Hyundai презентовал 275-сильный фастбек

Hyundai презентовал 275-сильный фастбек

Перенеприводный i30 Fastback N получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Агрегат доступен в двух модификациях – мощностью 250 и 275 л.с.

Компания Хэндэ рассекретила «заряженную» версию фастбека i30, который получил приставку N в заглавии. Общественный дебют автомобиля состоится на автомобильном салоне в Париже в конце сегодняшнего года.

Перенеприводный i30 Fastback N получил 4.5,0-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом. Агрегат доступен в 2-ух модификациях — мощностью 250 и 275 л.с. (c дополнительным пакетом Performance). Мотор работает вместе с шестиступной механической трансмиссией передач.

До «сотни» машина способна разогнаться, а 6,1 секунду. Наибольшая скорость — 250 км/ч. Всего водителю доступны четыре ежима езды — Eco, Normal, Спорт, N и N Custom.

От стандартного автомобиля, дебютировавшего летом прошедшего года, N-модификация отличается перенастроенной подвеской, усиленным тормозными механизмами и аэродинамическим обвесом кузова. Конкретно говоря, он включает боковые «юбки» и задний диффузор с красноватой полосой.

Hyundai презентовал 275-сильный фастбек

Уже сегодня, спортивный фастбек получил другую решетку радиатора и сдвоенные патрубки выпускной бухгалтерской системы. Водителю доступны 18- по другому 19-дюймовые диски для колес. Объем багажного отделения составляет 450 л..

Европы стандартный Хэндэ i30 Fastback, предлагается с бензиновыми и дизельными движками. Посреди первых: бензиновый трехцилиндровый турбомотор рабочим объемом один литр мощностью 120 л.с., а кроме того 140-сильный 1,4-литровый агрегат. 1-ый смешивается только с шестиступной «механикой», а более мощнейший мотор также способен работать с семидиапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями. Дизельная линейка представлена 1,6-литровыми движками мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Оба мотора быть агрегатироваться как механической, так и с механизированной коробкой.