Где Находится Лямбда Зонд На Субару Форестер

  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рублей
  • Автомобиль : Субару Forester SG9 STI
  • Пол: Мужик
  • Город: Москва
где находится лямбда зонд на субару форестер

1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx. Широкополосный NTK, Denso либо Bosch, 4 или 5 проводов.
2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx. Узкополосный NTK, Denso по другому Bosch, 3 или 4 провода.
Если датчик единственный, то он некий из их числа.

Как распознать какая (животрепещуще для Denso):— Заглушите движок
— Рассоедините разъем
— Включите зажигание (Ключ в положение ON), движок заглушен
— Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме не знакомых лямды Такой провод голубий (может быть темный, он в подходящем цвете единственный)
— Если там 0.4. 0.9 вольта, то. датчик узкополосный
— Если там чем просто 2.4 вольт, то. датчик широкополосный

Проверка
Довольно часто сам датчик исправен, а проблемы в проводке, тогда смена датчика ничего не даст, напрасно потратите средства и угробите новый датчик.

Неисправности в проводке цепи подогрева датчика угробят рабочий датчик за короткий срок. Как сам чувствительный элемент, так и подогрев может накрыться по причине повторяющегося пропадания напряжения на подогреве.
Неувязка в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает.
Рабочая температура датчика 700-800?C.

Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU скиньте.
Машина должна нормально ехать.
Если не едет, означает что-то кроме датчика неисправно.
И поглядите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. Должны являться P0032 (P0038). обрыв цепи обогрева датчика. Если другие, то отыскиваете замыкания в проводке.

Если собрались отложить на позже разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует вывернуть и вкрутить заместо него хоть какой дохлый или болт M18x1.5.
А по другому, если датчик еще живой, то без обогрева он помрет.
Без фанатизма конечно несколько км до сервиса и с датчиком проехать, но датчик от проводки всетаки лучше отключить.
Мотору ни чего не будет, если остальное что остается сделать нашему клиенту исправно.
Дефектов у самого датчика а возможно несколько:
— Обрыв обогрева датчика
— Неспешная или некорректная реакция чувствительного элемента

Ситуация №1. Чек-Энжин Пылает/Временами зажигается
— Начало всего надо знать какие ошибки выдает блок управления движком (ECU)
— Едем на сервис иначе говоря подключаем собственный компьютер через адаптер и считываем ошибки
— Так же следует иметь ввиду что ошибки ECU выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт обычно их выдает раздельно

Как правило встречаемые:

Читайте:

Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б4... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › лямбда зонд хорошего определенного времени ! мужчины подскажите на оказывает влияние лямбда зонд на audi 80 б4 , нужен ли он вообщем может встречаются какая нибудь обманка ? заблаговременно спасибо ! 26 Лямбда непременно нужна, если богатит убрите неисправность и поменяйте лямбду, только...
Subaru представила новую модификацию спортивного с... Компания Субару представила новейшую модификацию спортивного автомобиля WRX STI название которому S209. Премьера автомобиля, ставшего самой сильной серийной машиной в мире японской марки, свершилась в рамках Детройтского автомобильного салона. Субару WRX STI S209 оснастили значительно модернизированным 4,5-литровым 4-х цилиндровым оппозитным дви...
Обманка На Лямбда Зонд Ваз 2115... Обманка лямбда-зонда своими руками: чертеж Из статьи вы узнаете, как делается обманка лямбда-зонда своими руками и стоит ее устанавливать на собственный автомобиль. От того, как отменно сгорает топливовоздушная смесь в движке, зависит его коэффициент полезного деяния. Очень принципиально подобрать лучшую пропорцию содержания бензина и воздуха завис...

P0031. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Замыкание цепи обогрева датчика (Датчик 1. до катализатора)
В самом датчике фактически не встречается, инспектируйте проводку к обогреву датчика на предмет недлинного замыкания.
Если не убрать, умрет чувствительный элемент датчика.

Замена катализаторов на пламегасители на Subaru Forester.Замена катализаторов на Subaru в СПБ.

P0032. HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1). Обрыв цепи обогрева датчика (Датчик 1. до катализатора)
Более всераспространенный случай.
— Обрыв в проводке или нехороший контакт в разъеме. Если не убрать, умрет обогрев датчика.
— Помер полевой транзистор в ECU. Если не убрать, умрет обогрев датчика.
— Помер обогрев датчика. Датчик под смену без вариантов, однако проводку не смотря на это проверить непременно.

P0037. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 4.5). Тоже что P0031, увы для Датчика 3.2. после катализатора

P0038. HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 3.5). Тоже что P0032, однако для Датчика 4. после катализатора

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1). Очень низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Обрыв/замыкание на — сигнального провода от датчика

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1). Очень высочайшее напряжение сигнала от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Замыкание на сигнального провода от датчика

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Не зафиксировано конфигурации показаний от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2.4). Тоже что P0131, однако для Датчика 2. после катализатора

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3.5). Тоже что P0132, однако для Датчика 5. после катализатора

Если датчиков чем просто чем 2 (катализаторов чем просто 1-го), рассматривайте аналогично.

Потом:
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь обогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!

Ситуация №2. Чек-Энжин НЕ Пылает/Временами НЕ зажигается

Вы/мастер в сервисе грешите на датчик.
Необходимо пока миф датчик поменять, его проверить.
Т.к. датчиков, используемых на Субару несколько, необходимо найти какой должен стоять/стоит у вас.
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь обогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Смена
— Что остается сделать нашему клиенту универсальные датчики. узкополосные
— Универсальные датчики обычно дороже и худшего свойства чем тот же датчик для определенного автомобиля
— Родной узкополосный датчик конечно сменять на универсальный узкополосный или узкополосный от другого автомобиля
— Широкополосных универсальных Не существует
— Широкополосный изменяется лишь на широкополосный родной или широкополосный от другого автомобиля

Смена у.п.
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), быстрее разогревается и готов к работе
(xxx. определяет только длину провода и разьем)

Читайте:

SUBARU: Восхождение, перепроектированный Forester ... Продажи в США выше; SAAR достиг наивысшего уровня года Subaru почтенного кроссовера Outback в Австралии был самым слабым месяцем года, но автопроизводитель все еще смог получить прибыль от продаж в октябре. Продажи Subaru в США выросли на 2,5 процента до 55,394 автомобилей и легких грузовиков в октябре, а результаты увеличили долю бренда в посл...
Как Определить Какой Лямбда Зонд Неисправен... ВАЗ-2114, лямбда-зонд: признаки неисправности датчика и замена Для обеспечения стабильной работы двигателя современного автомобиля используется множество разнообразных датчиков, собирающих информацию о работе той или иной системы. На основании их данных электронный блок управления корректирует качество топливной смеси, регулирует ее количество д...
Замена Масла В Вариаторе Субару Форестер 2014... Замена масла в вариаторе subaru форестер 2014 СПб., ул. Симонова д.15. Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: 7 981 7158989, 715 6349 − Что необходимо для долгой и счастливой жизни вариатора Subaru С 2009 года компания Субару начала оснащать свои авто вариаторами Lineatronic, построенными с применением технологий германской компании LuK. ...

Если стоит ДО турбины (т.е. установлен меж выпускным коллектором и турбиной), то нужен жаропрочный датчик. Отыскать долго-живущий жаропрочный. очень тяжело
Bosch предлагает только 0 258 986 502 трехпроводный, схожий на то, что может выдержать температуры до турбины

Если должна стоять 3х-проводная лямбда , то Сероватый провод новейшей лямбды нужно выслать на землю датчиков MAF или ДПДЗ (на всякую сигнальную), не на кузов
Это нужно для устранения воздействия помех от зажигания, нагрузок, тока генератора. из-за отгнивающих соединений массы
При нехороший массе на движок и суровой нагрузке на генератор мозги будут норовить забогатить смесь
От помех. взбрыкивания при ровненькой педали акселератора
Для самоубеждения определите напряжение меж сигнальной землей датчиков и массой мотора в свое время маслания стартером и сходу после пуска мотора

У родной лямбды сопротивление подогревателя приблизительно 3.5 Ом, у экземпляра 005. приблизительно 3.5 Ом, внешний облик однообразный
Обычно куцее замыкание рапортуется на ток 7 А (0.98 Ом при 50% скважности напряжения обогрева, 1,87 Ом при 95% скважности). У вас будет меньше. После нагрева подогревателя сопротивление возрастает
Если будет вылезать чек при прохладном запуске, то при повторном включении его не будет
Другое лечущее средство. порядка 0.5 Ом поочередно в цепь подогревателя. Резистор от вентилятора (печки) салона в почти всех авто такой

Смена ш.п. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A. Bosch 0 258 007 018

Изменяются без перепайки и т.п., просто выкручиваете старенькый и ставите новый.

Смена ш.п. Denso
Испытанные смены:
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-42020
22641-AA090. 89467-33020 (перед турбиной изжарился через три месяца, хотя может и даже не в нём дело)
22641-AA370. 89467-33080

Материал из Википедии:

Лямбда-зонд (?-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе мотора. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика туда монтируют электро-подогреватель, поэтому заурядно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Рабочий элемент датчика — пористый глиняний материал основываясь на двуокиси циркония, покрытый способом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу меж уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе подобающую разность потенциалов. 1-ые лямбда-зонды были резистивными, т.е. изменяли свой профессионализм сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал употребляется системой управления для поддержания рационального (стехиометрического, около 14:1) соотношения воздух:бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — ? = (реальное к-во воздуха) / (нужное к-во воздуха)

?=1 — стехиометрическая (на теоретическом уровне безупречная) смесь
?1 — бедная смесь
?

Читайте:

Новый Subaru Forester 2019 рассекречен на официаль... Накануне дебюта нового поколения Subaru Forester в японских автомобильных СМИ появились официальные изображения этой модели. Технических подробностей по новому Субару Форестеру 2019 пока известно немного, но с вероятностью в 100% можно говорить о том, что эту модель построят на новой глобальной архитектуре Subaru — SGP. Эта же «тележка» лежит в осн...
Subaru уничтожит бракованные внедорожники... Владельцы нового полноразмерного внедорожника Subaru Ascent стали поводом для печали и радости. Во-первых, компания сообщила, что она вспоминает 293 копии Ascent из-за серьезного отказа конструкции - робот на корпусе плохо сварил вторую стойку багажника, что, конечно же, значительно снижает безопасность автомобиля. Теперь производитель сказал, что ...
Замена Лямбда Зонда Мазда 6 Mazda 6 1 Всем привет. Загорелся чек, тут же поехал к мастеру на диагностику. Компьютер выдал следующие ошибки: Р0133,Р2097,Р2195. Как объяснил мастер, это катализатор доживает свою жизнь и возможно тут ещё роль играет первый (передний) датчик кислорода, который умирает, либо уже мёртв. Мастер сбросил ошибки и предложил мне ещё покататься, чере...