Электромобили как пример провала рынка

Революция электромобилей идет полным ходом. Норвегия амбициозно движется к тому, чтобы к 2025 году все новые автомобили продавались с нулевым уровнем выбросов. Китай по-прежнему является одним из основных драйверов бума электромобилей. Рынок США переживает сильный рост благодаря моделям Tesla, Chevrolet и Nissan. Великобритания и Франция объявили, что к 2040 году запретят продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей.

Электромобили воспринимаются обществом как позитивная внешность потребления. Чтобы бороться с глобальным потеплением, правительства проводят различную политику по стимулированию потребительского спроса.

Но насколько устойчив спрос на электромобили и как долго его будут подпитывать правительства? Существует также вопрос скрытых затрат для заинтересованных сторон, таких как Демократическая Республика Конго, основной поставщик кобальта, используемого для электромобилей.

Норвегия достигла новых максимумов благодаря проникновению на рынок электромобилей

Звездный пример страны, которая полностью заряжена для использования электричества. это Норвегия. У него самое большое количество электромобилей на человека в мире, и в 2018 году в его автопарке EV почти 300 000 зарегистрированных единиц. По данным Европейской обсерватории альтернативного топлива, почти 50% автомобилей, приобретенных в Норвегии в 2018 году, являются электрическими.

Что стоит за таким впечатляющим результатом, который ставит Норвегию впереди других? Ответ кажется ясным: изменение потребительских привычек посредством комплексного пакета стимулов, вводимого постепенно с 1990-х годов. Одной из ключевых политик является норвежская система налогообложения автомобилей, основанная на принципе, что чем больше вы загрязняете, тем больше вы платите. Налог на новый автомобиль рассчитывается путем объединения веса, СО2 и нетИкс выбросы. Это прогрессивно, что делает большие машины с высоким уровнем выбросов очень дорогими. Это приводит к тому, что большинство электромобилей становятся дешевле по сравнению с аналогичными бензиновыми моделями.

Читайте так же:
Провалы При Нажатии Газа (Акселератора)... Провалы при нажатии газа (акселератора) Создатель: Наиль Порошин Размещено: 1 февр. 2013 г. Просмотрено: 1 792 505 Мне понравилось: 6 934 Мне не понравилось: 352 Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля.Ведает Порошин Наиль. ˜Дорогие подписчики! Советуем для вас посетить веб-сайт. Тут имеются информацию о функциональ...
Skoda планирует вывести на рынок купеобразную верс... Чешская марка планирует вывести на рынок купеобразную версию кроссовера Kamiq. Ожидается, что премьера новой модификации состоится в этом году. В линейке Skoda уже есть кросс-купе: осенью 2018-го компания представила Kodiaq GT, такой паркетник сегодня продают только в Китае. Теперь же выяснилось, что купеобразная версия может появиться еще у одног...

Кроме того, существуют другие стимулы, такие как освобождение от НДС 25% для новых покупок электромобилей, освобождение от платы за проезд, низкий ежегодный дорожный налог, бесплатный доступ к муниципальной парковке и паромам, доступ к автобусным полосам и хорошая сеть общественных зарядных станций.

Как долго это может продолжаться?

Но как долго правительства будут продолжать использовать системы стимулирования и сможет ли рынок электромобилей работать самостоятельно? Основное беспокойство по поводу субсидий заключается в том, что они вызывают привыкание. однажды введенные в действие, их трудно прекратить. Бюджеты также ограничены, и стимулы такого масштаба оказывают давление на государственные финансы.

Электромобили как пример провала рынка

Китай планирует прекратить субсидирование электромобилей к 2020 году. Процесс поэтапного отказа уже начался, и на этот год запланировано сокращение на 30%. Обоснованием является сдвиг в сторону конкурентоспособности, побуждающий автопроизводителей искать собственное снижение затрат по мере роста объема продаж.

Администрация Трампа также сообщила о возможном прекращении субсидирования возобновляемых источников энергии в ближайшем будущем. Объявления Белого дома, а затем серия сердитых твитов от президента последовали за объявлением General Motors о прекращении производства на пяти автомобильных заводах в США и Канаде.

Хотя демократы, безусловно, будут бороться с любой такой возможностью, это создает неопределенность среди американских автопроизводителей, которые продолжают лоббировать дополнительные стимулы.

Кто несет расходы?

Читайте так же:
Citroën Targets Индийский Рынок После объявления Карлоса Тавареса (председателя правления Groupe PSA) и в рамках 2-го этапа плана Push-to-Pass (финансовые результаты 26 февраля. 2018 г.) Линда Джексон, генеральный директор Citroën Global, подтвердила появление бренда в Индии во время местной пресс-конференции, которая состоялась сегодня в Ченнаи (южная Индия). На конференции такж...
Skoda планирует вывести на рынок купеобразную верс... Чешская марка планирует вывести на рынок купеобразную версию кроссовера Kamiq. Ожидается, что премьера новой модификации состоится в этом году. В линейке Skoda уже есть кросс-купе: осенью 2018-го компания представила Kodiaq GT, такой паркетник сегодня продают только в Китае. Теперь же выяснилось, что купеобразная версия может появиться еще у одног...

Другой вопрос: кто больше всего выигрывает от субсидий? В отчете Манхэттенского института по электромобилям подчеркивается тот факт, что более 50% покупателей электромобилей в Соединенных Штатах жили в домохозяйствах с годовым доходом не менее 100 000 долларов США, а 20% имели годовой доход свыше 200 000 долларов США. Вывод заключается в том, что субсидии происходят за счет водителей автомобилей с бензиновым двигателем с низким уровнем дохода, которые не могут позволить себе купить какой-либо новый автомобиль, а тем более электрический. Именно они в конечном итоге оплачивают расходы на содержание шоссе через налоги на топливо.

Кроме того, по мере того как на улицах появляется все больше электромобилей, расход топлива заменяет электричество. По оценкам Международного энергетического агентства, к 2030 году электроэнергия может вытеснить около 4,8 миллионов баррелей бензина и дизельного топлива, используемых в день. Это может привести к потере доходов в размере около 100 миллиардов долларов в виде налогов на топливо, что является основным источником финансирования развития инфраструктуры. Таким образом, правительства должны найти альтернативные налоговые поступления, а кто-то должен нести эти расходы.

И хотя некоторые народы принимают становится зеленымдругие могут остаться позади. Необходимо обсудить, как переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям может включать тех, кто в этом больше всего нуждается.

Электромобили как пример провала рынка

Хотя большая часть развитого мира с энтузиазмом смотрит на транспортные средства, которые меньше загрязняют окружающую среду, празднование не является универсальным. Демократическая Республика Конго поставляет две трети мирового кобальта, необходимого для электромобилей. Эта центральноафриканская нация хронически страдает от проклятие природных ресурсов: в то время как благословенный с богатством полезных ископаемых, это остается среди самых бедных наций в мире.

В отсутствие формальной занятости сотни тысяч конголезцев обращаются к горному делу. По оценкам ЮНИСЕФ, более 40 000 детей работают в шахтах на таких работах, как подземная копка, перевозка тяжелых грузов или вымывание добытого кобальта в реках.

Многие взрослые и дети не имеют современной техники или даже базовой защитной одежды, и последствия для здоровья могут быть катастрофическими. У кобальта даже есть болезнь, названная в его честь. легкие кобальта, форма пневмонии, вызванная чрезмерным воздействием кобальтовой пыли, которая приводит к постоянной нетрудоспособности и во многих случаях смерти.

Годы добычи также сказались на конголезской среде. Необработанные отходы и токсичные вещества загрязняют районы вблизи шахт, что усугубляет проблемы со здоровьем местных жителей. Кроме того, тревожные уровни радиоактивности были зарегистрированы в некоторых шахтах, поскольку в южной части Конго имеются обширные запасы не только кобальта и меди, но и урана. В ноябре 2018 года Glencore, один из ведущих мировых производителей кобальта, временно приостановил продажи кобальта со своего рудника Камото из-за радиоактивности, обнаруженной в поставках.

Читайте так же:
Citroën Targets Индийский Рынок После объявления Карлоса Тавареса (председателя правления Groupe PSA) и в рамках 2-го этапа плана Push-to-Pass (финансовые результаты 26 февраля. 2018 г.) Линда Джексон, генеральный директор Citroën Global, подтвердила появление бренда в Индии во время местной пресс-конференции, которая состоялась сегодня в Ченнаи (южная Индия). На конференции такж...
Skoda планирует вывести на рынок купеобразную верс... Чешская марка планирует вывести на рынок купеобразную версию кроссовера Kamiq. Ожидается, что премьера новой модификации состоится в этом году. В линейке Skoda уже есть кросс-купе: осенью 2018-го компания представила Kodiaq GT, такой паркетник сегодня продают только в Китае. Теперь же выяснилось, что купеобразная версия может появиться еще у одног...

Долгий путь вперед

Может показаться, что электромобили находятся на грани замены автомобилей внутреннего сгорания. Но хотя их доля на рынке растет, в 2018 году она по-прежнему составляет всего 2% от продаж автомобилей. Несмотря на повышение осведомленности об экологических проблемах, мы должны помнить, что люди стремятся максимизировать свою личную полезность. Из-за этого электромобили можно считать примером провала рынка. их выгоды для общества в целом превышают выгоды для людей, поэтому свободный рынок их недопоставляет. Другим примером являются прививки, которые могут потребовать прививки (кратковременно болезненно для одного человека), но могут помочь обеспечить коллективный иммунитет (полезно для всех). Государственное регулирование, субсидии и другие методы могут помочь обеспечить компенсацию таких сбоев свободного рынка.

Однако в случае электромобилей после прекращения государственных субсидий еще неизвестно, будут ли потребители воспринимать электромобили как экономически выгодный вариант. Многое будет зависеть от способности производителей автомобилей сократить производственные затраты, а также от того, насколько страны продвинулись в установке соответствующей инфраструктуры, такой как зарядные станции.

В любом случае, нас ждет долгая поездка и много неуверенности на этом пути.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Читайте так же:
Skoda планирует вывести на рынок купеобразную верс... Чешская марка планирует вывести на рынок купеобразную версию кроссовера Kamiq. Ожидается, что премьера новой модификации состоится в этом году. В линейке Skoda уже есть кросс-купе: осенью 2018-го компания представила Kodiaq GT, такой паркетник сегодня продают только в Китае. Теперь же выяснилось, что купеобразная версия может появиться еще у одног...
Провалы При Нажатии Газа (Акселератора)... Провалы при нажатии газа (акселератора) Создатель: Наиль Порошин Размещено: 1 февр. 2013 г. Просмотрено: 1 792 505 Мне понравилось: 6 934 Мне не понравилось: 352 Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля.Ведает Порошин Наиль. ˜Дорогие подписчики! Советуем для вас посетить веб-сайт. Тут имеются информацию о функциональ...