GM Cruise, чтобы удвоить свою команду автономных автомобилей для достижения цели робо-такси

Автономное автомобильное подразделение Дженерал Моторс явно движется, с планами, объявленными на этой неделе, чтобы удвоить свою команду к концу 2019 года.

Агентство Рейтер сообщило на этой неделе, что в начале года Cruise Automation добавит к своей команде дополнительно 1000 рабочих.

Пресс-секретарь Cruise Рэй Верт сообщил новостному агентству, что большинство новых сотрудников будут инженеры, которым будет поручено дальнейшее развитие технологии автомобиля без водителя в Сан-Франциско.

Как и другие крупные игроки в этой области, технология Cruise включает в себя множество датчиков, камер и радаров, которые позволяют его тестовым машинам безопасно перемещаться по сложным улицам города. Цель состоит в том, чтобы создать полностью автономные транспортные средства для развертывания в широком спектре услуг, при этом робот-такси является их текущим приоритетом.

General Motors (GM) борется с Waymo и другими, чтобы предоставить автономные услуги совместного использования верхом в массы. Компания Waymo, принадлежащая Alphabet, которая три года назад была выведена из проекта Google по производству бездорожных автомобилей, одержала победу в конце 2018 года, когда стала первой компанией, которая начала взимать с публики плату за проезд на своих автономных транспортных средствах в Фениксе, штат Аризона. , Но масштабного развертывания таких сервисов еще не произошло.

GM Cruise, чтобы удвоить свою команду автономных автомобилей для достижения цели робо-такси

Знаменитые инвесторы

Круиз был основан Kyle Vogt и Dan Kan в 2013 году и был приобретен GM три года спустя. Компания пользуется большим интересом со стороны других известных компаний: японский технологический гигант SoftBank в 2018 году согласился инвестировать в бизнес 2,25 миллиарда долларов, а Honda в октябре. долгосрочные денежные вливания в размере 2,75 миллиарда долларов.

В то время Фогт сказал, что Honda будет работать с Cruise и GM над разработкой «инновационного, экономичного автономного транспортного средства, которое обеспечивает исключительный опыт и минимизирует заторы на многолюдных городских улицах».

Он добавил, что делиться своей технологией с партнерами, отличными от GM, было правильным шагом, поскольку в конечном итоге это помогло бы предоставить автономные транспортные средства как можно большему числу людей.

Комментируя свои усилия по запуску полноценной автономной службы совместного пользования, президент GM Дэн Амманн в 2018 году заявил, что она «движется настолько быстро, насколько мы можем, чтобы достичь точки, на которой мы можем сначала развернуть технологию, а затем масштабировать ее», добавив, что «Это усилие, которое требует очень, очень значительных ресурсов для осуществления».

Читайте:

Группа Renault-Nissan-Mitsubishi использует облачн... Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi запускает новую облачную платформу для услуг подключенных автомобилей, и в этом она полагается на Microsoft. Франко-японский автомобильный конгломерат Alliance Intelligent Cloud будет основан на Microsoft Azure и запустит новые автомобили в Японии и Европе в конце этого года. Планы США не подтвердились. «Сегодня мы...
Apple ищет новый, более дешевый лидар для самостоя... «Они недовольны тем, что видят. Они ищут революционный дизайн. САН-ФРАНЦИСКО. Apple Inc провела переговоры по крайней мере с четырьмя компаниями в качестве возможных поставщиков лидарных датчиков нового поколения в автомобилях с независимым управлением, оценивая технологии компаний и все еще работая над собственным лидарным устройством. , Эти шаг...
Автомобильный музей Петерсена представит семь знак... Автомобильный музей Петерсена представит коллекцию своих самых знаменитых автомобилей и обычаев кинозвезды на Неделе автомобилей в Монтерее, в том числе машину времени из «Назад в будущее», Бэтмобиль 1989 года из «Бэтмена», обычай «Изгой» 1959 года, созданный Эдом. Рот и больше С момента своего основания в 1994 году миссия Автомобильного музея Пет...