Текущие держатели карт не увидят никаких изменений в своих карточных счетах до этого времени.
«Мы выбрали партнерство с Goldman Sachs, потому что они доказали свою способность вводить новшества». сказал Чак Томсон, генеральный менеджер GM по розничным продажам и маркетинговой поддержке. «В основе этого партнерства, включая нашу постоянную работу с Mastercard, лежат наши общие ценности. ставить клиента в центр внимания и предоставлять исключительный опыт».
GM была пионером в программах кобрендинговых бонусных карт, запустив свою первую потребительскую карту в 1992 году. С тех пор миллионы клиентов потратили прибыль на покупку новых автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.
«Мы рады сотрудничать с GM, чтобы переосмыслить возможности использования кредитных карт для клиентов GM». сказал Омер Исмаил, глобальный руководитель отдела потребительского бизнеса Goldman Sachs. «Мы по-прежнему сосредоточены на предоставлении простого и прозрачного опыта, который помогает клиентам лучше управлять своими расходами и потребностями в займах».
«Мы гордимся тем, что возобновляем наш бизнес с GM и запускаем эту новую программу с Goldman Sachs». сказала Линда Киркпатрик, президент Mastercard в Северной Америке. «Вместе мы будем продвигать инновации в области лояльности, цифровых технологий и платежей нового поколения».
READ Как поменять бензонасос на Focus 3
General Motors (NYSE: GM). глобальная компания, ориентированная на продвижение полностью электрического будущего, инклюзивного и доступного для всех. В основе этой стратегии лежит аккумуляторная платформа Ultium, на которой работает все, от массового рынка до высокопроизводительных автомобилей. General Motors, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling. информацию о компании и ее дочерних компаниях можно найти на https://www.gm.com.
Goldman Sachs Group, Inc. ведущая международная компания, занимающаяся инвестиционным банкингом, ценными бумагами и управлением инвестициями, которая предоставляет широкий спектр финансовых услуг значительной и диверсифицированной клиентской базе, которая включает корпорации, финансовые учреждения, правительства и частных лиц. Основанная в 1869 году, компания имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и имеет офисы во всех крупных финансовых центрах по всему миру.