Элон Муск говорит, что Тесла делает свои собственные автоперевозчики

Мускус говорит, что Тесла делает свои собственные автоперевозчики

Элон Муск говорит, что Тесла делает свои собственные автоперевозчики

Работник Tesla свидетельствует, что мускус вызвал его на встречу, разорвал UAW

Tesla Inc. строит свои собственные автомобильные перевозчики, поскольку электромобиль сталкивается с проблемами с распространением автомобилей.

Компания модернизирует свою систему логистики, но столкнулась с «экстремальной» нехваткой прицепов для автомобилей, генеральный директор Elon Musk, в твиттере в понедельник, в ответ на клиента, который заказал модель 3 в июне, но еще не получил автомобиль.

«В этот уик-энд началось строительство наших собственных автоперевозчиков, чтобы облегчить нагрузку». сказал Муск.

В этом месяце Муск признал, что перед компанией возникли проблемы с логистикой, а не производственные задержки. Он испытывает сильное давление, чтобы доказать, что он может обеспечить последовательные серийные номера для седана Model 3, что, как видно, имеет решающее значение для плана Tesla стать автопроизводителем массового рынка.

Извиняемся, мы модернизируем нашу систему логистики, но сталкиваемся с крайней нехваткой прицепов для автомобилей. Начинал строить наши собственные автоперевозчики в эти выходные, чтобы облегчить нагрузку.

Элон Муск говорит, что Тесла делает свои собственные автоперевозчики

Мускус говорит, что Тесла делает свои собственные автоперевозчики

Элон Муск говорит, что Тесла делает свои собственные автоперевозчики

Элон Муск говорит, что Тесла делает свои собственные автоперевозчики

Работник Tesla свидетельствует, что мускус вызвал его на встречу, разорвал UAW

Tesla Inc. строит свои собственные автомобильные перевозчики, поскольку электромобиль сталкивается с проблемами с распространением автомобилей.

Компания модернизирует свою систему логистики, но столкнулась с «экстремальной» нехваткой прицепов для автомобилей, генеральный директор Elon Musk, в твиттере в понедельник, в ответ на клиента, который заказал модель 3 в июне, но еще не получил автомобиль.

«В этот уик-энд началось строительство наших собственных автоперевозчиков, чтобы облегчить нагрузку». сказал Муск.

В этом месяце Муск признал, что перед компанией возникли проблемы с логистикой, а не производственные задержки. Он испытывает сильное давление, чтобы доказать, что он может обеспечить последовательные серийные номера для седана Model 3, что, как видно, имеет решающее значение для плана Tesla стать автопроизводителем массового рынка.

Извиняемся, мы модернизируем нашу систему логистики, но сталкиваемся с крайней нехваткой прицепов для автомобилей. Начинал строить наши собственные автоперевозчики в эти выходные, чтобы облегчить нагрузку.

Читайте:

VW Design Boss говорит, что интерьер Туарега ̵... Тизерная кампания для Volkswagen Touareg в 2019 году продолжается, поскольку автопроизводитель выпустил новое рекламное видео, в котором представлен глава проекта компании. В клипе Клаус Бишофф говорит, что модель третьего поколения будет иметь «сильную личность в лицевом выражении», поскольку она оснащена светодиодными матричными фарами и светоди...
Новый кросс Tesla появится в следующем году... Начало производства компактного кроссовера Tesla Model Y запланировано на ноябрь 2019 года на мощностях фабрики компании в Фримонте Калифорния. В Китае эту модель поставят на конвейер с 2021 года, информирует агентство Reuters, ссылаясь на неназванные источники. Глава Tesla Илон Маск, как сообщается, уже рассматривает заявки от производителей комп...
Покупали мечту, не думая о прибыли: Tesla снова на... Классический капитализм, духом которого насквозь пропитаны США, главной своей целью ставит получение прибыли и ее приумножение. Прибыль — ключевой показатель эффективности производства, компании, организации. Американская компания Tesla, производитель электромобилей, вот уже 15 лет успешно доказывает, что даже в таких условиях можно капитализироват...