как только вы сделали это, и у вас не будет слишком много проблем , это дает вам большую поддержку, чтобы оставаться без изменений «, сказал он Autoblog.

Когда его спросили, сколько времени понадобится кому-то, чтобы побить его рекорд, Уоллес указал, что в наши дни ничто не стоит на месте. Michelin уже сообщила, что тестировала шины, установленные на Chiron Super Sport 300+, со скоростью до 317 миль в час, поэтому резина не является ограничивающим фактором. Уоллес тоже готов к большему.

Читайте так же:
Bugatti EB110 Vs. Chiron — супер спортивные ... Мольсхайм, 31 июля 2019 года. Четыре турбонагнетателя, полный привод и карбоновый монокок - вот из чего сделаны мечты о супер спортивных автомобилях. И многое другое. Это также основные характеристики двух исключительных моделей Bugatti - EB110 и Chiron1. Bugatti преуспел в производстве превосходного спортивного автомобиля в 1991 году с EB110. Раз...
Bugatti ищет сделать электрический роскошный автом... В сообщении говорится, что автомобиль будет использовать растянутую платформу Porsche Taycan. Автомобиль утверждает, что эта роскошная баржа может вернуть имя Royale с начала двадцатого века. Технология твердотельных аккумуляторов еще не готова к производству автомобилей, но предполагается, что мы могли бы увидеть технологию, используемую в качест...

«У вас есть все правильные люди, которые сидят вокруг, и вы спрашиваете, где предел. Вы подталкиваете его к Мишлену, они говорят:« Это не мы ». Если это вернется ко мне, я скажу, что это не я. С правильной технологией и тщательной подготовкой я уверен, что вы можете сделать больше. Я также уверен, что вы не можете разогнаться до 600 км / ч [372 миль в час] конечно, не сейчас, — заключил Уоллес.

Читайте так же:
Bugatti сделала систему слежки за своими гиперкара... Компания Bugatti разработала систему удаленного мониторинга и обновления внутреннего программного обеспечения гиперкаров Chiron. Она позволяет максимально быстро диагностировать возможные технические проблемы. Об этом сообщает MotorAuthority. Данные телеметрии с каждого автомобиля поступают в единый центр, расположенный в штаб-квартире марки во фра...
Bugatti: с нашей историей в глубине души и глазами... Bugatti празднует свое 110-летие двумя мировыми премьерами на автосалоне в Женеве «В 2019 году мы отмечаем особый юбилей. Bugatti была основана 110 лет назад. Эти две модели отдают дань нашей давней традиции и нашей французской родине ». говорит президент Bugatti Стефан Винкельманн. Третья модель на стенде Bugatti также соответствует этому подходу...