Honda раскрывает первый взгляд на интерьер прототипа Urban EV

Выглядит современно и стильно

Honda раскрыла тизер салона своей последней Городской EV прототип, в преддверии открытия Женевского автосалона в марте.

Японский производитель сказал, что интерьер предназначен для создать теплую и привлекательную атмосферу вдохновленный Urban EV Concept 2017 года, и мы должны признать, что он очень гостеприимный внутри.

Кажется, что приборная панель состоит из трех экранов. один за рулем с основной информацией и два сенсорных экрана в середине. которые в целом занимают почти всю ширину.

Honda описывает концепцию как чистый и простой дизайн с интуитивно понятной технологией, ориентированной на пользователя.

Нажмите, чтобы увеличить. Honda Urban EV интерьер

Ниже мы включили несколько недавних шпионских снимков концепта Honda Urban EV, а также некоторые снимки с Honda прототипа EV. Проверьте их все в галерее прямо ниже.

Honda Urban EV шпионские фото и экстерьерные снимки

Читайте:

VW Design Boss говорит, что интерьер Туарега ̵... Тизерная кампания для Volkswagen Touareg в 2019 году продолжается, поскольку автопроизводитель выпустил новое рекламное видео, в котором представлен глава проекта компании. В клипе Клаус Бишофф говорит, что модель третьего поколения будет иметь «сильную личность в лицевом выражении», поскольку она оснащена светодиодными матричными фарами и светоди...
Hyundai модернизирует свой первый хот-хэтч... В июле 2017 года компания Hyundai вышла в новую для себя нишу. Модель i30 N стала первым для марки горячим хэтчбеком, обозначив спортивные амбиции бренда. Двухлитровый турбомотор в зависимости от исполнения выдает 250 или 275 л.с. и пока агрегатируется только с шестискоростной механикой. Автоматизированной коробки нет, и это упущение будет исправле...
Более пристальный взгляд на день рождения Bugatti ... Bugatti скоро исполнится 110 лет, и выпуск специального издания довольно впечатляющий. Он отдает дань уважения как своей родной стране Франции, так и спортивному автомобилю, которым он стал. Вы обнаружите, что это всего лишь еще один показатель того, насколько гордится нация своей культовой линейкой автомобилей, в комплекте с французским флагом, ко...

Популярный: Tesla Model 3s прибывают в китайский порт, готовый к поставкам. Посмотрите, как быстро модель Tesla Model X P100D молниеносно показывает, как новый электрический мотоцикл Strike покатится на электрификации Америки. Отчет о проделанной работе: более 100 зарядных мест. В EV Press Talk It Up

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

23 комментария на «Honda показывает первый взгляд на интерьер городского прототипа EV»

Похоже, две двери на автосалоне и четыре двери в камуфляже. Кто-нибудь знает, должно ли это быть четыре двери? Это была бы идеальная машина для вождения и парковки в городе и за городом, где я живу.

Без причины это не могло быть и то и другое. Много маленьких автомобилей прибывают в 3 или 5 дверную версию.

Кажется, у него 5 дисплеев, эти черные области слева и справа кажутся виртуальными зеркалами. Вы можете увидеть видео зеркала на шпионских снимках.

Моей первой мыслью были ораторы. Я думаю, что ваше предположение более вероятно. Это было бы хорошим местом для любого. Лично я бы предпочел динамики, нацеленные на это,. это сделало бы очень реалистичную звуковую сцену. (Я просто должен изменить это)

Несколько вещей видны, когда вы осветляете / масштабируете:
1. Всего 5 экранов, боковые два заменяют боковые зеркала
2. Theres изображение автомобиля, которое показывает его все еще очень верный концепции только его 5 дверей и имеет черную крышу / белый корпус
3. Есть розетка для 230 В / 1500 Вт
4. Есть вход HDMI

У меня было 4 civis, действительно отличные машины. я не буду рассматривать Honda, однако из-за отсутствия приличных BEV им удалось оттолкнуть бывшего счастливого клиента. Однако я рассматриваю этот интерьер как странный и непрактичный.
Во-первых, рулевое колесо выглядит неуместно, слишком традиционное с такими же старыми механическими кнопками, в то время как все остальное. по современным меркам ЖК-дисплея.
Тогда кажется нецелесообразным располагать эти экранные кнопки так близко друг к другу и так далеко от водителя, что вам, вероятно, придется наклониться вперед во время вождения, чтобы добраться до них и убедиться, что нет ни дыры в горшке, ни чего-либо другого ты коснешься чего-то еще. Непрактично и слишком многолюдно на мой взгляд.
вместо этого они должны выпустить, со вчерашнего дня, гражданскую дистанцию ​​в 250 миль и кр-в, чтобы сражаться с Листом и Ниро, вот что они должны были сделать.

Вы действительно купили бы Honda Civic за 40 000 ?

Эта концепция Urban EV является самой интересной вещью, которую я видел в Honda, к сожалению, она не приедет в США.

Моделирование этого автомобиля действительно основано на старом CVCC, у которого был подобный руль и черта к этому концептуальному автомобилю. Это выглядит как очень хорошая современная интерпретация этого дизайна. Я впечатлен, что они придерживались этого с официальной внутренней фотографией. Я надеюсь, что это окончательный интерьер. У оригинала была двухуровневая черта с HVAC ниже и обертка деревянной отделкой позади инструментов. Гугл CVCC интерьер.

Похоже, кнопка в верхнем углу на обоих экранах, кажется, кнопка переключения экрана. Таким образом, пассажир может управлять аудио / навигацией во время поездок и т. Д.

Этот дизайн является продолжением Accord 2018 и Insight 2019, которые для меня имеют отличную компоновку, дизайн рулевого колеса и эргономичное расположение кнопок. Климат-контроль выглядит так же, как в Insight.

Все правые кнопки рулевого управления предназначены для круиз-контроля, поэтому все они необходимы, а левые. для управления звуком и общего меню. Обеспечивает прямой доступ с рулевого колеса с минимальным количеством кнопок. Я считаю, что руки должны иметь минимальное движение от положения руля, что является признаком хорошего эргономичного дизайна.

Получил приглашение от моего местного дилера Honda (Мобайл, Норвегия) о начале продаж в апреле. Я думаю, что это выглядит круто, и я не могу дождаться, чтобы попробовать это. Но я немного обеспокоен тем, что первая версия будет просто «городской машиной» очень короткого диапазона. Название «Urban EV» не сулит ничего хорошего.

Это прибывает в США как Clarity PHEV и быть в представительстве по всей стране

Нет, это, к сожалению, только автомобиль для Европы и Азии, такой как VW ID Neo. Существует клеймо, что небольшие компактные дорогие хэтчбеки не очень хорошо продаются в США, и такие автомобили, как BMW 318ti, i3, Chevy Bolt EV и многие другие, являются примерами, которые заставляют производителей не решаться выпускать здесь компактные автомобили премиум-класса.

Читайте:

Замена Тормозных Колодок На Хонда Срв Видео... Тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные фронтальные тормозные колодк...
Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения... Тест Хонды CRV / Honda CRV / 2-го поколения 2006 г.в. Тестирование и обзор автомобиля Хонда CRV / Honda CRV / 2-го поколения. В 2002 году увидело свет второе поколение CR-V. Оно также было создано на платформе легковой модели Civic. Несмотря на увеличение габаритов, дизайнеры постарались омолодить ее внешность, сохранив общие пропорции и линии пред...
Как Отрегулировать Фары На Хонда Аккорд 8... Регулируем фары на Шевроле Лачетти: автомобиль и хэтчбек регулировка фар своими руками Свет фар, особенно ночкой, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а говоря поточнее их направления. Некие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают сделать такую операцию без помощи других, но далеко не в...

о нет! Все те люди, которые ненавидят модель 3 из-за экрана и планировали купить это вместо… что они собираются делать сейчас?

Я думаю, что это решает проблему многих людей с экраном Model 3. на панели приборов есть регуляторы HVAC, а также регулятор громкости и т. д. Я не вижу в этом ничего похожего на экран модели 3.

И это выглядит намного лучше, чем экран модели 3. Это интегрировано и закончено как автомобиль. Модель 3 представляет собой монитор на столе. Закончено как кабина.

Да, это встроено в приборную панель, вне досягаемости. Стиль над функцией.

Этот интерьер и модель 3 не похожи друг на друга. Здесь есть экран перед водителем. Кроме того, держу пари, что вы даже не видели, что здесь много кнопок (которые мне не нравятся).

Полностью отличается и эргономичен по сравнению с сенсорным экраном модели 3. Имеются два дисплея одинакового размера, которые позволяют переключать экран, чтобы водитель и пассажир имели доступ к управлению. Драйвер имеет свой собственный приборный дисплей. Также они запомнили ручку регулировки громкости и другие физические элементы управления.

Это выглядит красиво и все, точно так же, как прототип экстерьера, но я боюсь, что это будет автомобиль соответствия. Я не прощу их, если они сделают всего несколько тысяч, а потом откинутся назад. Раньше был хондафаном и владел несколькими, включая велосипеды.

Это и не машина соответствия. Во-первых, ЭТО НЕ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ! Это не будет продаваться в Америке. В остальном мире нет штатов «CARB», и им не нужно соблюдать правила Калифорнии.

Во-вторых, он соответствует мандатам EV в Европе и Китае, и эти мандаты позволят Honda продавать грузы лодок (буквально) этих автомобилей. В Европе и Китае производители не обязаны выполнять предписания EV, как это делает потребитель. Honda предпочитает соблюдать, чтобы они могли сохранить или увеличить долю рынка.

Пока не уверен, что я чувствую к черту, похоже, они не уверены, хотят ли они сделать это простым или загроможденным. Такое ощущение, что он застрял между переходом с телефонов Flip на iPhone, в основном Blackberry.

Мне вообще нравится направление, если это просто заполнитель, и они планируют его уточнить, но, исходя из прошлого опыта, я не знаю, являются ли интуитивные интерфейсы сильной стороной многих таких устаревших автомобилей. Я надеюсь, что они докажут, что я не прав, и полностью интегрируют интерфейс, чтобы превратить автомобиль в компьютер на колесах, вместо обычного подхода с ограниченным вторичным «прикреплением», который мы применяем на старых устаревших конструкциях ICE.

Действительно счастлив, что Honda выводит EV на рынок, однако…
Владея несколькими хондами и в настоящее время имея двухлетний CRV, вы можете сказать, что это все еще старый стиль Honda с новой трансмиссией.
Много кнопок на рулевом колесе, которые управляют отдельными стандартными подсистемами.
Например, наш CRV имеет две тактовые частоты, которые устанавливаются независимо и отображаются на разных экранах с различными параметрами.
Bluetooth подключен к радио, но не работает, пока вы не включите радио. Даже система голосовых команд привязана к чему-то другому.
Без сомнения, это будет иметь симпатичную систему зарядки и причудливые дисплеи, но она будет отключена от всех других систем, потому что они прикрепили ее к стороне стандартных существующих подсистем Honda.
Все отлично выглядит в автосалоне, пока вам не придется его использовать.

Читайте:

Honda E Prototype — это электромобиль, котор... Городской, электрический, дизайнерский и минималистичный, но продвинутый. Это автомобиль, который Apple должна была выпустить, но его передняя часть носит эмблему Honda. Называемый E Prototype, он дебютирует в качестве концепции, близкой к производственной, во время Женевского автосалона 2019 года, и до конца года достигнет выставочных залов на изб...
Замена Масла В Акпп Honda Civic 4d Как поменять масло в Коробка автомат Хонда Civic Подмена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, вы сможете совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Способы замены масла в ко...
Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения... Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест. Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки произво...