Горячие новые 542bhp Jaguar F-Pace SVR раскрыты

Новый Jaguar F-Pace SVR поставляется с Porsche Macan Turbo в его подавленном 5,0-литровом прицеле V8

ягуар показал, как он планирует пойти после нынешнего урожая супер-внедорожников с новым F-Pace SVR.

Доступный в мае в Великобритании последний проект JVR Special Operations (SVO) обладает той же мощностью, что и легендарный суперкар ягуар XJ220. Под капотом находится перезаряжаемый 5,0-литровый V8 542 л.с. и 680 фунт-фут крутящего момента, причем мощность подается через систему полного привода с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У F-Pace SVR почти на 100 л.с. больше, чем у Porsche Macan Turbo Performance Pack; ягуар утверждает, что он преодолеет разгон 0-62 мили в час за 4,3 секунды и достигнет скорости 176 миль в час, 0,1 секунды и 7 миль в час быстрее, чем Porsche. Осторожные попытки набрать вес приходят в виде новых легкосплавных дисков, в то время как большие легкие тормоза и новый регулируемый клапан с активной системой выпуска. Он обещает поставить шумный саундтрек V8.

Горячий новый Jaguar F-Pace SVR 542 л.с.

ягуар стремится к 5-процентному снижению кузова через шасси и подвеску. Передние и задние пружины на 30% и 10% жестче, соответственно, с изменениями, связанными с новой боковой устойчивостью и амортизаторами.

В противном случае задние колеса на 25 мм шире передних. В дополнение к этим механическим настройкам F-Pace теперь имеет тот же электронный активный дифференциал, что и F-тип, а управляющая и электронная системы, отвечающие за трансмиссию автомобиля и адаптивную подвеску, были откалиброваны для SVR.

Электронный усилитель руля и динамический режим, доступные через меню выбора диска, также были изменены, чтобы подчеркнуть характер SVR с более точным управлением и более агрессивными изменениями.

Визуальное преобразование автомобиля не драматично, но заметно благодаря новому корпусу, разработанному для аэродинамической эффективности. Новый передний фартук имеет большие воздухозаборники, а боковые отверстия забирают воздух из колесных пар. Арки были расширены, чтобы дать SVR более широкое положение, и они соединяются новый боковые юбки, разработанные, чтобы горячий F-Pace выглядел низким и спортивным.

Горячий новый Jaguar F-Pace SVR 542 л.с.

Двигатель скрыт под новым капотом с дополнительными охлаждающими входами, а задняя часть определяется двумя агрессивными горизонтальными прорезями на каждом заднем углу, а также новым диффузором с четырьмя выхлопными трубами.

Внутри появился F-Pace SVR новый спортивные сиденья спереди, с алмазным квиллингом и рельефными подголовниками SVR. Внешние задние сиденья тоже меняются, имитируя стиль передней пары.

Последние изменения включают новую коробку передач, а также рулевое колесо с поддержкой SVR и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему. ягуар Touch Pro с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. F-Pace SVR будет приземляться в автосалонах ягуар цена от $ 74 835.

Прочитайте наш подробный обзор стандартного Jaguar F-Pace здесь …

You may also like