Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Форд принято ругать за недостатки. Но Explorer в плане надежности указывает высочайший класс.

Вот сейчас тот самый редчайший случай, когда уже навострился написать длинноватое полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стенку их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Очевидно, делему у Explorer 5-ого поколения есть. Как же не быть? 1-ое, что ему припоминают — передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Фактически, поменять их была бы не проблема — узел просто доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться солидными затратами на ремонт. Почему Форд до сих пор не разобрался с этой простой конструктивной недоработкой — загадка. Кстати, шаровые опоры также изменяются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Читайте:

Rimac почти распродал весь тираж второго гиперкара... Публичная премьера второго гиперкара хорватской марки Rimac C_Two состоялась в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. Сейчас, спустя три недели после дебюта, практически все из 150 запланированных к выпуску автомобилей зарезервированы, несмотря на огромный стартовый ценник в размере 2,1 миллиона долларов (приблизительно 121 миллион рублей ...
Обработка Олова. Весь Процесс. Как Это Делают В Ге... Обработка олова. Весь процесс. Как это делают в Германии. Создатель: Кузовной ремонт в Германии Размещено: 21 окт. 2018 г. Просмотрено: 7 508 Мне понравилось: 344 Мне не понравилось: 8 По многочисленым прозьбам снял работу по обработке олова. В видео конечно маленькая некорректность, конечно шпатлевать на эпоксидный как еще его называют кислотный...
Предупреждение о подержанном автомобиле Треть авто... НОВОЕ исследование предполагает, что у большой части подержанных автомобилей есть скрытая проблема. Вот как вы можете избежать того, чтобы стать жертвой, и на что стоит обратить внимание. Новое исследование показало, что каждый третий подержанный автомобиль может иметь скрытую проблему в своей истории. Цифры от фирмы HPI обнаружили, что большая ча...

Но эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших очень противных дорогах, можно сказать, наибольшие. Время от времени, бывает, опорные подшипники погибают рано, но причина или в бракованной детали (пореже) или в «оторванном» стиле вождения (еще почаще).

Коробка Форд Explorer полностью для себя надежный традиционный шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., км без каких или суровых заморочек. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет для тебя счастье долгой и беспроблемной жизни. Очевидно, и с этим агрегатом бывают препядствия, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже солидной статистики по ним нет, чтоб выделить тот или иной недочет.

Куда почаще обладатели сетуют на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше обмыслена, резвее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные кнопки поменяли на более обычные кнопки. Время от времени поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. В большинстве случаев довольно диагностики и перепрошивки. Пореже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота изменяется в сборе. Сколько стоит? Сильно много! Вобщем, умельцы уже наловчились отыскивать и устранять эти неисправности без дорогостоящей подмены. Снова же, такие неисправности — уникальность.

Посреди основных недочетов Форд Explorer V — сборка. В особенности русская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Выскажемся так, проблема имеет как сборочные корешки, так и конструктивные — Форд не особенно хлопочет о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Движок сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти в особенности очень. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. На данный момент на Explorer ставится модернизированная версия этого мотора с насосом остывания ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа скрывалась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было труднее на техническом уровне и дороже в ремонте.

Читайте:

Обработка Олова. Весь Процесс. Как Это Делают В Ге... Обработка олова. Весь процесс. Как это делают в Германии. Создатель: Кузовной ремонт в Германии Размещено: 21 окт. 2018 г. Просмотрено: 7 508 Мне понравилось: 344 Мне не понравилось: 8 По многочисленым прозьбам снял работу по обработке олова. В видео конечно маленькая некорректность, конечно шпатлевать на эпоксидный как еще его называют кислотный...
Можно Ли Слить Весь Антифриз Через Радиатор?... Можно ли слить весь антифриз через радиатор? Создатель: За рулем Размещено: 9 янв. 2018 г. Просмотрено: 56 434 Мне понравилось: 450 Мне не понравилось: 83 Здесь выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин узнает, как можно слить весь имеющийся в охлаждающей системе антифриз через радиатор либо часть его остается в блоке м...
Rimac почти распродал весь тираж второго гиперкара... Публичная премьера второго гиперкара хорватской марки Rimac C_Two состоялась в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. Сейчас, спустя три недели после дебюта, практически все из 150 запланированных к выпуску автомобилей зарезервированы, несмотря на огромный стартовый ценник в размере 2,1 миллиона долларов (приблизительно 121 миллион рублей ...

Как таковых прирожденных заморочек у мотора Cyclon нет. Хотя конкретно новенькая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтоб это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совершенно экзотичный случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

И, в конце концов, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта довольно стойкая и терпеливо переносит тесты бездорожьем (правда, большая часть машин на него никогда не выезжает). Просто выхаживает более 100 000 км., без всяких заморочек. От перегрева муфта отлично защищена и в случае угрозы просто размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели устройств. Правда, чтоб перегреть полный привод Explorer нужно очень попытаться.

Пока я снимал автомобиль, управляющий сервисного центра Форд компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами — гость очень редчайший.

«Иногда, бывает, приезжают авто с ошибками электрических систем. Как правило, ремонт гарантийный и, в большинстве случаев, обходится всего только проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Ранее бывали препядствия со стойками стабилизатора, но сейчас дороги лучше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer достаточно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Читайте:

Rimac почти распродал весь тираж второго гиперкара... Публичная премьера второго гиперкара хорватской марки Rimac C_Two состоялась в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. Сейчас, спустя три недели после дебюта, практически все из 150 запланированных к выпуску автомобилей зарезервированы, несмотря на огромный стартовый ценник в размере 2,1 миллиона долларов (приблизительно 121 миллион рублей ...
В России «взорвались» цены на все модели KIA... Самый малозначительный скачок — от 15 000 до 30 000 рублей — наблюдается на малогабаритный KIA Picanto (зависимо от комплектации). С этого момента «малыш» оценивается как в кинотеатре в 629 900 «деревянных». Такая же дельта зафиксирована у ценников на Rio: самая пользующаяся популярностью иномарка у россиян в 2018 году обойдется в 754 900 рублей. У...
Autoliv сокращает прогноз продаж на весь год…... STOCKHOLM. шведская Autoliv сократила свой прогноз роста объемов продаж на весь год, сославшись на снижение спроса в Китае и влияние более жесткого режима выбросов на производство автомобилей в Европе. Компания, которая конкурирует с Joyson Safety Systems и ZF TRW, прогнозирует рост объема продаж около 6 процентов в этом году по сравнению со средн...