Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Volvo хотела, чтобы зрители игнорировали Суперкубок 2019 года, поэтому они разработали рекламную игру для смартфонов, чтобы дать им что-то еще. Игроки могли есть, пить и устраивать вечеринки с друзьями, и им было позволено слушать игру, но они не могли смотреть ее или какую-либо рекламу автомобилей за миллион долларов, которая пронизывала событие. Трое зрителей, победивших в конкурсе, посмотрели на новый седан S60, на котором можно было ездить два года.

Шведская фирма восстает против большой игры и культуры рекламы, которая ее окружает, используя игру для смартфонов под названием Самое длинное оправдание. Приложение показывало изображения S60, последнего дополнения к линейке Volvo, и использовало технологию распознавания лиц, чтобы отслеживать, сколько времени каждый игрок провел на экране своего телефона. Три человека, которые прослужили дольше, выиграли двухлетнюю подписку на Care от Volvo, подписной службы компании. Он включает в себя полный привод S60 Momentum, регулярное обслуживание, запчасти, износостойкость и даже страховку. Конечно, Volvo просит победителей вернуть S60 в конце 24-месячного периода.

«В Volvo мы считаем, что этот подход лучше, чем просто рекламный ролик, он приносит больше радости и интереса нашим фанатам», — написал Боб Джейкобс, вице-президент по маркетингу американского подразделения Volvo.

Самая длинная поездка длилась намного дольше, чем Суперкубок. Победитель посмотрел на S60 ровно девять часов, 47 минут и 42 секунды. Это еще более поразительно, учитывая, что игра началась в 18:00. ET. Второе место занял игрок, который смотрел S60 за 7 часов 46 минут и 25 секунд. Наконец, третье место заняло 7 часов 37 минут 51 секунду. Volvo не раскрыла личность победителей.

Участники прошли более 40 000 тест-драйвов, что превзошло ожидания Volvo. Тем не менее, это не первый раз, когда компания восстала против Суперкубка. В 2015 году он запустил рекламную кампанию под названием «Величайший перехват в истории» и призвал фанатов твитить, рекламируя автомобили у конкурирующих автопроизводителей.

Обновлено 11 февраля 2019 года: добавлена ​​информация о победителе.

Самые продолжительные игры Volvo S60 против Super Bowl, цифровые тренды

Volvo хочет, чтобы вы пропустили Суперкубок и взглянули на мобильное приложение, чтобы получить шанс выиграть S60

You may also like