Hyundai борется с рисками, связанными с Apple

СЕУЛ / САН-ФРАНЦИСКО. Руководители Hyundai Motor Group разошлись во мнениях по поводу возможного сотрудничества с Apple, и некоторые опасаются стать контрактным производителем для американского технологического гиганта, что снижает перспективы сделки.

Ранее в этом месяце Hyundai заявила, что ведет предварительные переговоры с Apple, но не сообщила подробностей. Местные СМИ сообщили, что компании обсуждали электромобиль и подключение аккумулятора.

Hyundai и Apple отказались комментировать эту историю.

Apple никогда не признавала переговоры с автопроизводителем о строительстве автомобилей, и было неясно, продолжаются ли такие переговоры до сих пор. Производитель iPhone обычно настаивает на строжайшей тайне от своих потенциальных партнеров и поставщиков относительно будущих планов или невыпущенных продуктов.

Во вторник во время телеконференции, на которой компания сообщила о своей лучшей квартальной прибыли за более чем три года, Hyundai не сообщила никаких обновлений о переговорах с Apple и не указала, остаются ли они активными.

«Мы мучимся над тем, как это сделать, хорошо это или плохо». сказал руководитель Hyundai, осведомленный о внутренних обсуждениях по поводу сотрудничества с Apple. «Мы не компания, которая производит автомобили для других. Не то чтобы работа с Apple всегда приносила отличные результаты».

READ  Замена масла в вариаторе Qashqai j10

О переговорах между двумя компаниями известно немногое. Но люди, близкие к дискуссии, говорят, что рассматриваемые варианты включали Hyundai или Kia, выступающие в качестве производителя автомобилей, разработанных Apple и продаваемых под ее мощным, повсеместным брендом.

Hyundai традиционно известен своим нежеланием работать с аутсайдерами, производя двигатели, трансмиссии и даже собственную сталь на собственном предприятии в рамках своей вертикально интегрированной цепочки поставок, являясь вторым по величине конгломератом Южной Кореи.

По словам этих людей, несмотря на то, что акции Kia и Hyundai выросли из-за переговоров, существует значительная оппозиция тому, чтобы стать контрактным производителем Apple, что может помешать любой сделке с американским гигантом.

Apple и Hyundai впервые начали переговоры по автомобильному партнерству в 2018 году, когда проект Apple, известный как «Проект Титан», возглавил Александр Хитцингер, который сейчас является руководителем Volkswagen, сообщил человек, знакомый с этим вопросом.

Но прогрессу мешало нежелание южнокорейского автопроизводителя работать с посторонними, сказал этот человек.

Об этих переговорах ранее не сообщалось.

«Для Hyundai действительно сложно открыться». сказал этот человек, добавив, что южнокорейской компании, вероятно, придется заменить некоторых руководителей, чтобы избежать столкновения культур при любом партнерстве с Apple.

hyundai, риск, apple

«Apple. босс. Они занимаются маркетингом, они делают свою продукцию, они создают свой бренд. Hyundai также является боссом. На самом деле это не работает». сказал человек.

READ  Автопилот Tesla может получить другие автомобили

Однако у автопроизводителя есть избыточные мощности. Контрактное производство поможет сохранить объемы производства.