Honda Pilot vs. Ford Explorer — новый 3-рядный внедорожник, завоевавший популярность в сегменте

В этом сравнении мы выясняем, означает ли «последний» всегда «величайший»

Ford непреклонен, его новый Исследователь стоит искать покупателей, рассматривающих новый внедорожник, особенно тех, кто интересуется Honda Pilot. Кто-то может подумать, что они правы, полагая, что их новый шлепающий внедорожник является достойным соперником для одного из лидеров класса. В конце концов, Pilot почти пять лет, а Explorer. всего шесть месяцев в его жизненном цикле. Но то, что Honda получила право полвека назад, Форд боролся с в новом Explorer.

Но прежде чем мы доберемся до основания, Форду все еще приходится бороться с Honda, мы начнем с того, что Explorer делает лучше, чем Pilot. Первым из которых является внутреннее пространство. Эксплорер. физически более крупный автомобиль, чем «Пилот». длиннее на пару дюймов и немного шире. В результате у него больше внутреннего пространства и больше грузового пространства. от 18,2 кубических футов до 16,0 кубических футов при сложенном третьем ряду. Сам третий ряд, в который не так легко залезть, кажется более просторным, и у него будет меньше проблем с удержанием ваших маленьких малышей для школьной пробежки.

Положение сидения в проводнике лучше, чем у пилота. Новый Explorer. один из очень небольшого количества внедорожников, где вы чувствуете, что сидите в нем, а не на нем. Сидение пилота слишком высоко. Вы больше чувствуете себя капитаном авиалайнера, чем водителем автомобиля. Я неоднократно пытался опустить сиденье водителя, несмотря на то, что прекрасно знал, что оно уже настолько низкое, насколько оно должно было подняться.

Как они сравниваются по цене?

Форд также немного дешевле, чем Хонда. Наш Исследователь XLT звонил в 47 715 как проверено. Pilot Black Edition, который мы использовали для этого теста, был 50 740. Однако, если вы пропустите пакет Black Edition, в который добавлены только черные значки и тонированные стекла, вы можете получить все оборудование в полноприводной Pilot Elite за 49 340 единиц. Во всяком случае, так мы бы это уточнили.

Который имеет лучшее качество интерьера?

К сожалению для Форда, это. то, где его тонкое лидерство по Honda заканчивается. Остальная часть Explorer далеко не соответствует той отметке, которую Honda установила с Pilot почти пять лет назад, когда она была финалистом года. Первая серьезная ошибка исследователя? Очевидное отсутствие качества интерьера.

Проблемы Форда становятся очевидными, как только вы открываете дверь. На первый взгляд, интерьер. просто мягкая смесь черного пластика, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются более серьезные проблемы. Ряд несоответствующих панелей, пластик, который скрипит во время движения автомобиля, и оголенные провода в толстушке под центральным экраном говорят как о плохом выборе материалов, так и об отсутствии контроля качества со стороны Ford.

Хотя кожзаменитель на сиденьях и руле веганский, они оба выглядят и чувствуют себя скорее как резина, чем кожа. Несмотря на превосходное положение сидения Форда, места не являются ни поддерживающими, ни удобными; вместо этого они чувствуют себя подобно кусочкам подушки, которые были сложены в форме стула. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал их "липкими".

Читайте также

  • Аккумулятор для Рено ЛоганАккумулятор в каждом автомобиле играет важную роль в электронной системе питания. Как и любая другая часть, батарея имеет свой срок службы. Зачастую владельцы автомобилей Renault Logan могут столкнуться с этой проблемой неож...
  • Шкив установлен на двухрядном шарикоподшипнике, который не требует регулировки и смазки во время работы.Когда подшипник движется, он разрушается, поэтому замените его.Вам потребуются: 10 ключа, специальный шкив компрессора смывки, специальный фиксато...
  • Японский поданной Тойота Королла новый поколениеФото: ТойотаОфициальные представители Toyota раскрыли некоторые подробности о хэтчбеке Corolla нового поколения, который дебютирует 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке. Ориентируясь на североамериканский...
  • Удаление воздуха из гидравлической муфтыТормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления Volkswagen Passat B5, токсична, поэтому, если она попала на кожу, немедленно промойте участок большим количеством воды. Если жидкость попала ...
  • замена уплотнения штока клапана Клапаны двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406Внешний признак износа масло скребок Крышка - это кратковременное появление синего дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя, также при торможении двигателя после длительной нагр...
  • Если снег или снаружи, стеклоочистители являются неотъемлемой частью автомобиля. Стеклоочистители для ВАЗ 2110В нашем материале мы поговорим о механизме стеклоочистителей ВАЗ 2110, обсудим основные причины их неисправности, проблемы с ремонтом и поис...

Проблемы с качеством, с которыми сталкивается Ford, распространяются и на его нефизические компоненты. Синхронизация 3, информационно-развлекательная система Ford, хорошо организована и ясна, но реакция на прикосновения медленная, а анимация. медленная. Переход на Apple CarPlay также не устраняет проблему. В мое время с Explorer, CarPlay падал шесть раз. чаще всего после запуска. Редактор функций Кристиан Сибо также сообщил о такой же проблеме. Процессор Ford, установленный в базовом информационно-развлекательном блоке, чувствует себя постоянно напряженным и, безусловно, может использовать обновление в ближайшее время.

Зеркало со стороны водителя со стороны водителя создает чрезмерное количество шума ветра, который свистит через кабину, а предполагаемый зазор в панели у основания ветрового стекла рядом с водителем пропускает еще больший шум ветра на скорости. Под нагрузкой пронзительный шум двигателя проникает в салон, и он настолько громкий, что я сначала подумал, что открылось окно. Тихо и дорого стоит Ford.

Seabaugh выразился лучше всего, когда сказал: «Я не могу поверить, что совершенно новый, с нуля автомобиль может чувствовать себя таким дешевым и старым. Нет ничего плохого в Explorer, это больше похоже на то, что все не так». «.

Напротив, Пилот источает качество внутри. Кожа выглядит как настоящая кожа, и в ней тоже нет ничего дешевого. Сами сиденья удобны и удобны, а регулируемый подлокотник очень важен, хотя и слишком высок. В кабине пилота не скрипит и не дребезжит, и на дороге это гораздо тише. Даже на скорости 70 миль в час разговоры на нормальной громкости отлично слышны.

Honda Pilot vs. Ford Explorer - новый 3-рядный внедорожник, завоевавший популярность в сегменте

Здесь тоже есть немного колючий пластик. (Там всегда царапается пластик, выгляди достаточно пристально, и ты найдешь его почти в любой машине.) Тем не менее, большинство неприятных вещей спрятано под талией и скрыто от глаз. Внутри Honda есть законченное качество, которого нет в Ford. Есть также намного лучшие решения для хранения в Pilot.

Консоль между водителем и пассажиром по-настоящему массивная. достаточно большая, чтобы вместить кошелек, несколько бутылок воды, таблетки или небольшую массу других разных предметов, которые, возможно, не захотят плавать по салону. Решения для хранения в Ford адекватны, но вы не сможете разместить столько вещей в центральной консоли, как в Honda.

Крышка для бункера под информационно-развлекательным кластером в проводнике, который мы тестировали, была ужасно дешевой. Как качество самого материала, так и его движение / действие ощущались так, как будто они принадлежали Фокусу 10 лет назад. Однако через несколько недель после того, как мы проверили этот конкретный проводник, у меня появилась возможность зайти в другой. К моему удивлению, тот самый дешевый кусок пластика теперь чувствовал себя гораздо прочнее и крепче. Это может показаться небольшим, но это должно служить доказательством в поддержку идеи, что контроль качества Ford нуждается в работе.

Информационно-развлекательная система в обновленном Pilot ясна, проста в использовании и совсем не запаздывает. На самом деле, интерфейс системы настолько удобен для пользователя, что я почти подумал об использовании его через CarPlay. Но когда я отказался от этого и подключил свой телефон, CarPlay работал без проблем.

Читайте также

  • снятие насадок с ваз 2112 на 8 клапановПотребуется: сбросить давление в топливной системе, подготовить две клавиши «17», головка «10», шестигранник 5.порядок: Отсоедините жгут проводов от жгута инжектора, нажав на защелку. Открутите крепление рампы с...
  • Зимой (летом он испаряется все меньше и быстрее) под двигателем образуется антифриз (основная причина замены) Двигатель перегревается даже после замены термостата и очистки радиатора Тебе понадобится: Ключи, отвертки. Набор храповых головок. Джек и...
  • Top Gear опубликовал комическое видео, в котором загадочный летчик-испытатель Стиг проникает в штаб-квартиру датского Lego и угоняет игрушечный автомобиль.На заводе Lego Стиг собрал игрушечную раллийную машину, разработанную совместно с Top Gear. Ис...
  • Особенности омывателя и омывателя фар в целом на мазде 3 и 6Современный автомобиль имеет огромное количество различных устройств и приспособлений, которые облегчают его обслуживание. Один из них является шайба фара (OF). В этой статье обсуждается уст...
  • Как снять накладки на передние двери для Kia спектрАвтозвук | Нить ПтолемеяРебята очень интересные, у кого такая система в машине.Я планирую сделать обратно - сам канал MIDH (я отсортировал AK74 с MID, но с HF, посмотрите на Ground Zero GZCT 2500) SA...
  • Opel Vectra Zlaya harmina ›Бортжурнал› принимать зажигание?Всем привет! Товарищи по вектору, подскажите пожалуйста как установить зажигание? Я только поменял ремень ГРМ и машина начала работать на тракторе)) Я знаю, что распределитель включен, но тол...

Что предлагает лучшую производительность?

Хонда также намного лучшая машина для вождения. V-6 в Pilot имеет меньшую мощность и крутящий момент, чем EcoBoost I-4 в Explorer, но в дороге вы никогда этого не узнаете. В наших тестах производительности Pilot разгонялся на 0,6 с быстрее, чем 60 миль / ч, чем Explorer. 6,2 с против 6,8 с соответственно. Мы примем это к передаче. Хотя трансмиссия в Pilot далеко не идеальна, мы подозреваем, что лучше удерживать двигатель в пределах его диапазона мощности, чем 10-ступенчатая в Ford. В результате Pilot обеспечивает лучшее ускорение как на линии, так и на передаче.

Эта разница заметна на дороге, и, хотя откровенные показатели производительности не дают хорошего внедорожника, дополнительная шутка, без сомнения, поможет при выезде на автомагистрали или преодолении пробелов в пробках, особенно при заполнении людей и оборудования. Honda чувствует себя более энергичным и более быстрым, чем Explorer. Двигатель EcoBoost в Исследователе изо всех сил пытался справиться со всеми 4,367 фунтами автомобиля, и он хрипит по дороге, пока вы действительно не положите на него ногу. Только тогда I-4 оживает, но только на мгновение, прежде чем затихнуть задолго до его красной черты на 6500 об / мин.

Пилот, несмотря на больший двигатель и более низкие заявленные показатели экономии топлива, был на самом деле более эффективным, когда мы тестировали автомобили. Хонда говорит, что Пилот сделает 19/26/22 мили на галлон, в то время как Форд утверждает, что меньший I-4 в Исследователе может справиться немного лучше 20/27/23 мили на галлон. Эти два набора чисел настолько близки, что вы можете подумать, что это не имеет значения, и одна миль на галлон обычно довольно незначителен.

Однако, пока мы отсутствовали и собирались протестировать два внедорожника, мы получили несколько очень разные цифры. В том, что мы называем «наблюдаемой» экономией топлива, Пилот взорвал Исследователя из воды. Honda в среднем 21,2 миль на галлон за все наше вождение. прямо на уровне оценок Honda. Ford, с другой стороны, составлял в среднем 18,9 миль на галлон, что значительно меньше 23 комбинированных миль на галлон, заявленных для Explorer. Уменьшение размера и турбонаддув не работают, когда ваша трансмиссия неуклюжа и неохотна, как у Форда, и цифры миль на галлон это прекрасно показывают.

Проблемы с Honda на дороге сводятся к чрезмерно легкому рулевому управлению и педали тормоза, которые требуют слишком много усилий, чтобы получить какую-либо тормозную способность вообще. Тормоза на Форде, хотя и внезапны в своем действии, все же требуют меньше догадок, чем Пилот. Рулевое управление на Форде такое же легкое и лишенное чувствительности, но калибровка в Pilot более интуитивно понятна, чем в Explorer. Форд сложно точно разместить на дороге, тогда как у Хонды нет. Честно говоря, нам не нравится ни одна из этих систем, но мы бы с радостью взяли Pilot в этом случае.

Заключительные мысли: вы должны получить исследователь или пилот?

Подводя итог, у Форда было достаточно времени, чтобы обогнать пилота высшего качества, создав лучший проводник. Но, как есть, он чувствует себя только наполовину законченным, с сомнительными проблемами качества сборки и контроля качества, которые снижают его шансы против стойкого внедорожника, который является пилотом. Исследователю потребуются некоторые серьезные улучшения, чтобы соответствовать старой Honda. Но давайте не будем забывать, что это компания, которая первой отказалась от автомобиля на североамериканском рынке, чтобы сосредоточиться на внедорожниках. Несмотря на это, новый Исследователь. удар и промах от Форда, в то время как Пилот, остается двойным резервом.