Hyundai заглядывает в свое будущее — Пророчество — EV Concept Teaser

Это будет полностью раскрыто на Женевском автосалоне 2020 года в начале марта.

После того, как Чикагский автосалон 2020 года быстро исчезает в зеркале заднего вида, теперь внимание обращается на Женевский автосалон, который стартует в следующем месяце. Hyundai будет там, и автопроизводитель представит новый интересный электрический концепт-кар с любопытным названием: Prophecy. Означает ли это, что демонстрирует будущее Hyundai? В некотором смысле, да.

В кратком пресс-релизе о концепции (доступно ниже), Hyundai говорит, что Prophecy — это расширение языка дизайна «чувственной спортивности» компании, которое выведет философию на новый уровень. На самом деле это означает, что на данный момент можно только догадываться, так как на приведенном выше фото-тизере показана только оборотная сторона концепции. Мы можем видеть широкие закругленные задние крылья и обширное сотовое пространство между ними, содержащее пару вертикальных задних фонарей. Крыша кажется высокой и округлой с горизонтальным третьим стоп-сигналом, появляющимся, чтобы разделить заднее стекло в форме хвоста лодки. Честно говоря, с этой точки зрения он напоминает громоздкий Porsche 911.

Последний из Hyundai:

Несмотря на свое пророческое название, Hyundai говорит, что эта концепция указывает на будущие дизайны, но будет отличительным символом для электромобилей EV. Другими словами, он должен был стать серийным автомобилем.

Hyundai заглядывает в свое будущее - Пророчество - EV Concept Teaser

«Пророчество не следует тенденциям. Она подчеркивает вечную красоту, которая выдержит испытание временем », — сказал Санг Ли Ли, который возглавляет глобальный центр дизайна Hyundai. «Его культовый дизайн расширяет спектр дизайна Hyundai в направлении еще более широких горизонтов».

Превью Женевы:

Наряду с демонстрацией будущих тенденций дизайна, концепция Prophecy EV станет частью более крупного плана Hyundai, чтобы изложить свою стратегию электрификации на известном автосалоне. Это будет объявлено 3 марта перед публичным открытием Женевского автосалона, но вы можете ожидать увидеть больше таких тизеров, как этот, между тем и сейчас.

  • Новая концепция EV расширяет философию дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» на новый уровень
  • «Пророчество» будет обнародовано 3 марта и будет демонстрироваться до 15 марта 2020 г.


СЕУЛ, 13 февраля 2020 г.
— Hyundai Motor Company представит свою новую концепцию EV, «Пророчество», выражающую новейший язык дизайна компании, на предстоящем Женевском международном автосалоне 3 марта 2020 года. Концепция будет демонстрироваться до 15 марта.

В соответствии с философией дизайна Hyundai «Чувственная спортивность», новая концепция воплощает красивый силуэт, подчеркнутый изящными изгибами, проходящими по широким задним боковым сторонам, которые обеспечивают превосходную аэродинамику. Линия хвостовой части, создаваемая задними боковыми панелями, дополняется встроенными задними фонарями спойлера и пиксельной лампы.

«Пророчество» не следует тенденциям. Она подчеркивает вечную красоту, которая выдержит испытание временем », — сказал Санг Ли Ли, руководитель Центра глобального дизайна Hyundai. «Его культовый дизайн расширяет спектр дизайна Hyundai в направлении еще более широких горизонтов».

Название «Пророчество» отражает цель концепции, определяя направление будущих дизайнов Hyundai, при этом зарекомендовав себя как значок дизайна для линейки электромобилей Hyundai.

Концепт EV Hyundai «Пророчество» будет представлен миру 3 марта на Женевском международном автосалоне (11:45 CEST, стенд 4252 / Hall4). Hyundai Motor продемонстрирует стратегию электрификации в рамках концепции «Настоящий прогресс в воздухе», вдохновленной новым видением бренда («Прогресс для человечества») и содержанием выставки.

You may also like