Группа Renault-Nissan-Mitsubishi использует облачную платформу Microsoft для подключенных автомобилей

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi запускает новую облачную платформу для услуг подключенных автомобилей, и в этом она полагается на Microsoft. Франко-японский автомобильный конгломерат Alliance Intelligent Cloud будет основан на Microsoft Azure и запустит новые автомобили в Японии и Европе в конце этого года. Планы США не подтвердились.

«Сегодня мы внедряем платформу для подключения транспортных средств, которая преобразует цифровую среду для клиентов Renault, Nissan и Mitsubishi». говорится в заявлении главы компании по подключенным автомобилям Kal Mos. Интеллектуальное облако Alliance будет использоваться для предоставления услуг телематики и беспроводных обновлений программного обеспечения (например, Tesla), а также для подключения автомобилей к так называемой инфраструктуре «умных городов». Он также будет функционировать в качестве средства сбора и анализа данных для предприятий, эксплуатирующих автопарки.

Альянс Intelligent Cloud дебютирует позже в этом году на Nissan Leaf и Renault Clio в Японии и Европе. Планы по добавлению платформы в модели Mitsubishi не обсуждались, но, скорее всего, это произойдет в будущем, когда Mitsubishi обновит свою устаревшую линейку и начнет делиться большим количеством компонентов со своими более крупными братьями и сестрами.

Альянс объявил о планах стать партнером Microsoft в 2016 году. Он станет третьим автопроизводителем, который будет использовать Microsoft Azure в качестве основы для платформы подключенного автомобиля после BMW и Volkswagen. Ранее Ford сотрудничал с Microsoft в своих информационно-развлекательных системах Sync, но затем переключился на платформу Blackberry QNX.

Подключение автомобилей к облаку позволяет автопроизводителям предлагать клиентам больше сервисов на основе данных, таких как трафик в режиме реального времени и информация о достопримечательностях. Но это может не останавливаться на достигнутом. Рынок General Motors позволяет водителям покупать такие вещи, как топливо и кофе, на своих приборных панелях, создавая выгодную возможность для автопроизводителей и любых компаний, желающих сотрудничать с ними (даже если это может способствовать отвлечению водителя).

Связь также может быть важна для автомобилей с самостоятельным вождением, поскольку это позволит операторам управлять целым парком из них в службах совместного использования или доставки. Это могут быть два основных приложения для автономных автомобилей, по крайней мере, на начальном этапе. Такие компании, как Ford и Waymo, уже испытывают эти услуги.

Группа Renault-Nissan-Mitsubishi использует облачную платформу Microsoft для подключенных автомобилей

Читайте:

GM Cruise, чтобы удвоить свою команду автономных а... Автономное автомобильное подразделение Дженерал Моторс явно движется, с планами, объявленными на этой неделе, чтобы удвоить свою команду к концу 2019 года. Агентство Рейтер сообщило на этой неделе, что в начале года Cruise Automation добавит к своей команде дополнительно 1000 рабочих. Пресс-секретарь Cruise Рэй Верт сообщил новостному агентству, ...
Техническое Обслуживание И Ремонт Легковых Автомоб... Реферат: Техническое обслуживание легкового автомобиля Просмотров: 42359 Комментариев: 17 Оценило: 35 человек Средний балл: 3.7 Оценка: 4 Скачать Министерство высшего профессионального образования Уральский государственный профессионально-педагогический университет Реферат на тему: “Техническое обслуживание легкового автомобиля” Вы...
Хонда бросает вызов представлению, что великие эле... Небольшие городские электромобили с ограниченным радиусом действия в прошлом не работали. Может потому что они были некрасивы? Доминирующей тенденцией электромобилей в последние пару лет были батареи большего размера. обычно в громоздких, компактных кроссоверах. Как будто промышленность единогласно решила, что небольших электромобилей начала-серед...