Hyundai разрабатывает версию быстрого запуска своего горячего люка i30N. Ожидается, что модель поступит в продажу в начале следующего года.
Пятнистый на Нюрбургринге во время высокоскоростного тестирования, гладкий пятидверный i30N Fastback можно увидеть, катясь на тех же 19-дюймовых колесах и имея ту же систему выхлопа с двойным выходом, что и его брат.
Это связано с тем, что fastback будет использовать те же самые механические и силовые передачи, что и текущий горячий люк i30N. Это означает, что он будет предлагать два выхода мощности от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом: 247 л.с. для стандартного варианта и 271 л.с. для версии, оснащенной дополнительным пакетом N Performance Pack.
Оба варианта будут оснащены передним приводом и, как ожидается, будут оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, такой как существующая модель хэтчбека. Несмотря на изменение формы тела, производительность фастбэка, скорее всего, будет близка к хэтчбеку, что означает 0-62mph время около 6.1 секунд для версии 271bhp.
Начальник подразделения Hyundai N Albert Biermann, который присоединился к фирме из подразделения BMW M, курирует разработку шасси для всех моделей Hyundai, но, как известно, оказывает наибольшее влияние на его самые горячие автомобили. Biermann поощряет более игривую настройку на своих моделях, поэтому это, без сомнения, останется целью для i30N Fastback.
В прошлом году Биерманн сказал Autocar, что модели i30N будут эффективными гусеничными машинами. Он сказал: «Слишком много автомобилей с шинами и тормозами, которые слишком быстро выходят из строя [на контуре]», но Hyundai «действительно хотел сделать автомобиль, который может быть последовательным».
Бирман подтвердил, что его команда использовала обширные тесты на Нюрбургринге, которые включали в себя участие в 24-часовой гонке в прошлом году, чтобы повысить долговечность платформы i30N. Он сказал, что такие методы напрямую помогли улучшить сцепление и смену автомобиля, а также охлаждение тормоза.

I30N Fastback также будет использовать электронное управление демпфированием Hyundai, которое постоянно настраивает каждый амортизатор независимо от максимальной производительности в самых спортивных режимах или более прощайте в более мягких режимах. Эти режимы также регулируют электронный дифференциал с ограниченным скольжением автомобиля (E-LSD).
Уникальный пункт продажи i30N Fastback будет сосредоточен непосредственно на его изящном дизайне. Тенденции рынка говорят о том, что они будут продаваться в более низких объемах, чем обычный хэтчбек, хотя у него также будет более высокая цена, которая повлияет на это.
Обычный i30 Fastback, который поставляется с 1,0-литровым или 1,4-литровым бензиновым двигателем, начинается с? 20,305 в форме SE Nav, что на 500 больше, чем эквивалентный люк i30. Таким образом, подобный прыжок, вероятно, с i30N Fastback, то есть он может начинаться с примерно 25 500.


