Элон Маск пролил некоторые новые подробности о стоимости модуля батареи Tesla

Долговечность коммерческого грузовика и доступные затраты на замену

Элон Маск поделился новыми подробностями о долговечности трансмиссии Tesla Model 3 и аккумуляторов, а также стоимости замены аккумуляторных модулей.

Прежде всего, весь автомобиль был разработан для долговечности, как если бы это был коммерческий автомобиль:

«Модель 3 привода & кузов выполнен в виде коммерческого грузовика на миллион миль жизни ».

Только батарейные модули были бы хороши для 1500 циклов зарядки, что переводится как 300 000-500 000 миль (480 000-800 000 км), в зависимости от версии батареи (Стандартный диапазон. Long Range).

«Современные аккумуляторные модули должны работать от 300 до 500 тысяч миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакетов) обойдется всего в 5–7 тысяч долларов ».

Если мы умножим ожидаемый диапазон EPA 325 миль (в случае последней модели 3W Long Range RWD) на 1500, мы получим 487 500, что близко к 500 000 миль. Это говорит о том, что речь идет о 1500 100% циклах глубокого разряда (DOD).

Емкость батареи для тех, кто много ездит, может привести к необходимости замены некоторых батарейных модулей (четыре) вместо всей упаковки. Ожидаемая стоимость 5,000- 7000 (для каждого модуля, мы предполагаем), вероятно, также в зависимости от типа (Стандартный диапазон или Длинный диапазон).

Привод модели 3 & Кузов выполнен как коммерческий грузовик на миллион миль жизни. Текущие аккумуляторные модули должны работать от 300 до 500 тыс. Миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакетов) обойдется всего в 5–7 тысяч долларов.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

66 комментариев "Элон Маск пролил некоторые новые подробности о стоимости модуля батареи Tesla"

Элон Маск пролил некоторые новые подробности о стоимости модуля батареи Tesla
Читайте так же:
Покупали мечту, не думая о прибыли: Tesla снова на... Классический капитализм, духом которого насквозь пропитаны США, главной своей целью ставит получение прибыли и ее приумножение. Прибыль — ключевой показатель эффективности производства, компании, организации. Американская компания Tesla, производитель электромобилей, вот уже 15 лет успешно доказывает, что даже в таких условиях можно капитализироват...
Маск раскрыл подробности об электрическом пикапе T... В штатное оснащение пикапа Tesla войдет двухмоторная электронная силовая установка с очень высочайшим вращающим моментом и особенная подвеска, динамически подстраивающаяся под нагрузку. Об этом собственном твиттере сказал глава американской компании Илон Маск.Помимо этого, дверца грузовой платформы будет поворачиваться на шарнирном четырехугольнике...