Из Какого Металла Сделан Двигатель

Из какого материала сделаны карбюраторы?

By O-pedia 20.02.2011 Карбюраторы

Существует три главных материала, где сделаны карбюраторы: чугун, цинк и алюминий. Начиная с разработки 30-х годов, чугун начал заменяться цинком, в конце 50-х годов алюминий поменял много (однако не весь) цинк. Как правило чугун заканчивается черным оксидом, хотя его время от времени окрашивают в темный цвет. Картер рекомендовал специальную черную карбюраторную краску при восстановлении карбюратора. Таким макаром, хотя углеводы, такие как W-1 Carter, вначале были обработаны черным оксидом, большинство сейчас — верно — полуглянцевые темные. Карбон Рочестера также использовал чугун в секции корпуса дроссельной заслонки. Эта часть всегда была оксидом темного, и советы по изготовлению красок не проводились. Самый узнаваемый карбюраторный материал — оливково-зеленый цвет цинка. Сам цинк по сути есть броский серебристый металл, который реагирует с воздухом и водой, чтоб получить пылеобразный белоснежный материал, который нередко именуют «белой ржавчиной». Чтоб предупредить это, части карбюратора обрабатываются на заводе веществом хромовой кислоты, который образует узкий слой «хроматина цинка» по металла. Это очень отлично защищает металл от повреждения водой иначе говоря воздухом. Именно по этой причине карбюраторы обычно зеленоватые!

из какого металла сделан двигатель

Литье цинка, свинца, олова. Масштабы литья изделий из этих металлов обычно малозначительны. Из сплавов олова, свинца и сурьмы отливают полиграфические шрифты, из цинковых сплавов — детали авто движков (корпуса карбюраторов, насосов, фильтров). Для литья в главном употребляют плавильные тигли с электронным либо косвенным газовым подогревом. Время от времени в городках, находящихся в зоне деяния магистрального газопровода, заместо электронного подогрева иначе говоря подогрева водянистым топливом употребляют подогрев газовым топливом, позволяющее с большой точностью управлять температурным режимом и облегчать операции запуска и выключения печи. [c.316]

Тесты в аква слое консистенции бензина с водой (условия работы карбюратора или бензобака) проявили для прокатанного цинка с хроматной пленкой утрату веса всего исключительно в 0,0027 г, для прокатанного цинка без пленки при тех же размерах образцов и равных критериях — 0,2691 г. На протяжении длительного периода хроматные пленки удачно используются для защиты против коррозии поплавков для карбюраторов, отлитых из цинкового сплава под давлением, кроме того бензобаков, оцинкование которых осуществляется обычно жарким методом. [c.930]

Повышение концентрации кислорода в воде увеличивает скорость коррозии цинка Стабл. 5). При высочайшем содержании кислорода коррозия обычно протекает умеренно. Но, когда концентрация кислорода падает ниже определенного предела и вода становится неравномерно насыщенной, меж участками, обеспеченными кислородом, и участками, бедными кислородом, образуются гальванопары, под воздействием которых цинк подвергается действию точечной коррозии при всем этом скорость разъедания возрастает и образуются объемистые продукты коррозии. Реально обычные случаи таковой коррозии можно следить на карбюраторах из цинковых сплавов в местах застоя воды под бензином либо на сложенных в кипу цинковых либо покрытых цинком железных листах при попадании в промежутки у них воды. [c.302]

Нужная модель относится к машиностроению, а именно, к корпусам карбюраторов движков внутреннего сгорания, изготавливаемых литьем под давлением. Нужная модель позволяет понизить брак при отливке корпусов и обеспечить более устойчивую работу мотора при боковых наклонах автомобиля. Корпус двухкамерного карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса, размещенной меж 2-мя вертикальными полостями основных воздушных трактов имеет сектор в центре перегородки, отделяющей поплавковую камеру от полостей основных воздушных трактов. Дуга сектора выступает внутрь поплавковой камеры и образована сопряжением наружных боков отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. Расстояние L1 меж центрами эмульсионных колодцев находится в спектре 0,7LL1L, где L. расстояние меж центрами полостей основных воздушных трактов. С использованием корпуса карбюратора согласно с полезной моделью, при литье корпусов выполненных соответственно с истинной полезной моделью, удалось понизить внутренний заводской брак в процессе изготовления корпусов карбюратора типа К126-К135 на 15%. Одновременно, были повышены потребительские свойства автомобилей с карбюраторами типа К126-К135, по причине увеличения стойкости работы мотора при боковых наклонах автомобиля. (1 н.п.ф., 3.5 з.п.ф., 3 фиг.).

Нужная модель относится к машиностроению, а именно, к корпусам карбюраторов движков внутреннего сгорания, изготавливаемых литьем под давлением.

Корпус карбюратора является изделием сложной формы, имеющим стены и перегородки значительно различной толщины. Корпуса карбюраторов делаются из разных сплавов цветных металлов, к примеру ЦАМ4-1 на базе цинка иначе говоря АК12М2 основываясь на алюминия. В процессе изготовления корпусов карбюратора способом литья под давлением скорость кристаллизации тонких и мощных частей отливок различна, потому они имеют различное кристаллическое строение, что следом ведет к образованию газовоздушной и усадочной пористости, образованию раковин, приводящих к потере плотности корпуса карбюратора.

Известен корпус поплавковой камеры двухкамерного карбюратора (Карбюраторы К-126, К-135, ГАЗ, ПАЗ. Принцип деяния, устройство, регулировка, ремонт. Тихомиров А.Н., КОЛЕСО, Москва, 64, 2002 г.), выполненный способом литья под давлением, имеющий две вертикальные полости основных воздушных трактов, с примыкающей общей поплавковой камерой, отделенной от их характеристик перегородкой.

Компоновочное решение корпуса карбюратора подразумевает размещение в перегородке карбюратора ускорительного насоса, включая рабочую полость насоса, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. Сегодня, в перегородке, отделяющей полости основных воздушных трактов от поплавковой камеры, располагаются отверстия для 2-ух эмульсионных колодцев. При таковой сборке в корпусе карбюратора появляется мощная толстая перегородка, отдельные части в которой требуется имеют значительно разную толщину, создавая в центре перегородки термический узел, что может приводить к образованию пор и раковин в перегородке, к потере плотности и повышению брака при литье корпусов карбюраторов. В процессе эксплуатации карбюраторов данных моделей были выявлены препядствия функционирования основных дозирующих систем при их расположении поближе к краям поплавковой камеры, связанные с нарушением топливоподачи при боковых наклонах автомобиля, вызывающих сбои при работе мотора.

Задачка, решаемая предлагаемой полезной моделью, заключается в разработке корпуса для двухкамерных карбюраторов с центральным расположением поршневого ускорительного насоса лишенного вышеуказанных недочетов, а конкретно понижении брака при отливке корпусов и обеспечении непрерывной работы мотора при огромных боковых наклонах автомобиля.

Обозначенный технический итог достигается тем, что корпус двухкамерного карбюратора выполнен с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса, размещенной меж 2-мя вертикальными полостями основных воздушных трактов, и примыкающей к сложившейся ситуации не знакомых ускорительного насоса поплавковой камерой в большей степени прямоугольной формы. В перегородке, отделяющей полости основных воздушных трактов от поплавковой камеры размещены отверстия для 2-ух эмульсионных колодцев, отверстие для направляющей привода ускорительного насоса, сообщающееся с поплавковой камерой отверстие, созданное для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. Согласно с полезной моделью в самом центре перегородки, отделяющей поплавковую камеру от полостей основных воздушных трактов, имеется сектор, дуга которого выступает внутрь поплавковой камеры и образована сопряжением наружных боков отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия созданного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера. Расстояние L1 меж центрами эмульсионных колодцев находится в спектре:

L. расстояние меж центрами полостей основных воздушных трактов;

Читайте:

Какое Масло Заливать В 409 Двигатель Уаз... Масло для УАЗ Не один год со времени приобретения заливал масло в двигатель УАЗ.а М8В и как-то вроде нашему клиенту остается устраивало, но в текущий момент качество этого масла стало прямо сказать очень нехорошее. Это необходимо бы перейти на другое, но кое где имелись течи, а потому что приходилось повсевременно доливать, то брать дорогой вариант...
Количество Масла В Двигателе Ваз 2114... Секреты замены масла в двигателе ВАЗ 2114 Владельцы отечественных автомобилей, в частности ВАЗ 2114, да и не только, достаточно редко прибегают к услугам автосервисов для замены масла. Процедура эта достаточно легка, не требует особых умений и навыков, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2114 вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Тем ...
Может Из За Лямбды Троить Двигатель... Движок троит. Предпосылки по которым троит движок. Итак, троит двигатель, другими словами отказал один из цилиндров. Тут попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на прохладную, на жаркую и просто так, также разглядим последствия такового больного поведения мотора. Начнем с того, как найти что движок троит. Во первых, человек, которы...

L1. расстояние меж центрами эмульсионных колодцев. Желательно в выступающей во вовнутрь поплавковой камеры боковой части стены отверстия, созданного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера делать продольный прямоугольный вырез обеспечивающий попадание горючего из поплавковой камеры в отверстие клапана экономайзера. Такая форма выреза ординарна для литья, при всем этом дополнительно понижается толщина перегородки.

Как заработать на цветном.разбираем двигатель от ваза 2106 узнаем вес и цену алюминия.

Сегодня, перегородка, отделяющая поплавковую камеру от полостей основных воздушных трактов, имеет как минимум, одно отверстие, примыкающее к сектору и сопряженное с боковой стеной отверстия эмульсионного колодца. Такое конструктивное решение позволяет делать в карбюраторе дополнительные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), к примеру канал эконостата, без конфигурации сборки карбюратора и существенного роста толщины перегородки, влияющей на выход пригодных корпусов.

Благодаря равномерному рассредотачиванию отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса и отверстия для установки клапана экономайзера с направляющей поверхностью для его привода по сектору вокруг рабочей полости ускорительного насоса, понижается разница меж толщинами отдельных частей перегородки, что обеспечивает более равномерное рассредотачивание массы сплава по всему объему сектора перегородки и уменьшает возможность образования пор и раковин.

Форма выполнения дуги сектора, в облике сопряжения стен вышеуказанных отверстий, выступающих во вовнутрь поплавковой камеры, позволят уменьшить массу выступающего во вовнутрь поплавковой камеры сектора перегородки. Сегодня, по причине использования сектора, миниатюризируется масса приливов по углам поплавковой камеры, где происходит сопряжение перегородки с корпусом.

Расстояние L1 меж центрами эмульсионных колодцев, выбранное в согласовании с вышеуказанным спектром, обеспечивает наилучшее выполнение намеченной цели. Размещение центров эмульсионных колодцев на расстояниях L1 наименьших, чем расстояние L меж центрами полостей основных воздушных трактов, позволяет уменьшить длину дуги сектора и соответственно площадь сектора, массу и толщину перегородки в центре карбюратора, что позволяет значительно уменьшить размер термического узла и понизить процент брака от образования пор и раковин. Расстояние L 1 меж центрами эмульсионных колодцев не бывает меньше величины обозначенной в спектре, потому что и тогда толщина стен отверстий, образующих дугу сектора, в местах с их сопряжении друг с другом, станет так малой, что это приведет к повышению брака и понижению выхода пригодных корпусов по причине образования неслитин и утяжин.

Размещение отверстий эмульсионных колодцев в секторе перегородки корпуса, поближе к центру корпуса карбюратора, обеспечивает более устойчивую работу мотора при огромных боковых наклонах автомобиля, потому что при таком расположении понижается относительная величина конфигурации уровня горючего в эмульсионном колодце, исходя из угла бокового наклона мотора, с установленным у него карбюратором, ось N которого нацелена в направлении движения автомобиля, что ведет к прекращению поступления горючего в движок.

На фиг.1 изображен вид сверху корпуса карбюратора типа К 135.

На фиг.2.4. изображен аксонометрический вид разреза А-А корпуса карбюратора типа 135.

На фиг.3 изображен вид сверху корпуса карбюратора типа К126 со вспомогательными отверстиями.

В примере 1 представлена конструкция корпуса карбюратора типа К135 (фиг1.). Корпус 1 поплавковой камеры двухкамерного карбюратора имеет полость 2.4 для размещения поршня (не показан) ускорительного насоса, расположенную в центре корпуса 1 на оси симметрии N, меж полостями 3 основных воздушных трактов (см. фиг.1). Корпус 1 имеет поплавковую камеру 4 в большей степени прямоугольной формы, отделенную перегородкой 5 от полостей 3 основных воздушных трактов. Не знакомых поплавковой камеры 4 вокруг полости ускорительного насоса 2.4 размещены отверстия для 2-ух эмульсионных колодцев 6, отверстие 7 для направляющей (не показана) привода ускорительного насоса, отверстие 8, созданное для установки клапана экономайзера (не показан) и размещения направляющей штока привода экономайзера. Перегородка 5 имеет сектор «С», в который сблокированы отверстия 6, 7, 8 с центром, лежащим на оси корпуса N, дуга которого выступает внутрь поплавковой камеры 4. Отверстие 8 для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера имеет продольный прямоугольный вырез в боковой поверхности используя который горючее поступает из поплавковой камеры в клапан экономайзера (фиг.3.5). Центры эмульсионных колодцев 6, размещены на концах дуги сектора «С», симметрично относительно оси корпуса N. Расстояние L1 меж центрами эмульсионных колодцев 6 меньше расстояния L меж центрами основных воздушных трактов 3 на 17%.

В примере 5 представлена конструкция корпуса карбюратора тип К-126 (фиг.3). Корпус 1 поплавковой камеры двухкамерного карбюратора делают, как обозначено выше в примере 1. В перегородке 5 выполнено отверстие 9 для канала эконостата и отверстие 10, являющееся запасным.

Корпус карбюратора изготавливаемый соответственно с истинной полезной моделью предназначен для использования в карбюраторах К126Н, К126Г, К126И, К126М К135, К135МУ, К135Г, созданных для подготовки высококачественной топливовоздушной консистенции для движков внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. Размещение эмульсионных колодцев поближе к центру карбюратора, позволяет делать требования, предъявляемые к работоспособности мотора при боковых наклонах автомобиля.

Изготовка корпуса двухкамерного карбюратора заключается в подаче расплавленного металла в пресс-форму под лишним давлением, в таком порядке: в прессовый стакан заливают расплавленный металл, включают механизм запрессовки и поршень теснит металл в полость формы. После заливки в форму металл выдерживается установленное время, после этого пресс-форма раскрывается и из нее выталкивается готовая отливка корпуса карбюратора. Для увеличения плотности отливки, уменьшения газовоздушной пористости дополнительно используют таковой режим технологического процесса, когда осуществляется передача статического давления на металл от момента окончательного наполнения формы до полного затвердевания. Обстановке резвого затвердевания принципиальным условием воплощения подпрессовки является создание таких термических критерий, когда металл сразу затвердевает во многих частях формы, что находится в зависимости от различия толщин стен и перегородок в разных частях корпуса. Конструкция корпуса карбюратора в согласовании с заявляемой полезной моделью позволяет уменьшить эту разницу, обеспечив создание герметичной отливки с тонкодисперсной структурой и высочайшими механическими качествами.

из какого металла сделан двигатель

Таким макаром, при литье корпусов выполненных согласно с истинной полезной моделью, удалось понизить внутренний заводской брак в процессе изготовления корпусов карбюратора типа К126-К135 на 15%. Кроме того, были повышены показатели автомобилей с.карбюраторами типа К126-К135, по причине увеличения стойкости работы мотора при боковых наклонах автомобиля.

1. Корпус двухкамерного карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса, размещенной меж 2-мя вертикальными полостями основных воздушных трактов и примыкающей туда не знакомых ускорительного насоса поплавковой камерой в большей степени прямоугольной формы, в этом случае в перегородке, отделяющей полости основных воздушных трактов от поплавковой камеры, размещены отверстия для 2-ух эмульсионных колодцев, отверстие для направляющей привода ускорительного насоса, сообщающееся с поплавковой камерой отверстие, созданное для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера, отличающийся тем, что в самом центре перегородки, отделяющей поплавковую камеру от полостей основных воздушных трактов, имеется сектор, дуга которого выступает внутрь поплавковой камеры и образована сопряжением наружных боков отверстий эмульсионных колодцев, отверстия для направляющей привода ускорительного насоса, отверстия, созданного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера, а расстояние L1 меж центрами эмульсионных колодцев находится в спектре:

где L. расстояние меж центрами полостей основных воздушных трактов;

L1. расстояние меж центрами эмульсионных колодцев.

Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D

4.5. Корпус карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса по п.1, отличающийся тем, что выступающая во вовнутрь поплавковой камеры боковая часть стены отверстия, созданного для установки клапана экономайзера и размещения направляющей штока экономайзера, имеет продольный прямоугольный вырез.

3. Корпус карбюратора с центральным расположением полости поршневого ускорительного насоса по п.1, отличающийся тем, что в перегородке, отделяющей поплавковую камеру от полостей основных воздушных трактов, имеется, по крайней мере, одно отверстие, примыкающее к сектору и сопряженное с боковой стеной отверстия эмульсионного колодца.

Авто карбюраторы имеют одну, две либо четыре смесительных камеры. Многокамерные карбюраторы бывают с одновременным либо поочередным открытием дроссельных заслонок. [1]

Поперечникы жиклеров авто карбюраторов невелики ( 0 6. f. 4. 2.7 5 мм), потому найти коэффициенты скорости и сжатия струи порознь для таких маленьких отверстий проблемно. [3]

Для Исключения воздействия воздухоочистителя на качество консистенции у большинства современных авто карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка. [4]

Примером многофункциональной взаимозаменяемости будет служить методика определения допусков на размеры калиброванных каналов жиклеров авто карбюраторов, разработанная проф. [5]

Мотоциклетные движки имеют ряд особенностей, по этой причине их карбюраторы существенно отличаются от авто карбюраторов. [6]

Сплавы цинка с медью, алюминием и магнием обычно используют для производства деталей, работающих при наличии трения. Цинковые сплавы употребляют для производства деталей авто карбюраторов, бензонасосов, стеклоочистителей, дополнительно электротехнических устройств. [7]

Тот же принцип употребляется и в более совершенных насосах, рассматриваемых в молекулярной физике. На том же принципе работают пульверизатор ( рис. 10.13) и авто карбюратор. Однако у них струя газа увлекает жидкость, последняя при всем этом разбивается на маленькие капельки. [8]

К примеру, общие расходы на стержни из молибденового сплава, используемые в машинах для литья под давлением алюминия, после 60 000. 80 000 отливок приблизительно в 6 раз меньше, чем из железных стержней. Стержни из сплава TZM после получения более 100 000 отливок корпуса авто карбюратора из дюралевого сплава сохраняют первоначальную форму и удовлетворительную чистоту поверхности. [9]

При колебании расхода горючего при эксплуатационном напоре, равном 100 см, и температуре 20 С на величину AQ 0 05 см / сек, допуск на поперечник жиклера d 0 88 мм ожидается равен 5 мк. Он найден из уравнения, связывающего расход воды с геометрическими и эксплуатационными параметрами жиклеров авто карбюраторов. [10]

Нужно заметить, что при малых нагрузках в подаче воды ненужно, и она не подается ввиду отсутствия перепада давлений в поплавковой камере и канале 18, выходящем во поглощающий патрубок карбюратора. На холостом ходу питание мотора осуществляется через систему каналов жиклера холостого хода, практически ничем не отличающихся от имеющихся на авто карбюраторах. [11]

Корпус 7 карбюратора представляет из себя отливку из цинкового или дюралевого сплава с 2-мя большенными отверстиями, оси которых взаимно перпендикулярны. Нижнее положение золотника определяет малое устойчивое число оборотов мотора на холостом ходу и регулируется особым винтом. В неких карбюраторах время от времени имеется дополнительный золотник 2.4, выполняющий те же функции, что и воздушная заслонка в авто карбюраторе. С дроссельным золотником связана регулировочная игла 11, конец какой занимается, имеющий строго определенный профиль, заходит в отверстие распылителя 10 головного жиклера. [12]

Меньший измеряемый расход равен 0 05 кг / ч, или 0 014 г / с. Динамические характеристики моста высочайшие. Его неизменная времени составляет 5. 15 мс. Он результативно был использован для исследования работы авто карбюратора. [14]

Более необходимыми вопросами методики предметизации являются: применение широких и узеньких рубрик, инверсия в их формулировке, внедрение подрубрик. Предметная рубрика должна вам поточнее определять конкретное содержание документов. Так, к примеру, если в персональном компьютере трактуется об авто карбюраторах, то рубрика должна формулироваться Карбюраторы, а не Движки внутреннего сгорания как еще его называют Авто. Применение широких рубрик оправданно только тогда, когда мы рассуждаем о соответственном широком содержании, к примеру, когда в документе говорится о движках внутреннего сгорания либо автомобилях в результате. [15]

он из фольги изготовлен. на случай внеземного вторжения.

Блок-чугун. Голова-алюминий. Паддон-металл так же как и все другое вроде

Читайте:

Замена Масла В Двигателе Через Сколько Км... Сколько нужно менять масло в двигателе? Добавки в моторное масло Трудно переоценить важность масла в двигателе. Именно благодаря ему мотор может работать должным образом в течение длительного времени. Известно, что смазочная жидкость должна регулярно изменяться. Выполните эту процедуру через определенный пробег. Зачем менять масло в двигателе и ско...
Какой Двигатель Можно Поставить На Мерседес 123... Общества › Мерседес-бенз Classic › Блог › Движок на w123 Ребят подскажите пожалуйста, у моего дяди w123, вообще еще в дальних 90-х он был крутым дровосеком и сумел позволить себе приобрести эту машину, купил он ее 93г, отъеездил по его словам чуток чем просто 2-х лет, однажды отдал собственному брату прокатиться, а тот не прош...
Как Сделать Двойное Стекло На Ваз 2114... Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 без помощи других Кто автовладелец старается модернизировать свою машину, сделать ее тут более симпатичной и многофункциональной. Наверняка решают поставить двойные стекла ваз 2114, сразу будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматом, это достаточно комфортно, когда для...

Довольно неоднородный состав: чугун, алюминий, сталь.

из кокого метала зделан блок 21083

на жигах оцинкованая жесть, на более поздних пятислойный пластик

Из заржавелого ,,также так же как и нашему клиенту остается ТАЗИКИ.

из железа ) но как вазер произнес желал бы я для себя из пластика! и легче и при проколе запаять просто и стремительно)

а откуда такое мнение, что из МЕТАЛЛА? =) я всегда задумывалась что из картона

здесь я могу заявить авторитетно, сам интересовался у водил со стажем, итак вот бак вам понравятся хоть каким как из металла так и пластмассы. какие имеющихся на складе были в тот момент при комплетктации:)) ) что уж здесь гласить у знакомца форд фокус изготовлен в нашей стране так там фильтр салона поставили какой был всмысле фордовский однако по форме не тот который должен идти по вин коду=)))

сталь маркиХРЖ. хреновое заржавелое железо.

Кто-либо из вас знает марку сплава в российских карбюраторах?Годится он для отливки рукояток и кастетов?Va-78 08-05-2008 19:10

Охота для вас травиться и продать статью подымать на ровненьком месте.

Кастет не люблю. Подлое орудие.

имеется избыток карбюраторов? либо наблюдается недочет аккумов.

boroda Kostroma 08-05-2008 22:05

пардон наблюдается недочет мозгов прости если правду произнес

Попробуй в неклинковом спросить:http://guns.allzip.org/forum/119/

перемещено из МастерскаяСтасег 12-05-2008 23:39

При расплавлении кусков карбюратора начнет интенсивно выгорать Цинк, из этого сплава льют под давлением и при соблюдении определенных критерий плавки(уголь толченый сверху и еще какаято хрень)Лейте уж лучше из припоя ПОССу без канифоли, что на первых порах лучше получится

Silent_ASSASIN 13-05-2008 13:10

У меня таковой сплав встречаются смесь цинкак с оловом (если это то)

13mm 15-05-2008 15:03quote:Originally posted by boroda Kostroma:пардон наблюдается недочет мозгов прости если правду произнес Судя по твоиму и предшествующим постам. так и бывают!Чего ради ты сюда серанул, задрот?Мозг либо образованость показать?quote:Originally posted by Стасег:При расплавлении кусков карбюратора начнет интенсивно выгорать Цинк, из этого сплава льют под давлением и при соблюдении определенных критерий плавки(уголь толченый сверху и еще какаято хрень)Лейте уж лучше из припоя ПОССу без канифоли, что изначально лучше получится Свинцовые сплавы. марают что остается сделать нашему клиенту и просто царапаются, а цинковый как бы и тяжкий, и жесткий, и отлично литься должен, и смотрится симпатично.13mm 16-05-2008 10:49quote:Originally posted by Стасег: http://www.mto.nnov.ru/zinc.htmlC этим я уже ознакомился, поэтому и спрашиваю какой марки сплав в карбюраторах.Стасег 16-05-2008 14:52

Не морочтесь с карбюраторами, что остается сделать нашему клиенту уже выдумано до нас и статьи в УК за это нетуНаписал в РМ

Hunt11 28-05-2008 13:07quote:Originally posted by Стасег:Не морочтесь с карбюраторами, что остается сделать нашему клиенту уже выдумано до нас и статьи в УК за это нетуНаписал в РМ

moby_one 30-07-2008 22:38quote:Originally posted by 13mm:Свинцовые сплавы. марают нашему клиенту остается и просто царапаются, а цинковый по сути и тяжкий, и жесткий, и отлично литься должен, и смотрится симпатично.

цинк окисляется в облике белоснежного налета.

продать там силумин. его на плите не расплавиш. и как свинец не отольеш. необходимо оборудование под аргон и т.д. луче точить из листового алюминия.

Читайте:

Какие Свечи Ставить На Двигатель 1zz... Toyota Celica White shark › Бортжурнал › Замена свечей зажигания Нижний Новгород, Россия Как то не ровно стала работать моя лялечка, обороты плавали на 200 едениц. Подумала и решила, что не мешало бы посмотреть свечи, и в один прекрасный выходной не успев толком то поднять свое тело с кровати ненаглядный мой дружочек ( westok ) при...
Замена Двигатель Форд Фокус 2.2.0... Замена помпы Форд Фокус, аннотация, особенности работ Сейчас подвергнутся рассмотрению вопросы Замены помпы (водяного насоса) на автомобиле Форд Фокус 4: подготовка инструмента, верный выбор водяного насоса, последовательность действий и тонкости работ про которые необходимо знать. Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 4.5 – автомобиль ...
Как Сделать Зарядное Устройство Для Автомобильных ... Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками? Автоматические устройства представляют простую конструкцию, но очень надежную в работе. Создана их конструкция при использовании простого трансформатора без лишних электронных дополнений. Они рассчитаны на простую зарядку аккумуляторов любых транспортных средств. ...