Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Volvo действительно хотела, чтобы зрители проигнорировали Суперкубок 2019 года, поэтому она разработала рекламную игру для смартфонов, чтобы дать им что-то еще. Игроки могли есть, пить и устраивать вечеринки с друзьями, и им было позволено слушать игру, но они не могли смотреть ее или какую-либо рекламу автомобилей за миллион долларов, которая пронизывала событие. Трое зрителей, которые выиграли конкурс, смотрели на новый седан S60, который можно было проехать два года.

Шведская фирма восстала против большой игры и культуры рекламы, которая окружает ее, с помощью игры для смартфонов под названием Самый длинный диск. Приложение показывало кадры S60, последнего дополнения к линейке Volvo, и оно использовало технологию распознавания лиц, чтобы отслеживать, сколько времени каждый игрок потратил, глядя на экран своего телефона. Три человека, которые продержались дольше всех, выиграли двухлетнюю подписку на сервис Care by Volvo, подписной сервис компании. Он включает в себя полный привод S60 Momentum, текущее обслуживание, износостойкие детали и даже страховку. Загвоздка, конечно же, в том, что Volvo попросит победителей вернуть S60 в конце 24-месячного периода.

«В Volvo мы считаем, что этот подход лучше, чем просто рекламный ролик на телевидении, он приносит больше радости и интереса нашим фанатам». написал Боб Джейкобс, вице-президент по маркетингу американского подразделения Volvo.

Самая длинная поездка длилась намного дольше, чем Суперкубок. Победитель смотрел на S60 ровно девять часов, 47 минут и 42 секунды. Это еще более впечатляет, если учесть, что игра началась в 6 часов вечера. ET. Второе место занял игрок, который смотрел на S60 семь часов 46 минут и 25 секунд. Наконец, третье место занял 7 часов 37 минут 51 секунда. Volvo не раскрыла личность победителей.

Участники прошли более 40 000 тест-драйвов, и это превзошло ожидания Volvo. Однако это не первый случай, когда компания восстала против Суперкубка. В 2015 году он запустил рекламную кампанию под названием «Величайший перехват в истории» и призвал поклонников твитнуть во время рекламы, показывающей автомобили от конкурирующих автопроизводителей.

Обновлено 11 февраля 2019 года: Добавлена ​​информация о победителях.

Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Volvo хочет, чтобы вы пропустили Суперкубок и уставились на мобильное приложение, чтобы получить шанс выиграть S60

Читайте:

Volvo V60 Cross Country Тест Volvo V60 Cross Country или что делать универсалу в эпоху SUV На общем фоне динамично растущей популярности кроссоверов и внедорожников, спрос на автомобили других классов постепенно уменьшается. Но если на седанах и хэтчбеках это отражается не столь явно, то востребованность автомобилей формата универсал, пожалуй, стала низкой, как никогда. Однако...
Замена Лампочек В Приборной Панели Вольво Хс90... Данная статья посвящена маленьким, однако полезным секретам, которыми делятся на форумах обладатели автомобилей Volvo. Это, далеко не все функции, описанные ниже, будут заходить комплектацию разных моделей данной марки автомобиля, увы будет совершенно хорошо, если даже малая часть автолюбителей сумеет пользоваться приобретенной информацией и исполь...
Volvo Cars стала очередной жертвой торговой войны ... Напряженная финансовая обстановка принудила Volvo отложить планы по листингу. Противоборство 2-ух государств привело к дополнительным издержкам шведского бренда, также китайского концерна. По результатам 2018 года Volvo прирастила операционную прибыль на 0,9% относительно характеристик 2017 года. При этом выручка выросла на 21%, а реализации новых...