HUD с дополненной реальностью от Panasonic может появиться в автомобилях к 2024 году

На проекционном дисплее используется искусственный интеллект для обнаружения и выделения пешеходных переходов, пешеходов и потенциальных столкновений.

реальность, panasonic, автомобиль, 2024

  • Panasonic Automotive представила HUD с дополненной реальностью, который отображает края полосы движения, объекты на дороге и другую информацию, важную для водителей.
  • Система использует искусственный интеллект и обмеNiva информацией с водителем, в том числе определяет, является ли что-то транспортным средством, пешеходом или мусорным баком.
  • Panasonic сообщил Car and Driver, что эта технология, вероятно, будет использоваться в автомобиле модели 2024 года.

Дополненная реальность (AR) используется для размещения цифровой информации поверх реального мира. Проекционный дисплей (HUD) навигационной системы MBUX Mercedes-Benz на Mercedes S-класса 2021 года делает это с помощью плавающих стрелок, чтобы сообщить водителю, куда повернуть. Это полезная функция, которая избавляет от необходимости отвлекаться от дороги при использовании навигации. Компания Panasonic Automotive сделала еще несколько шагов, создав собственный AR HUD, который был представлен на ежегодной технологической конференции CES.

Система Panasonic Automotive AR HUD использует искусственный интеллект (ИИ), аналогичный тому, что мы видели в системах помощи водителю, например, в бета-версии Tesla Full Self-Driving (FSD). Помимо отображения дороги впереди, система обнаруживает и информирует водителя о посторонних предметах, других транспортных средствах, пешеходах и велосипедистах. В демонстрационном видео он даже показывает высоту подземного перехода. важная информация, если вы ведете высокий автомобиль или буксируете высокий прицеп. Каждый элемент маркируется системой для того, что Panasonic Automotive называет «плавным, более вовлеченным и информированным водителем».

READ  Lands Precedent - фургон-фургон, который подает пример, едва существующий

HUD имеет функцию отслеживания взгляда для правильного проецирования изображений независимо от того, куда смотрит водитель. Если он замечает, что голова водителя повернулась, он регулирует проецируемые элементы HUD менее чем за 300 миллисекунд для компенсации. Функция навигации системы ИИ должна быть чрезвычайно точной, чтобы отображать путь вниз по дороге, стрелки, указывающие, где повернуть, и разметку полос. Контроль вибрации также важен. На ухабистой дороге автомобиль и водитель могут перебрасываться, но, по словам Panasonic Automotive, цифровые значки будут и дальше оставаться привязанными к своим реальным целям.

Усовершенствованная оптика в датчиках определяет, какой объект находится на расстоянии 33 футов и выше, даже при слабом освещении и ночью. Это в сочетании с радаром 3D-изображения, который может захватывать поле обзора на 180 градусов перед автомобилем на расстоянии почти 300 футов, а также лазерной и голографической технологиями для визуализации с разрешением 4K.

Вся эта технология звучит великолепно, но не имеет большого значения, если на подходе не реальный продукт. Представитель Panasonic Automotive сообщил Car and Driver, что, хотя он не может сказать, какой автопроизводитель планирует использовать эту технологию, компания ожидает, что AR HUD будет интегрирован в автомобиль 2024 модельного года.

READ  Спортивный автомобиль Hurtan на базе Miata теперь тоже шпионят как родстер

Источник