Group 19 Программа American Motors «Секрет — возможно, слишком секрет» — Программа высокопроизводительных деталей — Hot Rod Network

Фондовый это слово имеет много значений в автомобильном хобби. Есть стоковые реставраторы, для которых, если он не был установлен на заводе до первого кофе, это не считается. Затем есть автомобили дилеров: Yenko, Baldwin Motion, Dana, Tasca Ford, Grand Spaulding Dodge и Dick Harrell Racing, и многие другие. Эти парни производили автомобили, которые завод не мог, модифицируя автомобили у дилера, прежде чем они были проданы новым для публики. Тогда у вас есть такие наряды, как Shelby American, которые управляли тем, что фактически было расширением фабрики, производя уличные автомобили и гонщиков для энтузиастов, с полной поддержкой фабрики.

Как вписались маленькие American Motors? Удивительно, но довольно хорошо. В 1966 году он представил современный V-8, недавно разработанный с твердым нижним концом и головками, которые хорошо дышали. Начиная с 290 кубов, это не заняло много времени, чтобы пробить его до 401. У AMC были спортивные формы кузова, чтобы вставить его, с Javelin, AMX, Rambler Rebel, а затем на Hornet и Gremlin. У AMC даже была ключевая группа людей, склонных к производительности, на руководящих должностях в головном офисе.

У AMC не было технических и производственных ресурсов для разработки, изготовления и накопления множества вариаций V-8. Это означало, что двигатель, который вошел в AMX вашего рип-роарина, был идентичен двигателю, который вошел в «Амбассадор», которым владела старая пара в этом квартале.

Так что же делать маленькому, изо всех сил независимому? Взяв страницу из того, что происходило в другом месте, она попросила дилеров оказать поддержку. Они нашли запчасти для вторичного рынка, которые отвечали их потребностям, либо на улице, либо на трассе, и предложили им варианты, установленные дилером. Ничего нового на самом деле; дилеры всех марок устанавливали фары, зеркала, диспенсеры для тканей и т. д., поскольку автомобили были новыми. Конечно, к 1960-м годам установленные дилером пакеты производительности были хорошо известны. Отличался уровень участия фабрики.

Поддержка этих операций была программой Группы 19. Названный в разделе списков запчастей AMC с высокой производительностью, это был обширный список запчастей AMC с доступной установкой дилера. Он действовал с 1966 по 1971 год, хотя запасные части могли быть доступны в течение некоторого времени после этого.

Это не была программа в одном дилерском центре или даже в конкретной дилерской сети. Это было частью обычной линейки продуктов, и она была доступна в любом дилерском центре по всей стране. Большинство предметов были перечислены в спецификации AMA для автомобилей.

У AMC также были такие дилеры, как Грант Рамблер в Аризоне, которые по своей концепции были похожи на Дика Харрелла или Болдуина Движения, производя 401 гремлина для действительно спортивного водителя Рамблера. Различные другие дилеры и дилерские группы занимались такими вещами, как Rebel Raider, Von Piranha, а также различные SS / AMX и другие гоночные мероприятия, которые работали в зонах по всей стране.

Части

Что именно вы могли бы установить на свой Рамблер для этого первого круиза? Вот часто устанавливаемые предметы для уличных энтузиастов.

Читайте:

Jaguar XF Sportbrake направился к двери? Возможно ... Новые меры жесткой экономии могут отбросить слабые продукты Обновление: представитель Jaguar протянул руку, чтобы остановить тормоз повозки XF, написав: Президент и исполнительный директор Jaguar Land Rover North America Джо Эберхардт не обсуждал статус нынешнего Jaguar XF Sportbrake, который в настоящее время входит в линейку Jaguar. на него прих...
Владелец Can-Am покупает активы Alta Motors: конец... Следующим велосипедом «Альта» может стать канадец. В течение последних нескольких месяцев многие из нас задавались вопросом, что случилось с Alta Motors. Инновационная и многообещающая калифорнийская компания исчезла с карты довольно внезапно после простого «спасибо за веру в нас» поста в Facebook. С тех пор было совершено полное молчание по повод...
Программа Для Диагностики Рено Симбол... Описание системы бортовой диагностики, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Symbol 15.33.2 Описание системы бортовой диагностики Описание системы бортовой диагностики (В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Renault Symbol О...

Впускной коллектор: Edelbrock предоставил R4B двухплоскостный высотный коллектор с четырьмя стволами с диапазоном оборотов от 2500 до 5500. Образец болта был для карбюратора Холли или Картера, и у него была выемка в перегородке, чтобы можно было использовать трехстволку Холли. AMC продал и установил коллекторы, соответствующие двигателям 1969 года и более ранним или версиям 1970 года и более.

Прокладка впуска тепла: простая металлическая прокладка поддона, в которой не было выбитых проходов перехода тепла.

Карбюратор: Эта информация подлежит обсуждению, так как некоторые документы были утеряны, но было несколько известных вариантов, все по Холли. В книге деталей перечислен впускной коллектор R4B в комплекте с трехствольным карбюратором Holley 3916 950 куб. У него была одна большая овальная вакуумная вторичка с одним ускорительным насосом. Это работало, но не было идеальным уличным карбюратором.

Несколько других Холли получили номера деталей обслуживания AMC и были установлены в соответствии с политикой местных закупок. Это были насосы на 600 куб. М. 1850, 780 куб. М. 3310 или 850 куб.

Стержень: Компания Crane поставила комплект распределительных валов AMC, проданный через ее дилерские центры. Комплект состоял из распределительного вала, подъемных приспособлений, препятствующих накачке, клапанных пружин и амортизаторов, замков, фиксаторов, фиксаторов, закаленных толкателей и уплотнений. Распределительный вал был типичным для его дня, со скромным подъемом и большим количеством продолжительности и наложения. Спецификации были даны как 302 градуса продолжительности и 0,477-дюймового подъема с перекрытием 98 градусов. Это дает низкий вакуум и прерывистый холостой ход с мягким нижним концом. Тем не менее, он имел отличную очистку в средних и верхних оборотах и ​​в целом делал хорошую мощность.

Зажигание: Мэллори поставил полный комплект для замены стокового зажигания. Он состоял из распределителя типа Mallory YC (он же Rev-Pol), катушки Voltmaster II, балластного резистора и тумблера. Идея заключалась в том, что вы могли бы использовать переключатель, чтобы отключить дополнительный балластный резистор и подавать высокое напряжение на горячую катушку. Если вы слишком часто использовали положение «полоски» выключателя, вы сожгли свои точки!

Заголовки: Еще один пункт, который был под политикой местных закупок. Заголовки Дага, Belanger Headers и Jardine Header Company были предложенными поставщиками, хотя заголовки Дага, кажется, наиболее часто используемые. Фабричные коллекторы 1966-1969 годов были очень строгими. После этого использовались коллекторы с разделенным потоком, известные как «свободные потоки», и резко сократили ограничения, хотя лучшая очистка и, следовательно, крутящий момент все еще должны были быть достигнуты с коллекторами из стальных труб.

Дифференциальные передачи: Были доступны комплекты для 3,73, 3,91, 4,10, 4,44 и 5,00. Должен охватывать практически любое уличное использование!

Крутящий момент ссылки: Эти тяговые и погрузочно-разгрузочные средства были стандартным оборудованием двухместных автомобилей AMX, SC / Rambler и V-8 Gremlins. Однако из-за этого у V-8 Javelins и Ramblers не осталось ничего для установки задней оси. Крутящие звенья состояли из стальных стержней, которые проходили от пружинного крепежа к раме автомобиля, помогая найти дифференциал под автомобилем. При правильной установке они уменьшают как колебание кузова, так и сдвиг задней оси.

Дорожные колеса: Это были американские Racing Torq-Thrust D 15×8 с выбором шин для клиентов.

Спойлеры: Регулируемое заднее крыло было разработано для программы Trans-Am и использовалось командами Kaplan в 1968 и 1969 годах. Также был доступен передний спойлер из стеклопластика.

В дополнение к вышесказанному, некоторые предметы были явно предназначены для поддержки гоночных устремлений AMC. Хотя они теоретически были доступны любому, весьма сомнительно, что кто-то заказывал их или что большинство дилерских центров были бы готовы и смогли их установить. Эти экзотические предметы включали Детройтский шкафчик, впускной коллектор Edelbrock STR-11, систему зажигания с конденсаторным разрядом, качающиеся рычаги для тяжелых условий работы, коленчатый вал из кованой стали и шатуны для 290/343 V-8, четырехколесные дисковые тормоза и маслосборник на 8 1/2 кварт. Если вы не управляете гоночной командой Trans-Am или чем-то подобным, вы вряд ли их увидите, но тем не менее они были интересными.

Дорожные испытания

Любой, кто был хорошо связан с программой производительности AMC, мог иметь фырканье. 390 или 401 могут легко поставить автомобиль в 13 с правильными дополнениями дилера. У них не было смещения, чтобы достичь потенциала LS6 или Drag Pack SCJ, но конкурировать с L78, 440 Magnum или Boss 351 было вполне возможно. Если вы поместите детали Group 19 на 290, 343 или 360, вы получите небольшой скребок, очень конкурентоспособный с автомобилями Trans-Am, такими как Challenger T / A, Z / 28 и Boss 302.

Несколько дорожных испытаний были проведены на автомобилях, оснащенных деталями группы 19. Super Stock и Drag Illustrated провели двухстороннее дорожное тестирование между серийным SC / Rambler и тем, у которого были установленные у дилера вкусности. Серийный автомобиль сместился вниз с 1320 в респектабельных 14,31 на 98,86 миль в час. Затем SSDI установил комплект кулачков, R4B, Holley 780, заголовки, слики и изогнутый распределитель. Результат составил 12,69 при 109,99. Чтобы еще раз подчеркнуть, что SSDI в следующем году провела дорожное испытание с машиной Rebel 1970 года. Они взяли головы, повторили зажигание и добавили комплект кулачков, R4B, двойной насос Holley 850, жатки, выхлоп 1/2 дюйма, детройтский шкафчик, 3,91 зубчатой ​​передачи и слики. Результатом был 12,81 проход в 107,35 милях в час. В обоих случаях четверть мили улучшилась примерно на 1,5 секунды и более чем на 10 миль в час.

Были некоторые недостатки. AMC бросил мяч, когда дело дошло до продвижения программы. Некоторые дилерские центры были по всей программе, в то время как другие все еще погрязли в менталитете «бабушки Рамблера». Гарантия была аннулирована, если кто-либо, кроме дилера, установил детали Группы 19. Другие проблемы заключались в том, что многие санкционирующие органы не разрешали использовать детали в соревнованиях класса «сток», и программа была реализована только в течение короткого времени. Таким образом, между непоследовательной рекламой, краткой доступностью и практическими проблемами, связанными с омологацией и гарантиями, относительно небольшое количество автомобилей было оснащено деталями Группы 19.

Исторически сложнее было найти точную информацию о программе «Группа 19». Большинство записей было уничтожено, когда Крайслер купил AMC в 1987 году, поэтому мы зависим от того, какие кусочки информации находятся в руках энтузиастов.

Там у вас есть это. У AMC была солидная уличная программа. К сожалению, никто не заметил!

Это оригинальные Н.О.С. Заголовки Дуга Торли все еще в заводской атласно-черной краске. Качество было посредственным, но они работали! Эта потертая коробка содержит почти полный комплект распределительных валов, включая подъемники, двойные пружины, регулируемые шпильки, закаленные толкатели и так далее. Это превратило ваш послушный «буксирный пакет» 390 в противно звучащую, мощную, уличную гоночную мельницу.

1970 Javelin SST

AMC не создавал много серьезных машин производительности. Один из тех, кто выжил в уличных войнах. это Javelin SST 1970 года. На раннем этапе он подобрал многие из ключевых вариантов группы 19. Это заводской автомобиль 390 Go Package, который снабдил его двигателем 390, комплектом управления, двойным выхлопом, дисковыми тормозами с электроприводом и классным вытяжным колпаком. Другими заводскими надстройками были четырехступенчатая коробка передач, 140-миль в час / 8000 об / мин, усиленное охлаждение и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Это машина с хорошими параметрами, которая была со мной в течение 30 лет.

Читайте:

Jaguar XF Sportbrake направился к двери? Возможно ... Новые меры жесткой экономии могут отбросить слабые продукты Обновление: представитель Jaguar протянул руку, чтобы остановить тормоз повозки XF, написав: Президент и исполнительный директор Jaguar Land Rover North America Джо Эберхардт не обсуждал статус нынешнего Jaguar XF Sportbrake, который в настоящее время входит в линейку Jaguar. на него прих...
SF Motors представила два 1073-сильных кроссовера... Китайская компания SF Motors официально рассекретила два 1073-сильных электрических кроссовера, которые получили названия SF5 и SF7. Серийное производство высокопроизводительных автомобилей планируют наладить на бывшем предприятии AM General в Индиане, на котором ранее выпускались гражданские внедорожники Hummer. Электрический кроссовер SF Motors...
Программа Для Диагностики Рено Симбол... Описание системы бортовой диагностики, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Symbol 15.33.2 Описание системы бортовой диагностики Описание системы бортовой диагностики (В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Renault Symbol О...

Группа 19 предметов заняла еще одну ступеньку. Он имеет комплект распределительных валов, впускной коллектор R4B, карбюратор Holley 780, зажигание Mallory, коллекторы Thorley, тяговые звенья и передачи 4,10.

Двигатель запрессован до литых поршней оригинального оборудования, без портирования, полировки или сопряжения отверстий внутри. Он начинается легко и довольно быстро превращается в высокий холостой ход, хотя и немного хладнокровен. Как правило, он немного мягкий в нижней части, чувствует себя некомфортно ниже 2000 оборотов в минуту, вздымается и колеблется. При 2500 об / мин он становится комфортным, а выше 3500 он начинает тянуть! Как двигатель с коротким ходом, он быстро развивает скорость, превышая 6000, хотя лучше всего справляется с изменениями в диапазоне 5500. Тяга хороша для дня, хотя она легко сокрушит свои F70 на любой скорости до 50 миль в час. Небольшой вес AMC V-8 делает его легче на ногах, чем многие мощные машины.

Javelin. это машина с низкими 14 и высокими 13 секундами, с лучшим результатом 13,77 на 102,04. Это с водителем-любителем, со стандартными шинами, и без проблем с давлением в шинах, временем или ремнями. Со сликами и некоторыми настройками трека, вы можете легко стучать в 12-е.

Несмотря на то, что этот довольно скромный Javelin не совсем спит, он может удивить лучших собак Большой тройки. Он расположен на крайнем севере Канады, где летом видит время в пути и принимает участие в автокроссе и других клубных мероприятиях. Двигатель в значительной степени оригинальный и собран почти полностью из Н.О.С. и хорошо использованные детали, с некоторыми репродукциями, вызванными реалиями регулярно управляемого транспортного средства. Хотя это и не детализировано для показа, оно в значительной степени верно и отражает то, как двигатель, оборудованный группой 19, вероятно, выглядел вскоре после поставки. Javelin оснащен дополнительным кластером тахометра и спидометра и очень редкими инструментами Rally Pack. Настоящим сюрпризом является маленький переключатель под приборной панелью. Это отключает дополнительный балластный резистор и дает более горячую искру от установленного дилером зажигания Mallory Rev-Pol.

1969 AMC SC / Rambler

Джим Макки
Фотографии: Джим Макки и Скотт Лакенауэр

Джим Макки. редкость в автомобильном мире и вдвойне в нише AMC. Он тот, кто был там и может рассказать, как это было на самом деле. Еще реже он является первоначальным владельцем горячей уличной машины и все еще владеет ею.

В конце 1960-х Джим был типичным парнем, который пытался получить лучшие колеса с бюджетом для старшеклассников. Должно быть, он был лучше в этом, чем большинство, когда он уговорил свою мать в 1968 году на AMX, потому что «Рамблер сделал хорошие, надежные автомобили». Его последующим действием было убедить его маму, что SC / Rambler сделал хорошую практическую альтернативу его Остин-Хили для колледжа осенью.

Приобретение SC было сагой само по себе, что заняло около трех месяцев. Это оказалось скрытым благословением, потому что, пока он ждал доставки, он подружился с сыном владельца в Nichols Brothers Rambler в Санкт-Петербурге, штат Флорида, который работал в отделе запчастей. Найдя родственную душу в Джиме, он звонил ему каждый раз, когда в список 19-й группы добавлялась новая часть. Наконец, Джим приобрел почти все соответствующие биты Группы 19 для своего автомобиля еще до того, как он получил доставку.

В результате этого неофициального внутреннего следа Джим ДС оказался очень хорошо экипирован. Впуск R4B, коллекторы, комплект распределительных валов, карбюратор Holley 780 cfm, кулисы, а также распределитель и согласующая катушка Mallory. все это попало на ракету B-схемы. Джим хотел, чтобы машина была в лучшем виде, когда она дебютировала на улице, поэтому, как только он вернулся домой, он вытащил двигатель и пошел на работу.

Автомобиль работал так хорошо, что сделал себе имя и, в некоторых случаях, вызвал некоторое недоверие. Как парень в GTO 1966 года с Tri-power на 421 SD, который просто должен был понять, какой Рамблер может идти в ногу с ним. Взгляд изнутри под капотом не выявил никакой магии, только хорошо настроенный AMC 390. Джим избежал бы усложнения вещей, объяснив природу улучшений дилера, и вместо этого позволил бы людям думать, что это фабрика.

Лучшее время дрейф-полоски, которое Джим вспоминает из прошлого, составляет 12,54 секунды со скоростью 110-112 миль в час. Этот уровень производительности поддерживает компанию с такими вещами, как COPO Camaros, 428 SCJ Mustangs и Six Packs, принимая во внимание все автомобили, оснащенные сликами.

Отремонтированный для конкурсов SC / Rambler Джима Макки носит более заниженную работу по окраске по B-схеме, что чуть не заставило его упустить из виду это на дилерском участке в тот день, когда он забрал его в Атланте. Абсолютно безупречный моторный отсек демонстрирует оригинальные детали скорости, которые все еще есть у автомобиля после 49 лет с одним владельцем. Как чистый, так и верхний, это показывает заголовки и отсутствие тяжелой грунтовки.

Читайте:

Покраска Авто В Зеркало! Как Это Возможно?... Покраска авто в зеркало! Как это возможно? Автор: ГК АВТОграф Технология Авто Покраски Опубликовано: 17 мая 2018 г. Просмотрено: 110 116 Мне понравилось: 2.7 522 Мне не понравилось: 126 Покраска авто в зеркало! Как это вам?Полный разбор теоретических и практических вопросов влияющих на возможность покраски авто в зеркало. Технология авто покраски...
Это реальная сделка Tesla Model Y? Возможно нет... Может ли это быть Tesla Model Y? Похоже, что может, но мы не можем быть уверены. Мы знаем, что Модель Y будет работать на той же платформе, что и Модель 3. Кроме того, мы подозреваем, что она будет во многом похожа на 3. Однако. это будет немного поднят, поскольку это кроссовер. Таким образом, это изображение будет соответствовать модели Y, но п...
Jaguar XF Sportbrake направился к двери? Возможно ... Новые меры жесткой экономии могут отбросить слабые продукты Обновление: представитель Jaguar протянул руку, чтобы остановить тормоз повозки XF, написав: Президент и исполнительный директор Jaguar Land Rover North America Джо Эберхардт не обсуждал статус нынешнего Jaguar XF Sportbrake, который в настоящее время входит в линейку Jaguar. на него прих...