История и эволюция Эскалада Кадиллака

Откажитесь от Cadillac Escalade как от еще одного роскошного внедорожника на и без того переполненном рынке, и вы не только делаете наследие автомобиля и оказываете плохую услугу, вы рискуете вызвать гнев его легионов преданных поклонников. Первая Escalade была представлена ​​миру ровно 20 лет назад. Хотя это был далеко не первый внедорожник, появившийся на американском рынке, он был первым в своем роде от производителя роскошных автомобилей Cadillac. До Escalade Cadillac, прямо скажем, рассматривался как бренд только для традиционалистов и старшего поколения. Молодые и энергичные, возможно, слышали о Cadillac (в конце концов, кто не знал?), Но они, конечно, не покупали свои машины.

Кадиллак был основан в 1902 году из остатков некогда не существовавшей компании Генри Форда. Бренд быстро зарекомендовал себя как производитель автомобилей премиум-класса класса люкс, а к 1960-м годам он стал символом статуса для богатых и знаменитых во всем мире. В 1970-х и 80-х годах Cadillac укрепили свои позиции на рынке автомобилей класса люкс; однако к 1990-м годам имидж брендов стал немного устаревшим. Он по-прежнему производил те же высококачественные автомобили, что и всегда, но молодые и неугомонные, у которых были деньги на сжигание, начали переключать свое внимание на более молодые и дальновидные производители автомобилей, такие как Mercedes-Benz и BMW.

Все это изменилось с Escalade. Представленный в качестве средства, позволяющего Cadillac конкурировать на новом рынке внедорожников, открытом Ford и Chevrolet, Escalade был большим и смелым и совершенно отличался от всего, что делал раньше Chevalier. Кадиллак внезапно перестал быть заповедником старого; молодые и недавно отчеканенные были так же, как и Эскалада, как и предыдущие поколения, чтобы захватить Эльдорадо.

Как и все мы, Эскалада пережила некоторые изменения за эти годы. Тем не менее, его место в автомобильной истории США как феномен внедорожников остается как неизменным, так и неизменным. Поскольку четвертое поколение Escalade в настоящее время работает над созданием поклонников нового поколения, маловероятно, что в ближайшее время Cadillac откажется от этой конкретной приманки.

Первое поколение (1999-2000)

В 1999 году Cadillac представил первый Escalade ожидающей публике. По сравнению с современными внедорожниками-монстрами модель Escalade первого поколения была делом относительной преуменьшенности и могла похвастаться только 5 местами. Однако, несмотря на свой небольшой рост, Escalade подпитывал растущий аппетит страны к полноразмерным роскошным внедорожникам (которые были вызваны в прошлом году введением Ford Lincoln Navigator), и он быстро создал культовую фан-базу среди бензиновых автомобилей. головы. Критический прием, с другой стороны, был менее чем благоприятным. В попытке конкурировать с предложениями внедорожников от Mercedes-Benz и Ford, казалось, что Cadillac ускорил производство и выпустил то, что было по сути дела Chevy Tahoe.

Несомненно, были сходства между Escalade и другими внедорожниками: его основы были такими же, как те, что использовались на линии Юкон Денали (но с логотипами GMC, сорванными и замененными мотивом Cadillac) и с точки зрения визуальных эффектов, двух транспортных средств мог быть ошибочно принят за одно и то же. Внутренности обоих автомобилей также совпадали: и Denali, и Escalade использовали один и тот же 5,7-литровый двигатель Vortec 5700 V8. Одним из отличий транспортных средств было добавление роскоши, предлагаемой Escalade. Интерьер имел более приятный внешний вид, чем Denali, с кожаными сиденьями и системой Bose Surround (впервые для любого внедорожника на рынке). Добавленное богатство, очевидно, имело все значение для проницательных поклонников автомобилей, и только за первый год Escalade достигла мировых продаж в 23 897 единиц.

Второе поколение (2002-2006)

История и эволюция Эскалада Кадиллака

Несмотря на первоначальный успех, производство Escalade первого поколения длилось всего 2 года. В 2002 году он был заменен моделью второго поколения, которая для многих предсказывала восхождение Escalade в Зал славы внедорожников. В отличие от своего предшественника, Escalade 2-го поколения была не просто сырой копией GM Denali. Не заблуждайтесь … он все еще имел некоторые сходства с другими полноразмерными внедорожниками, но его дизайн и особенности были в значительной степени его собственными. Во всем диапазоне, задний привод был стандартным, в то время как полный привод был стандартным в версиях ESV и EXT, и дополнительным на Escalade с короткой колесной базой. Высокопроизводительный двигатель Vortec 6.0 L V8 был стандартным для всех моделей всех колес, в то время как другие модели продолжали использовать 5.3 L V8 до 2005 года, когда он был полностью заменен на превосходный 6.0L V8.

В значительном шаге вперед по сравнению с предыдущим ограничением на 5 мест в Escalades все модели второго поколения (кроме EXT) стали стандартными с количеством посадочных мест на 8. Дальнейшие улучшения включали в себя обновление до четырехколесной версии электронной системы контроля устойчивости StabiliTrak Electronic. и, с 2003 года, добавление HID фар ближнего света, регулируемых по мощности педалей и, как маленький штрих классики, часов Bulgari в стандартной комплектации.

В 2004 году часы Escalade получили три новых стандартных функции в виде спутникового радио XM, ковшеобразных сидений 2-го ряда и системы контроля шин. В том же году был представлен первый Platinum Escalade ESV — роскошная отделка салона с дополнительными преимуществами: 20-дюймовые хромированные колеса, пониженная подвеска, функции обогрева и охлаждения на сиденьях и держателях стаканов, а также усиленная подвеска. интерьер, который включал черную и сланцевую панель приборов, обивку из сланцевой кожи, хромированную решетку и 6,0-литровый двигатель V8 (345 л.с.) в стандартной комплектации. Новые функции явно нашли свою аудиторию; к концу своего запуска в 2007 году Escalade перемещал 60991 единиц в год.

Третье поколение (2007–2014)

История и эволюция Эскалада Кадиллака

Когда дело дошло до стандартного Escalade, модель третьего поколения видела меньше изменений в ходе своего запуска, чем предыдущие версии. Немногочисленные изменения были незначительными. Несколько заметных исключений включали в себя введение в 2009 году топливной способности E85 и добавление дополнительных функций, таких как предупреждение о мертвой точке, светодиодные фары, Bluetooth и камера заднего вида. В 2009 году также был представлен ряд новых и улучшенных функций безопасности, которые, возможно, были вдохновлены результатами доклада Института безопасности дорожного движения, в котором показатель смертности водителей Escalade 2007-08 года составил 33 по сравнению с в среднем 15. Новые функции включали боковые подушки безопасности и усиленные двери. Основные изменения в конечном итоге произошли в 2014 году, когда EXT и гибридные модели были прекращены. 2014 также станет последним годом производства Escalade третьего поколения.

Четвертое поколение (2015-настоящее время)

История и эволюция Эскалада Кадиллака

Если модернизации до стандартной отделки было недостаточно, бензиновые головки с деньгами для горения имели возможность подняться на ступеньку выше с Escalade Luxury. Всего за 4000 долларов поклонники Cadillac могут воспользоваться дополнительными 22-дюймовыми колесами, напольным дисплеем, сиденьями второго ряда с электроприводом и системой безопасности, такими как предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выезде с полосы движения.

Если даже Escalade Luxury не соответствовал классу, у поклонников мотора в поисках высокой жизни был шанс купить символ окончательного статуса, когда Escalade Platinum был представлен в 2015 году. Платиновая отделка еще больше повысила анте, с задней частью. — развлекательная система сиденья, внешние дверные ручки с подсветкой и пакет помощи водителю, состоящий из автоматического торможения спереди и сзади и адаптивного круиз-контроля. Сшитые вручную кожаные центральные консоли, панели приборов и панели, а также сиденья, обтянутые наппой, полуанилиновой кожей, дополняли роскошный вид интерьера. В целом добавленная роскошь модели Platinum сложилась до крутых 90 270 долларов (https://www.autoblog.com/2014/08/11/2015-cadillac-escalade-platinum-8-speed/).

Модель 2015 года была воспринята в целом благоприятно из автомобильного мира. Анютан Гудвин из CNET похвалил Cadillac за то, что он не отказался от характерных черт Escalade: — «Поклонники Escalade оценят приверженность автопроизводителя оригинальному сообщению, а не« разрушение »его». бывший флагман ». Тем временем Джеймс Р. Хили и Фред Майер из USA Today были тронуты, прокомментировав: «Некогда немыслимый большой внедорожник Cadillac стал незаменимым», в то время как Скотт Берджесс из Motor Trend подвел итог: «Это больше» Смелее и красивее ».

С начала своего запуска Escalade 4-го поколения претерпел ряд улучшений. В 2016 году в линейку были добавлены четыре новых цвета: серый шелковый металлик, красный страстный тинкот, кристально белый трикоат и темно-изумрудный металлик. В том же году Cadillac также представил обновленный пакет Drivers Awareness вместе с Lane Keep Assist и развлекательным блоком на заднем сиденье.

2017 год ознаменовался несколькими незначительными обновлениями, включая два новых цвета (темно-адриатический синий металлик и бронзовый металлик дюны), обновление передней решетки и фар, а также реструктуризацию отделки, включающую в себя стандартные, роскошные, премиальные роскошные и платиновые. В следующем году в коллекцию добавили еще один цвет (металлический сатин) и модификацию центральной консоли. 2018 также видел 8-ступенчатую коробку передач, обновленную до 10 скоростей. Между тем, в 2019 году уже произошли значительные изменения: добавлено еще больше цветовых решений (Manhattan noir Metall и Shadow Metallic) и новый спортивный пакет для отделки Luxury, Premium Luxury и Platinum.

Будущее

Несмотря на то, что рынок внедорожников, похоже, расширяется с каждым днем, справедливо сказать, что Cadillac Escalade захватил тот угол рынка, на котором другие производители просто не могут конкурировать. С 33 798 Escalades, проданными только в 2018 году, кажется, популярность Эскалада не рискует умереть в ближайшее время.