Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Volvo действительно хотела, чтобы зрители проигнорировали Суперкубок 2019 года, поэтому она разработала рекламную игру для смартфонов, чтобы дать им что-то еще. Игроки могли есть, пить и устраивать вечеринки с друзьями, и им было позволено слушать игру, но они не могли смотреть ее или какую-либо рекламу автомобилей за миллион долларов, которая пронизывала событие. Трое зрителей, которые выиграли конкурс, смотрели на новый седан S60, который можно было проехать два года.

Шведская фирма восстала против большой игры и культуры рекламы, которая окружает ее, с помощью игры для смартфонов под названием Самый длинный диск. Приложение показывало кадры S60, последнего дополнения к линейке Volvo, и оно использовало технологию распознавания лиц, чтобы отслеживать, сколько времени каждый игрок потратил, глядя на экран своего телефона. Три человека, которые продержались дольше всех, выиграли двухлетнюю подписку на сервис Care by Volvo, подписной сервис компании. Он включает в себя полный привод S60 Momentum, текущее обслуживание, износостойкие детали и даже страховку. Загвоздка, конечно же, в том, что Volvo попросит победителей вернуть S60 в конце 24-месячного периода.

«В Volvo мы считаем, что этот подход лучше, чем просто рекламный ролик на телевидении, он приносит больше радости и интереса нашим фанатам». написал Боб Джейкобс, вице-президент по маркетингу американского подразделения Volvo.

Самая длинная поездка длилась намного дольше, чем Суперкубок. Победитель смотрел на S60 ровно девять часов, 47 минут и 42 секунды. Это еще более впечатляет, если учесть, что игра началась в 6 часов вечера. ET. Второе место занял игрок, который смотрел на S60 семь часов 46 минут и 25 секунд. Наконец, третье место занял 7 часов 37 минут 51 секунда. Volvo не раскрыла личность победителей.

Участники прошли более 40 000 тест-драйвов, и это превзошло ожидания Volvo. Однако это не первый случай, когда компания восстала против Суперкубка. В 2015 году он запустил рекламную кампанию под названием «Величайший перехват в истории» и призвал поклонников твитнуть во время рекламы, показывающей автомобили от конкурирующих автопроизводителей.

Обновлено 11 февраля 2019 года: Добавлена ​​информация о победителях.

Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Volvo хочет, чтобы вы пропустили Суперкубок и уставились на мобильное приложение, чтобы получить шанс выиграть S60

Читайте:

Команды Volvo Cars с Baidu для 4-го уровня роботиз... Он превращается в Китай, поскольку его поставщик занимается с Uber falters STOCKHOLM. Volvo Cars объединилась с китайским оператором поисковой системы Baidu, чтобы разработать такси для самостоятельного вождения для Китая, говорится в четверг, открывая еще один рубеж, чтобы занять свое место на рынке роботакси, в то время как его предложение п...
Lotus SUV установил использование Volvo Underpinni... Его можно рассматривать как автомобильное святотатство для некоторых, но Лотос серьезно относится к производству внедорожника и максимально использует ресурсы Geely для воплощения его в жизнь. Autocar сообщает, что Lotus будет стремиться конкурировать с Maserati Levante и Porsche Macan с моделью и хочет, чтобы она была лучшим грузовым автомобилем ...
Как Снять Задний Фонарь Volvo Xc60... ЗАДНИЙ ФОНАРЬ VOLVO XC60 I УНИВЕРСАЛ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задний фонарь Volvo XC60 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 лит...