Хундай Санта Фе 2005 Технические Характеристики

Особенности Hyundai Santa Fe

Технические характеристики Hyundai Santa Fe / Hyundai Санта Фея. Узнать размер, расход топлива Hyundai Santa Fe / Hyundai Santa Fe, двигатель, подвеска, особенности кузова и другие характеристики Hyundai Santa Fe.

Выберите модель Hyundai Santa Fe:

История Hyundai Santa Fe / Hyundai Santa Fe

Впервые широкая публика встретилась с Hyundai Santa Fe в 1999 году на автосалоне в Детройте. Спустя год компания выпустила первую продукцию Vomobil. До этого у Hyundai не было джипов в своем арсенале, поскольку Galloper является копией более ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe — паркетный внедорожник, разработанный Hyundai самостоятельно. Он имеет внушительные размеры 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения с точки зрения безопасности и комфорта. Мускулистые крылья, капюшон с капюшоном, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают очень агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена ​​двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровый линейный четырехцилиндровый мощностью 136 л.с. и 2,7-литровый V9 с 179 лошадиными силами. Первый двигатель был исключительно связан с механической коробкой передач и установлен на моделях с передним приводом. Более мощный двигатель был поставлен на полноприводные модификации в паре с автоматической коробкой передач. Затем ассортимент силовых агрегатов пополнился бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 2,4 литра и объемом 150 литров.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры в задних рядах явно не ощущают недостатка места. Если вы опустите спинки всех сидений, вы получите большую широкую поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, датчики температуры и топлива, электронные часы и одометр.

Прочная космическая стойка со специальной сеткой для грузовых упоров. Со стороны глаз содержимое ствола может быть закрыто вуалью. Пятая дверь американского типа. Вы можете использовать окно для загрузки и выгрузки мелких предметов, а если вам нужен навалочный груз, откройте всю дверь.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов, используемых в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Санта-Фе установлены четыре подушки (две спереди, по одной с каждой стороны). Тот, что справа от водителя, оснащен специальным детектором, который включается, если присутствует пассажир, и выключается, если его нет.

Santa Fe имеет опорный кузов, полностью независимую подвеску (передняя часть MacPherson, задняя часть с несколькими звеньями) и полный привод без нижнего ряда. Полноприводный в Санта-Фе, что не слишком характерно для этого класса, постоянно задействован, и крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60, что должно обеспечить наиболее эффективную реализацию тяга двигателя и хорошая управляемость.

В 2001 году была выпущена 2-литровая дизельная версия с турбонаддувом мощностью 113 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю обновленная модель Santa Fe разгоняется до 100 км / ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость 172 км / ч. Пара предлагает автоматическую коробку передач с 4 скоростями или механическую коробку передач.

В том же году Санта-Фе возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом страхования и безопасности дорожного движения США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалисты высоко оценили конструктивное усиление кузова, подголовников и других элементов пассивная безопасность, низкая вероятность травмы груди и ног.

Механическая коробка передач, механическая коробка передач, передний привод, задний мост, при необходимости через муфту сцепления, независимая подвеска. Передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза.

Дизайн V был разработан специалистами Hyundai в Калифорнии. Название V автомобиля также имеет американские корни. Санта-Фе это название города в Нью-Мексико. Тот факт, что рестайлинг состоялся всего через четыре года после выпуска модели, свидетельствует о удачно выбранном стиле и технической концепции Санта-Фе. Его основной целью было немного изменить внешний вид V-Tomobile, который стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и изысканных деталей.

Цветовая гамма пополняется новыми цветами. На лицевой панели V автомобиль увенчан обновленной решеткой радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новое осветительное оборудование, бампер и двери. Изменились форма боковых и задних защитных накладок и дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков. Изображение оказалось более динамичным и агрессивным.

В интерьере было решено сделать два цвета. Немного измененная панель приборов.

Не забывайте о безопасности пассажиров. В обновленной версии все сиденья второго ряда были оснащены трехточечными ремнями и начали устанавливать усовершенствованные подушки безопасности. Был добавлен ряд дополнительных опций. Теперь, если хотите, вы можете оснастить свой автомобиль V бортовым компьютером, системой климат-контроля, системой контроля скорости и обогреваемым нижним ветровым стеклом. Эти параметры являются основными для всех версий с полным приводом.

Читайте также

  • Замена Прокладки Гбц Акцент 16 Клапанов
    Модификация прокладки ГБЦ. G4ecЕсли в соединении есть утечка моторного масла или охлаждающей воды головки блока используйте блок цилиндров, чтобы снять головку и заменить прокладку. Утечки также могут быть вызваны искривлением головки устройства из-з...
  • Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе
    Ауди А4 Белая Мечта Рево 220 л.с.> Bortjournal> Замена масла Мультитроник для Audi A4 B8Это вопрос самозаменяющегося масла в многоатомном вариаторе 0AW, так как это проще сделать и почему.Вы можете увидеть характеристики вариатора на всем извес...
  • Ремонт Вариатора Ниссан Теана 3 5
    Страница диагностики и ремонта SMT Ниссан Теана J32. Неисправности, типичные неисправности автоматических коробок передач, короткие фото выполненной работы. NISSAN TEANA J32. SMTGEARMATICS - Частичное и Капитальное ремонт Вариатор ниссан Theana J3...
  • Как Поставить Замки На Капот Ваз 2114
    Что осталось нашему клиенту, что нужно знать о капоте автомобиля ВАЗ 2114Удалите и установитеСнять и установить капот ВАЗ 2114 достаточно легко без посторонней помощи, без помощи автосервиса. Как это сделать и будет объяснено ниже. Капюшон задерживае...
  • Часы Tesla Model 3 Performance Взять на Ferrari F12
    Хотя многие из вас могут не понимать диалогов в этом видео (оно на итальянском языке), все же стоит посмотреть. YouTuber Matteo Valenza рассказывает о новой сцене электромобилей в Италии.Как вы увидите на видео, несколько автомобилей Tesla Model 3 и ...
  • Как Открыть Бензобак Форд Фокус 3
    Снять крышку топливного бака Ford Focus 2 сделай сам Некоторые автомобилисты считают необходимым снять топливный топливный клапан на Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента - с или без монтажного кронштейна. Мы рассмотрим один ...

К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован. Дизайн и многие компоненты нового внедорожника были разработаны с нуля. Hyundai потратил более двух лет и 150 миллионов долларов на модернизацию своих A и V. Модель больше, мощнее и удобнее, чем предыдущая.

Стильный и динамичный внешний вид, проверенный до мельчайших деталей с гладкими линиями кузова, никоим образом не напоминает предыдущую модель. Большой и тяжелый, но в то же время довольно элегантный кузов выглядит респектабельно. Массивные рельефные бока, большая решетка радиатора, хищные сужающиеся фары. Дизайн был явно успешным; За его разработку мы должны поблагодарить бюро Hyundai, расположенное в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предыдущего, что позволило производителю завершить третий ряд сидений. Если установлен третий ряд сидений, в салоне может находиться семь пассажиров. Третий ряд больше подходит для детей, чем для взрослых, но в целом внутреннее пространство автомобиля V достойное для этого класса. Стулья третьего ряда составляют в соотношении 5/5, второго — 6/4. Общий объем груза — 2,21 метра.

Особенности и классический обзор Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe классический Характеристики и полный обзор.

Hyundai Santa Обзор

Hyundai Santa Fe рассмотрение, Характеристики, ограничение,

Интерьер выполнен в трех цветах и ​​украшен деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики включены твое место, высокая читаемость устройств. Подсветка всех гаджетов, кнопок, спинов и толстовок синего цвета, что добавляет очарования интерьеру.

Hyundai Santa Fe оснащен тремя версиями двигателя — 2,2-литровым турбодизелем (150 л.с.), 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 (235 л.с.) и 2,7-литровым бензиновым V6 (189 л.с.). .). Коробка передач — выбор из 5-ступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Двигатель 2.7 полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (система регулируемых впускных клапанов) и VIS (система регулируемых впускных клапанов) для обеспечения высокого крутящий момент в широком диапазоне скоростей и улучшенных характеристик расхода топлива.

Передняя подвеска типа McPherson и многорычажная задняя подвеска обеспечивают точное управление, повышают плавность движения на ровной дороге и повышают устойчивость V при прохождении поворотов.

Санта-Фе доступен в трех версиях. Santa Fe GLS имеет 16-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала с подогревом, круиз-контроль и проигрыватель компакт-дисков. Модель SE оснащена большим двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и стерео пультом, встроенным в рулевую колонку. Ограниченное оснащение включает элементы SE, а также кожаные сиденья (спереди), электрическую регулировку сиденья водителя и двойной автоматический климат-контроль. Все Santa Fe могут быть оснащены спутниковым радио XM. Варианты предлагаются в виде пакетов. Третий ряд сидений и панорамный люк на крыше, а также система DVD (только SE и Limited) могут быть установлены на Санта-Фе. Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited — система Infinity с объемным звучанием.

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным приводом (AWD).

Все функции безопасности Санта-Фе являются стандартными. В этот список входят все дисковые тормоза, противобуксовочная система, система контроля устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные функции безопасности позволили Santa Fe стать одним из лучших автомобилей класса V в своем классе.

Hyundai представил обновленный внедорожник Santa Fe на автосалоне в Детройте в 2010 году. В силовые агрегаты были внесены серьезные изменения, но не без легких внешних и внутренних улучшений, включая новую решетку радиатора, доработанные бампера, модифицированные противотуманные фары в черной раме, обновленные задние фонари, более легкие трапециевидные трубки, новые стандартные легкосплавные диски и крыша из легкосплавных дисков. Интерьер дополнен отделкой салона, имеется встроенная навигационная система, при желании можно установить камеру заднего вида.

Все автомобили Santa Fe теперь включают в себя стандартную беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления звуком на руле, новую отделку из темного дерева и металлический декоративный руль. Устройства получили новый дизайн шрифтов и подсветку. Также доступна новая сенсорная навигационная система с резервной камерой.

Для Санта-Фе 2010 есть два варианта — наборы стиля и премиум. Модели Style оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками движения, кондиционером и ESP. Колеса премиум-класса теперь оснащены 18-дюймовым двойным климат-контролем с семиместным управлением на задних сиденьях, кожаными сиденьями с подогревом и автоматической регулировкой водителя, автоматическими фарами и дворниками.

Читайте также

  • Как Снять Радиатор На Ниве Шевроле
    Особенности решетки Шевроле Нива Производители автомобилей Niva Chevrolet не только позаботились о мощном двигателе, полноприводном и внешнем интерьере, но и не забыли о экстерьере, который имеет грубый и серьезный внешний вид, который как раз то, чт...
  • Ремонт Мазда 6 Gg Своими Руками
    Мазда Железнодорожный Директор по ремонту 6 гг Сделай самЭто будет красноватый или зеленоватый, в редких случаях желтоватый. Ремкомплект ремкомплекта РемКомплект, состоящий из 4 сальников, наконечников управления, регулировочных тяг и одного багажник...
  • Форд Транзит Как Открыть Капот Видео
    Форд транзит, как открыть капот видеоБудем очень благодарны за видео "Как открыть капот Форд Транзит Видео », регистрация не требуется. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео. В этом видео Петровский автоцентр рас...
  • Как Проверить Генератор На Камазе
    Как проверить генератор на автомобиле, не снимая Ну, не так давно я написал статью о проверка батареи с помощью вилки, На самом деле, это происходит по двум причинам: когда батарея уже умирает и требует проверки, а когда батарея новая, ее также необх...
  • Большой Тест Драйв Шкода Кодиак Видео
    Skoda Кадьяк (Skoda Kodiaq) тестовое задание случайПрактически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Skoda 7 местных кроссоверов, миллионы автолюбителей хотели узнать все подробности о новинке. Лучший вариант, конечно, будет ви...
  • Bmw F10 Какой Двигатель Выбрать
    Бортовой журнал Falcon Falcon 7 серии BMW 5. двигатель BMW F10 528i xDrive ЛюксТак называемый авиационный керосин не является дизельным дизельным топливом. Адаптация нового BMW F10 была неудачно завершена двигатель Выбрать терминал терминал должен бы...

Ну а теперь о самых важных изменениях, которые скрыты под капотом. Добавлен новый 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 197 л.с. и крутящий момент 422 Нм при частоте вращения коленчатого вала от 1800 до 2500 об / мин. Этот двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км / ч за 9,8 секунды с максимальной скоростью 190 км / ч. Расход комбинированного топлива — 6,6 л / 100 км, выбросы CO2 — 174 г / км.

В дополнение к дизельному двигателю также доступен новый 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Theta-II мощностью 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Он разгоняет автомобиль с нуля до 100 км / ч за 10,7 секунды с максимальной скоростью 190 км / ч. Расход комбинированного топлива 8,5 л / 100 км, выбросы СО2 203 г / км.

Я получил Santa Fe в 2010 году, и с новой шестеркой он стал 3,5-литровым двигателем Lambda II, мощностью 376 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Новые двигатели Hyundai Santa Fe поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально их можно комбинировать с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, версии с автоматической коробкой передач имеют показатели экономии топлива. Ранее предлагались четырех- и пятиступенчатые варианты трансмиссии.

Он характеризуется полным приводом Hyundai Santa Fe 2010. При движении по ровной, сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. Когда один из них скользит, часть тяги (до 50%) также начинает передаваться на заднюю ось. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Водитель может принудительно распределить тягу в трансмиссии: в центральной панели слева от рулевой колонки есть кнопка блокировки сцепления 4WD Lock. Еще один способ улучшить характеристики автомобиля на дороге — отключить систему контроля динамической устойчивости: кнопка отключения ESP находится рядом с кнопкой блокировки 4WD.

Грузоподъемность машины увеличена на 300 килограммов и сейчас составляет 2500 кг. В дополнение ко всему этому у Santa Fe есть пятилетняя гарантия.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена ​​подтяжка лица в Санта-Фе третьего поколения Автомобиль был представлен в двух версиях — пятиместном Sport и семиместном с увеличенной колесной базой. Российская презентация новинки состоялась на Московском автосалоне 2012.

Обновленный Санта-Фе стал более солидным и жестоким. Дизайн модели выполнен в современном фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой, узкой технологией освещения и многочисленными пуансонами. Подтяжка лица коснулась переднего и заднего бамперов, отделки противотуманных фар, дуг на крыше и конструкции колес. Стильный дизайн боковых линий не только наполнен динамизмом, но, по словам дизайнеров, снизил коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,34.

На американском рынке базовая пятиместная Hyundai Santa Fe 2013 продается с консолью Sport. Его общая длина составляет 4690 мм, ширина — 1880, высота — 1,680, колесная база — 2700 мм. Семиместная версия кроссовера была на 215 мм длиннее, на 5 мм шире, на 10 мм выше, а колесная база вытянута до 2800 мм, что на 10 см больше, чем в спортивной версии. Но дизайн интерьера для двух версий одинаков — с новой лицевой панелью и улучшенными материалами.

Салон в духе последних моделей Hyundai. Красивая приборная панель optitron с синей подсветкой имеет 4,3-дюймовый цветной дисплей для отображения вспомогательной информации. Посередине центральной консоли расположен 8-дюймовый ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация, а также данные навигационной системы. Кстати, последний можно заказать в одном из двух вариантов программного обеспечения: Navitel или Navteq. По словам представителей Hyundai, этот выбор обусловлен местными предпочтениями покупателей.

Обновленный Santa Fe доступен в пяти уровнях: комфорт, динамизм, спорт, хай-тек и семья. Стандартное оснащение комфорта включает 6 подушки безопасности, Программа стабилизации ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, литые диски R17, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом, дорожный компьютер, гидроусилитель руля, ABS, HAS, DBC, ESC. В этой конфигурации Hyunda Santa Fe имеет две версии — передний и полный привод.

В пакете Sport автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, колено воздушная подушка водитель, автозапуск в салоне, электрическое сиденье водителя и навигационная система Navteq с 8-дюймовым монитором.

Версия High-Tech поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамной крышей, памятью для водителя и зеркала, адаптивными ксеноновыми фарами, автоматической парковкой, навигацией по карте Navitel и многим другим.

Семиместная версия автомобиля — с полным приводом и автоматической коробкой передач — доступна в семейной конфигурации. Имеются рейлинги на крыше, кожаная отделка, ксеноновые фары, задние парктроники, приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем, 4,3-дюймовая мультимедийная система, камера заднего вида.

Santa Fe доступен в пяти- и семиместных версиях с двумя двигателями на выбор. Первый 2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 175 литров. с. и максимальный крутящий момент 227 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км / ч, требуется 11,6 секунды с автоматической коробкой передач и на одну десятую меньше, чем с механической коробкой передач. Второй 2,2-литровый дизель с турбонаддувом 197 литров. с. и сильный максимальный крутящий момент 436 Нм. С этим двигателем разгон до сотни в версии с передним приводом занимает 9,8 секунды, а у полноприводной модели — 10,1 секунды. Обе машины с мощными двигателями предлагаются исключительно с автоматической коробкой передач.

You may also like