Гранд Тест Киа Соренто Прайм

Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD

Семиместный Kia Sorento Prime

Не удивительно, что марки Kia и Hyundai, входящие в один южнокорейский автоконцерн, идут наго в ногу. Вот и в случае с новым семиместным кроссовером Sorento Prime та же история. Если на большинство рынков он пришел как автомобиль нового поколения на замену обычному «Соренто», то в России Prime продается параллельно по аналогии с Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe.

Перво-наперво гордое название Prime кроссовер оправдывает внешними размерами. По сравнению с обычным Kia Sorento колесная база «Прайма» растянулась на 80 мм (до 2780 мм), а длина увеличилась на 95 мм (до 4780 мм). Это немногим меньше чем, Grand Santa Fe, но вполне достаточно, чтобы в багажнике появился третий ряд кресел, где без особых неудобств может разместиться пара взрослых пассажиров среднего роста. Кстати для дальней галерки в Kia предусмотрен даже отдельный пульт управления вентилятором отопителя.

По количеству пространства на втором ряду «Сореното» настоящий бизнес класс. Здесь комфортно, удобно, нет центрального тоннеля, а в дополнение к изменению угла наклона спинки задний диван может регулироваться и в продольном направлении. Среди приятных опций – двухступенчатый подогрев, выдвигающиеся шторки на окнах задних дверей, 12-вольтовая розетка и слот USB, через который пассажиры смогут зарядить свои смартфоны.

Читайте:

Мерседес Гла 2017 Тест Драйв Видео... Новый Mercedes-Benz GLA 2018 — кроссовер обновился Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года. Обновленная модель Мерседес ГЛА 2017-2018 года Впервые модель была представлена в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожник...
Mercedes Benz Gls Тест Драйв 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв Тестируем новый внедорожник GLS. В этом году компания Мерседес представила новое поколение внедорожника GLS (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии. В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить,...
Фиат Пунто Тест Драйв Видео Fiat Punto (Фиат Пунто) Fiat Punto является малогабаритным автомобилем с передним приводом, который дебютировал в 1993 году, и получил статус настоящего бестселлера в Европе. Этот автомобиль заменил модель Фиат Уно. Автомобилю присвоили звание ''Автомобиль года''. При производстве Punto не был подвержен заметной модернизации и рестайлингу, однако м...

Багажник огромный. Когда спинки кресел третьего ряда убраны его объем составляет 605 литров. В подполье есть небольшой отсек для разной мелочевки, а задняя дверь оснащена умным сервоприводом. Чтобы ее открыть, не нужно махать ногой под бампером или судорожно шарить по карманам в поисках ключа, когда руки заняты пакетами из супермаркета. Достаточно подойти вместе с ключом сзади и немного подождать. Уже через пару секунд автомобиль оповестит об активации двери багажника тройным зуммером и мигающей аварийкой. Можете не беспокоится на счет ложных срабатываний, например, когда вы находитесь с ключом около лючка бензобака. Система сработает, только когда человек находится строго сзади автомобиля.

Гранд Тест Киа Соренто Прайм

Широкие передние кресла с неплохим профилем уютны, но боковые валики расставлены слишком широко. Крупные водители это оценят, ну а все остальные вынуждены мириться с нехваткой поддержки в поворотах. Зато сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, а водительское вдобавок имеет регулировку подколенной поддержки.

В целом интерьер Sorento Prime производит очень приятное и визуальное и тактильное ощущение. Все начинается с передней панели. Корейцы не поскупились на мягкий пластик снизу и укутали кожей верхний ярус. Удобный трехспицевый руль приятно ложится в руки, а за ним пестрит традиционная для автомобилей Kia приборная панель с большим интерактивным спидометром, внутри которого отображаются данные маршрутного компьютера, аудиосистемы или навигации.

KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Каждый обзор корейского автопрома заставляет ведущих "Большого тест-драйва" констатировать факт, который…

В центре расположился внушительный тачскрин мультимедийной системы, отличающийся неплохим быстродействием и вполне сносной графикой, а также удобный блок климатической установки с классическими поворотными регуляторами температуры. В салоне «Прайма» нет ни лишнего нагромождения клавиш, ни каких-то спорных решений. Все удобно, солидно и эргономично.

Буквально на днях Kia объявила о начале «Праймов» с мощной бензиновой «шестеркой». Атмосферный мотор объемом 3,3 литра выдает «налоговые» 250 л.с. и сочетается с системой полного привода и автоматической коробкой передач. Но у нас на тесте побывал автомобиль с 2,2-литровым турбодизелем. 200 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента вполне хватает, чтобы быть уверенным и в городе и на трассе. Несмотря на внушительные размеры, Sorento Prime разгоняется легко, охотно откликаясь на нажатие педали газа. Нет проблем и со скоростными обгонами попуток на магистралях.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия работает подчеркнуто плавно, но при этом задержки при переключении невелики. Если захотелось чуть больше остроты, то поможет спортивный режим, включающийся клавишей Drive Mode около селектора АКПП. Активировав его, меняется не только алгоритм работы трансмиссии, но также обостряются отклики напольной педали акселератора, и наливается тяжестью рулевое колесо.

Читайте:

Тест Драйв Форд Раптор Ф 150 Видео... Ford F-150 Raptor 2017 — стал более мощным и агрессивным С началом появления информации о новеньком Ford F-150 Raptor пикап который получил приставку SuperCrew появилось и ложное представление автолюбителей о том, что машинка будет менее сильной. Да и это логично, поскольку теперь она имеет в наличии не 6.2-литровый, а только мотор, объём...
Снять Задний Бампер Сузуки Гранд Витара... Как снять задний бампер Сузуки гранд Витара Барахолка | Автор темы: Christmas Продам новое фронтальное правое крыло на Гранд Витару. Yaroslav (Magdusia) Продам пороги с планкой для 3-х дверки полностью новые. 8 т.р. Питер Vitaly (Ramla) продам радиаторную решетку и бампера. Пермь Igor (Masaye) Есть стартер и генератор бу на GV 2001го года, от движ...
Тест Драйв Форд Мондео Универсал... Тест-драйв Ford Mondeo Wagon 2011 года Ford Mondeo: универсальное решение Многие из нас стояли перед выбором. Выбирали все – от ботинок, до автомобиля. И всегда возникал вопрос – взять вещь красивую, не как у всех, подороже, но не такую практичную и не на каждый день, или же менее привлекательную внешне, чуть дешевле, но более удобную в повс...

Гранд Тест Киа Соренто Прайм

Есть подвижки и по шумоизоляции. По сравнению с обычным Sorento в салоне старшего брата почти не слышно рокот турбодизеля и явно меньше шума от дороги. На трассе Sorento Prime, как и положено большому семиместному кроссоверу, стоит уверенно, игнорирует колейность и порывы бокового ветра. Нет претензий и к комфорту. Kia хорошо отрабатывает разнокалиберные неровности, деликатно переваливается через «лежачих полицейских» и почти не трясет на грунтовке.

Интересно, что у автомобиля в топовой комплектации Premium отличается схема усилителя рулевого управления. Если в двух базовых версиях используется более прострой вариант с электродвигателем, установленным на рулевом валу, то у дорогой версии в комплектации Premium, он устанавливается непосредственно на самой рейке, что предполагает более четкие реакции и лучшие отклики. Мне не удалось попробовать дешевые комплектации, но топовый Sorento Prime действительно приятен в управлении.

Кроссовер почти без промедлений следует за баранкой, не болтается из стороны в сторону на плохом покрытии, сохраняя при этом должный уровень комфорта. Неплох «Прайм» и в поворотах. Конечно, при таких размерах и массе кренов не избежать, но в остальном автомобиль стабилен и на скоростной дуге и на виражах порезче.

Хороший баланс характеристик, который демонстрирует Sorento Prime, нарушают разве что тормоза. К ним нет претензий в штатных режимах, но когда требуется активное замедление, дозировать нужное усилие на мягкой педали тормоза становится сложнее.

В целом Sorento Prime приятно удивил качеством, удобством и понятной управляемостью. За рулем Kia совсем не ощущается тяжесть большого семиместного автомобиля, при этом по уровню и общему восприятию он явно премиальнее обычного Sorento и вполне оправдывает гордую приставку «Prime». Но за эти оправдания придется заплатить. Ведь большой «Соренто» ощутимо дороже. Базовый пятиместный кроссовер в комплектации Luxe можно купить как минимум за 2,12 млн рублей, средняя версия Prestige оценивается в 2,29 млн, а топовый Sorento Prime Premium стоит уже 2,48 млн рублей. Для сравнения, обычный Sorento с аналогичным мотором и в схожих комплектациях на 350 000 рублей дешевле.

Читайте:

Мицубиси Делика Видео Тест Драйв... Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) видео обзор и тест драйв С самого раннего детства я восхищался этим автомобилем. Почему? Потому что на моей памяти только было два микроавтобуса и одновременно настоящих внедорожника — это наша русская буханка и Mitsubishi Delica. И сегодня наш тест драйв про вторую расскажет. На данный момент совреме...
Где В Киа Соренто Находятся Предохранители... Схемы предохранителей Киа Рио-3 Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания употребляются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отделе, 2-ой – в салоне. Наружный блок предохранителей размещен в моторном отделе со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за ...
Kia Sportage 3 Тест Драйв Третье поколение: Kia Sportage 2010 История нашего знакомства с корейской Kia Motors не такая уж долгая – и двух десятков лет не насчитывает. Тем не менее, перед российскими автомобилистами прошли два поколения модели KIA Sportage: с 1993 года недорогой «спорт-хозяйственник» (SUV) разошелся по всему белу свету в немалых количествах. Только Sportage...