Электрифицированные силовые агрегаты Nissan Qashqai ускоряют выход в будущее самого продаваемого в Европе кроссовера

    Два новых силовых агрегата для нового Qashqai, включая мягкий гибрид на 12 В и европейский дебют технологии Nissan e-POWER
    Утонченность, эффективность и острые ощущения от вождения электромобиля объединяются в первом сегменте для кроссоверов благодаря инновационной системе e-POWER.

Поддерживая цель Nissan по достижению 50% продаж электрифицированных автомобилей в Европе к 23 финансовому году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, оснащенным мягкой гибридной технологией, но и представляет собой европейский дебют e-POWER, инновационной модели Nissan. и отмеченный наградами силовой агрегат, основанный на технологиях новаторского электромобиля Nissan LEAF.

Система e-POWER для нового Qashqai была специально разработана для этой модели, чтобы удовлетворить строгие требования европейских водителей. Qashqai с e-POWER не только обеспечивает высокий уровень топливной экономичности и низкий уровень выбросов CO.2 выбросы, но также отзывчивое и мощное ускорение.

С вариантами 2WD и 4WD, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой трансмиссией Xtronic CVT и полностью электрическим двигателем, предоставленным e-POWER, новые варианты трансмиссии Qashqai удовлетворяют любые требования клиентов, а удовольствие от вождения лежит в основе всего. конфигурации трансмиссии.

«Клиенты справедливо требуют более экономичные автомобили, но они также хотят получать удовольствие от вождения. Электромобили вызывают наибольшее удовлетворение ощущениями от вождения, и покупателям нравится мгновенный крутящий момент и непрерывное ускорение, которое они обеспечивают. Приняв 100%.ный электромоторный привод с e-POWER на новом электрифицированном Qashqai, клиенты могут пользоваться преимуществами вождения электромобиля, не учитывая запас хода или доступ к инфраструктуре зарядки ». сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Automotive. Европа.

Положительное влияние управления энергией мягкого гибрида на CO2 является конкурентоспособным, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Мягкая гибридная система ALiS добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий с вариатором) и поддержки крутящего момента.

При движении по инерции до остановки на скорости менее 18 км / ч при включенном тормозе двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

READ  Привет, Алекса, Nissan Juke 2021 года становится загадкой с новым специальным выпуском

При ускорении (от 20 км / ч / 12 миль / ч до 110 км / ч / 68 миль / ч) энергия литий-ионного аккумулятора позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент 6 Нм в течение до 20 секунд. Это помогает снизить крутящий момент на двигателе и улучшает экономию топлива.

ALiS сочетается с усовершенствованным и авторитетным бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, который был представлен на Qashqai в 2018 году. Этот двигатель был дополнительно усовершенствован для нового Qashqai с использованием 50 компонентов новой конструкции и полного соответствия стандарту Euro6-d.

Турбозарядное устройство теперь оснащено перепускным клапаном с электрическим управлением для более быстрого реагирования; новые форсунки улучшают центральный инжектор; снижение трения между несколькими компонентами, уменьшение выбросов CO2; и фильтр твердых частиц с новой подложкой и катализатором под полом.

1,3-бензиновый 12В ALiS будет предлагаться с двумя выходами мощности. 140 л.с. и 158 л.с. либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой коробкой передач Xtronic CVT (только 158 л.с.). Максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об / мин, максимальный доступный крутящий момент составляет 270 Нм при 1750 об / мин для вариаторов 158 л.с. и мощных вариантов MT.

В версиях с механической коробкой передач улучшена коробка передач для более быстрого, прямого и спортивного переключения передач. Трансмиссия Xtronic CVT нового поколения обеспечивает лучшую топливную экономичность и чувство ускорения благодаря улучшениям, включая систему сдвоенного масляного насоса с новым электрическим масляным насосом. Бесступенчатая трансмиссия на новом Qashqai сочетает в себе лучшее из обоих миров, обеспечивая плавное вождение в городе и при небольшом ускорении в сочетании с прямым подключением DCT-подобным d-ступенчатым поведением при резком ускорении.

силовой, агрегат, nissan, qashqai, ускорять, выход

2WD доступен как для версий 140 л.с., так и 158 л.с., в то время как 4WD будет доступен только для моделей с вариатором 158 л.с. Новая система управления полным приводом и режим выбора вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям с помощью пяти режимов вождения. Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Новый Qashqai представляет собой первое развертывание инновационной системы привода Nissan e-POWER в Европе. Система e-POWER, разработанная специально для Nissan и являющаяся ключевым компонентом стратегии интеллектуальной мобильности, представляет собой уникальный подход к электрификации, который делает ежедневное вождение увлекательным.

READ  Представлен новый лимитированный Jaguar F-Type Reims Edition

Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи с высокой выходной мощностью и трансмиссии, интегрированной с лидирующим в категории бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия 157 л.с., силовым генератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт такого же размера и выходной мощности, что и в электромобилях Nissan. Это уникальное решение, сочетающее в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости зарядки.

Чтобы соответствовать типичным требованиям европейских потребителей и их повседневной жизни, установка e-POWER была значительно модернизирована для нового Qashqai. Где приложение в примечании. Самый продаваемый автомобиль в Японии за последние годы. это бензиновый двигатель 1,2, заряжающий аккумулятор, и конечная выходная мощность 108 л.с. Для Европы он был модернизирован до 1,5-литрового бензинового двигателя с конечной мощностью 140 кВт (190 л.с.).

Уникальным элементом e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к превосходной топливной эффективности и снижению выбросов CO.2 выбросы по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Благодаря чисто электрическому приводу нет задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом. Мгновенный отклик « EV like » обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента и лучший уровень ускорения на разных скоростях, чтобы сделать обгон или выезд на автомагистраль проще и внушать уверенность.

В версиях e-POWER предусмотрено три режима движения: Standard, Sport и Eco. В стандартной комплектации автомобиль обеспечивает отличное ускорение, а регенерация отрыва настроена так, чтобы имитировать торможение двигателем обычного бензинового автомобиля. В спортивном режиме автомобиль дополнительно улучшает реакцию на ускорение и сокращает время выключения двигателя, особенно в условиях спортивного вождения. В режиме Eco автомобиль переходит в режим экономии топлива, оптимизируя управление аккумулятором и позволяя водителю выбрать модель движения накатом для экономичного движения по шоссе. Во всех режимах можно выбрать дополнительный режим B, который увеличивает рекуперацию энергии при взлете и более эффективно замедляет автомобиль без использования педали тормоза.

READ  Lands Precedent - фургон-фургон, который подает пример, едва существующий

Новый Qashqai с e-POWER не только ускоряется быстрее, чем гибридные соперники, но и делает это с более низкими оборотами двигателя. Система работает очень тихо, почти как полный электромобиль, и настроена на лучший уровень бесшумности и ощущения связи при ускорении, благодаря сосредоточению внимания на поддержании взаимосвязи между оборотами двигателя и скоростью движения.

Как и в случае с LEAF, новый Qashqai e-POWER пользуется совершенно новым режимом вождения «с одной педалью», который называется режимом e-Pedal. Водители могут запускать, ускорять и замедлять движение, используя только педаль акселератора, что поддерживает до 90% сценариев вождения.

В условиях городского движения с постоянными остановками режим e-Pedal значительно снижает необходимость перемещать ногу с одной педали на другую, обеспечивая до 0,2G замедления при отрыве от акселератора. Это делает вождение более простым и расслабляющим. Чтобы оптимизировать e-Pedal для маневров при парковке, было добавлено проскальзывание, и для остановки автомобиля необходимо использовать педаль тормоза. На открытых, извилистых дорогах e-Pedal обеспечивает более эффективное движение, уменьшая при этом необходимость нажимать на тормоз во время поворота.

Водители могут отслеживать поток энергии e-POWER на 12-дюймовом TFT-метре для проверки состояния системы.

Система Nissan e-POWER была представлена ​​в моделях Note и Serena в Японии. Немедленный успех с точки зрения популярности среди клиентов, более 70% продаж Note и почти половина продаж Serena в стране. это версии e-POWER. Действительно, недавно выпущенный компактный внедорожник Nissan Kicks, оснащенный e-POWER, только что был удостоен награды «Технология года 2021» на конференции автомобильных исследователей и журналистов Японии.

«С 2007 года, когда был изобретен этот сегмент, новый Qashqai всегда был стандартом в сегменте кроссоверов. С Qashqai третьего поколения как новым, так и уже существующим клиентам понравятся доступные им инновационные варианты трансмиссии. Наше предложение простое и инновационное, оба варианта трансмиссии эффективны, но при этом приятно управлять. «Наш подход к новому электрифицированному Qashqai был бескомпромиссным, и это ясно видно как с бензиновым двигателем 1.3, с мягкой гибридной технологией, так и с уникальной опцией e-Power». сказал Мэтью Райт, вице-президент по проектированию и развитию силовых агрегатов Технического центра Nissan. Европа.

Источник