Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Volvo действительно хотела, чтобы зрители проигнорировали Суперкубок 2019 года, поэтому она разработала рекламную игру для смартфонов, чтобы дать им что-то еще. Игроки могли есть, пить и устраивать вечеринки с друзьями, и им было позволено слушать игру, но они не могли смотреть ее или какую-либо рекламу автомобилей за миллион долларов, которая пронизывала событие. Трое зрителей, которые выиграли конкурс, смотрели на новый седан S60, который можно было проехать два года.

Шведская фирма восстала против большой игры и культуры рекламы, которая окружает ее, с помощью игры для смартфонов под названием Самый длинный диск. Приложение показывало кадры S60, последнего дополнения к линейке Volvo, и оно использовало технологию распознавания лиц, чтобы отслеживать, сколько времени каждый игрок потратил, глядя на экран своего телефона. Три человека, которые продержались дольше всех, выиграли двухлетнюю подписку на сервис Care by Volvo, подписной сервис компании. Он включает в себя полный привод S60 Momentum, текущее обслуживание, износостойкие детали и даже страховку. Загвоздка, конечно же, в том, что Volvo попросит победителей вернуть S60 в конце 24-месячного периода.

«В Volvo мы считаем, что этот подход лучше, чем просто рекламный ролик на телевидении, он приносит больше радости и интереса нашим фанатам». написал Боб Джейкобс, вице-президент по маркетингу американского подразделения Volvo.

Самая длинная поездка длилась намного дольше, чем Суперкубок. Победитель смотрел на S60 ровно девять часов, 47 минут и 42 секунды. Это еще более впечатляет, если учесть, что игра началась в 6 часов вечера. ET. Второе место занял игрок, который смотрел на S60 семь часов 46 минут и 25 секунд. Наконец, третье место занял 7 часов 37 минут 51 секунда. Volvo не раскрыла личность победителей.

Участники прошли более 40 000 тест-драйвов, и это превзошло ожидания Volvo. Однако это не первый случай, когда компания восстала против Суперкубка. В 2015 году он запустил рекламную кампанию под названием «Величайший перехват в истории» и призвал поклонников твитнуть во время рекламы, показывающей автомобили от конкурирующих автопроизводителей.

Обновлено 11 февраля 2019 года: Добавлена ​​информация о победителях.

Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Volvo хочет, чтобы вы пропустили Суперкубок и уставились на мобильное приложение, чтобы получить шанс выиграть S60

Читайте:

Большой Тест Драйв Volvo Xc60 Большой тест драйв volvo xc60 Федор Буцко, редактор раздела «Авто» Интернет-газеты Дни.ру: Компания Volvo устроила автопробег по бездорожьям на автомобилях своей внедорожной линейки. Мы воспользовались этим случаем, чтобы протестировать самый новый и самый безопасный из автомобилей шведов – XC60. В Западной Европе этот кроссовер пришелся ко двору. ...
Volvo V60 Cross Country Тест Volvo V60 Cross Country или что делать универсалу в эпоху SUV На общем фоне динамично растущей популярности кроссоверов и внедорожников, спрос на автомобили других классов постепенно уменьшается. Но если на седанах и хэтчбеках это отражается не столь явно, то востребованность автомобилей формата универсал, пожалуй, стала низкой, как никогда. Однако...
Замена Ремня ГРМ Вольво 2.5 Турбо... Замена ремня ГРМ Вольво XC90 4.5.5 турбо Ремень ГРМ на Вольво 2.4.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если нашли не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Кто раз ездить на техстанцию хлопотно, но а наслаждение это драгоценное. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.4.5T естественно поменять без помощи дру...