Где Находится Лямбда Зонд На Субару Форестер

  • Группа: Клубная доска
  • 407 постов
  • Дата вступления 16 января 08
  • На счету: 114,1 руб.
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9 STI
  • Пол: мужчина
  • Город москва
Где находится лямбда-зонд на Subaru Forester

1-й датчик (к катализатору): 22641-ххххх. Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 или 5 проводов.
2-й датчик (после катализатора): 22690-ххххх. Узкая полоса НТК, Денсо на другом Бош, 3 или 4 провода.
Если датчик уникален, то это один из них.

Как это распознать (актуально для Денсо):— Заглушить двигатель
— Отсоединить разъем
— Включить зажигание, двигатель заглушен
— С помощью вольтметра на корпусе проверьте напряжение на разъеме от мозга (на разъеме незнакомой лямбды. Этот провод синий (может быть темным, он единственный в соответствующем цвете)
— Если есть 0,4. 0,9 вольт тогда. узкополосный датчик
— Если есть только 2,4 вольт, то. широкополосный датчик

проверить
Довольно часто сам датчик работает, и возникают проблемы с проводкой, тогда датчик не изменится, потратит деньги и выхватит новый датчик.

Сбои в проводке нагревательного контура датчика в течение короткого времени разрушат работающий датчик. Как чувствительный элемент, так и нагрев могут быть покрыты многократными потерями нагревательного напряжения.
Проблема чрезмерного роста чувствительного элемента — выброс сажи. Когда нагреватель включен, сажа выгорает.
? Рабочая температура датчика 700-800? C.

Чтобы определить, работает ли датчик неисправно, выключите датчик, откажитесь от ЭБУ.
Машина должна нормально ездить.
Невыполнение этого требования означает что-либо кроме неисправного датчика.
И поищите ошибки, которые появятся при выключенном датчике. Должно быть P0032 (P0038). датчик нагрева разомкнутой цепи. Если другие, поищите короткое замыкание в проводке.

Если вы собираетесь отложить отладку с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038 до более поздней даты, датчик должен быть отвинчен и прикручен как минимум к любому мертвому или болту M18x1,5.
И по-другому, если датчик еще жив, он умрет без нагрева.
Без фанатизма, конечно, несколько километров до обслуживания и идти с датчиком, но лучше отключить датчик от проводки.
Для двигателя ничего не будет, если остальное оставлено на усмотрение нашего клиента.
Есть несколько возможных дефектов в самом датчике:
— Перерыв на ощупь нагрев
— Медленный или неправильный ответ чувствительного элемента

Ситуация № 1. Проверка зажигания включена / иногда включается
— Старт всего, что нужно знать об ошибках блока управления двигателем (ЭБУ)
— Мы входим в сервис, другими словами, подключаем наш собственный компьютер через адаптер и читаем ошибки
— Следует также отметить, что ЭБУ выдает 2 типа ошибок: текущие и хронологические, программное обеспечение обычно выдает их отдельно

Общие:

Цепь управления нагревателем P0031 является низкой (датчик 1, 1). Замыкание датчика отопительного контура (датчик 1 к катализатору)
Фактически не происходит в самом датчике, осмотрите проводку на предмет нагрева датчика от короткого замыкания.
Если не удалить, датчик умрет.

Замена блоков предохранителей на Subaru Forester. Замена каталитических нейтрализаторов на Subaru в Санкт-Петербурге.

Цепь управления нагревателем P0032 высокая (датчик 1, 1). Разомкнуть цепь подогрева датчика (датчик 1 до катализатора)
Более распространенный случай.
— Разрыв в проводке или плохой контакт в разъеме. Если не удалить, нагрев датчика будет потерян.
— Полевой транзистор умер в ЭБУ. Если не удалить, нагрев датчика будет потерян.
— Датчик нагрева был потерян. Переключатель без переключения, однако, должен быть проверен на проводку.

Цепь управления нагревателем P0037 HO2S является низкой (датчик 1, 4.5). То же, что и P0031, к сожалению для датчика 3.2. после катализатора

Читайте также

  • Замена Масла В Двигателе Через Сколько Км
    Сколько времени занимает замена моторного масла? Присадки к моторному маслуТрудно переоценить ценность моторного масла. Благодаря этому мотор может работать исправно в течение длительного времени. Известно, что смазочную жидкость необходимо регулярно...
  • Как Скрутить Километраж На Электронном Спидометре
    Как катиться на электронном спидометре Согласно статистике, каждый автомобиль проходит около 17 000 км трасс в год. Кроме того, на вторичном рынке имеется большое количество подержанных пятилетних автомобилей, которые оцениваются в 50 000 км. В таких...
  • Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308
    Замена сальника коленвала со стороны привода ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как заменить сальник. Замена манжеты коленвала со стороны газораспределения на Peugeot 308, 408, 3008. Автомобили Замена сальника коленвала со стороны привода ГРМ на ep6, 308...
  • Чем Можно Заменить Масло Для Загара
    Подсолнечное подсолнечное масло С наступлением летнего сезона, когда пришло время носить легкую уличную одежду, многие женщины размышляют о том, как выглядеть элегантно и красиво. солнечный ожог, что не только сделает тело более привлекательным, но и...
  • Первым электрическим Volvo станет кроссовер XC40
    Кроссовер Volvo XC40 будет первой 100% электронной моделью шведского бренда. Зеленый внедорожник дебютирует после того, как суббренд Polestar представит свой второй автомобиль - электромобиль среднего размера. Об этом со ссылкой на главного конструкт...
  • Как Снять Салонное Зеркало Шкода Октавия
    Как заменить фильтр салона на автомобили Skoda Octavia В 21 веке, на мой взгляд, очень сложно найти иномарку без установленного салонного фильтра. Эта деталь для комфортного пребывания в автомобиле давно прописана в законах многих европейских стран, ...

P0038 Цепь управления нагревателем высокого уровня (2 датчика 3,5). То же, что P0032, но для датчика 4. после катализатора

P0131 Низкое напряжение цепи датчика O2 (датчик 1, 1). Сигнал очень низкого напряжения от датчика (датчик 1 к катализатору)
— Разрыв / замыкание на — сигнальный провод от датчика

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика O2 (датчик 1, 1). Очень высокое напряжение сигнала от датчика (датчик 1 к катализатору)
— Короткое замыкание на сигнальный провод от датчика

P0134 Цепь датчика O2 не обнаружила активность (датчик 1, 1). Конфигурация конфигурации датчика не исправлена ​​(датчик катализатора 1.)
— Разрыв / замыкание сигнального провода от датчика

P0137 Низковольтная цепь датчика кислорода (датчик 1, 2.4). То же, что P0131, но для датчика 2. после катализатора

P0138 Цепь датчика O2 высокого напряжения (датчик 1, 3,5). То же, что P0132, но для датчика 5. после катализатора

Если датчики проще, чем 2 (катализаторы, чем только 1-й), учитывайте то же самое.

Потом:
— Определить тип датчика
— Проверьте контур отопления
— Проверьте элемент датчика

Лямбда-зонд, нижний кислородный датчик, катализатор !!!

Ситуация № 2. Проверка ENG НЕ горит / иногда не горит

Вы / сервисный мастер грешите на датчик.
Для мифа необходимо поменять датчик, проверить его.
Так как на Subaru есть несколько датчиков, вам нужно найти, какой из них должен / должен подходить.
— Определить тип датчика
— Проверьте контур отопления
— Проверьте элемент датчика

+ Изменить
— Что остается сделать нашему клиенту, так это универсальные датчики. узкополосный
— Универсальные датчики обычно дороже и хуже, чем тот же датчик для конкретного автомобиля.
— Конечно, замените родной узкополосный датчик универсальным узкополосным или узкополосным датчиком в другом автомобиле.
— Там нет универсального широкополосного
— Широкополосный доступ меняется только на родной или широкополосный другой автомобиль

Чтобы изменить U.P.
22690-ххххх заменяется на:
Bosch 0 258 003 ххх
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 xxx (резус от 8 Ом), быстрее разогревается и готов к работе
(ххх определяет только длину провода и разъема)

Если впереди находится турбина (т.е. установлена ​​между выпускным коллектором и турбиной), то требуется термостойкий датчик. Найти долговечную термостойкость. очень сложно
Bosch предлагает только 0 258 986 502 трехпроводных, аналогичных тем, что он может выдерживать температуру турбины

Если должна быть трехпроводная лямбда, то серый провод последней лямбды должен быть направлен на землю датчиков MAF или DPS (для любого сигнала), а не на корпус
Это необходимо для устранения влияния помех от зажигания, нагрузки, тока генератора. из-за гниения массы соединений
При малом весе двигателя и большой нагрузке на генератор мозги будут искать богатую смесь
Из препятствий. взрывается, когда педаль акселератора находится на одном уровне
Для самоопределения определите напряжение между сигналом заземления датчика и массой двигателя во время смазки стартера и сразу после запуска двигателя.

Читайте также

  • Как Поднять Фары На Ваз 2110 Видео
    Корректно корректируем фары ВАЗ 2110 Сделай сам и в наукеНикто не должен быть убежден, что безопасность автомобиля зависит от удобства обслуживания и правильной регулировки и регулировки фар, как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов, а такж...
  • ATS Automobili анонсирует 592 л.с., 780 кг RR Turbo
    Малоизвестный итальянский автопроизводитель ATS Automobili представил модель под названием RR Turbo, разработанную специально для гонок.ATS стала одной из первых компаний, выпустивших легальный уличный автомобиль со средним расположением двигателя,...
  • Как Поменять Шрус На Ауди А6
    Как снять и заменить CV CV на Audi A6 C5 без помощи другихВсем привет! Я не буду биться вокруг куста, но вернусь прямо перед дилеммой. Пару месяцев назад на моей рабочей лошадке, Audi A6 C5, при повороте руля в одну сторону стала появляться соответст...
  • Европейское производство Gigfactory Tesla должно начаться в 2021 году, говорит Маск
    Расположение европейской концертной фабрики Tesla будет определено в этом году.Tesla вступила в завершающую стадию строительства на фабрике Third Gig, расположенной в Шанхае, Китай. Ожидается, что производственные затраты будут намного ниже для каждо...
  • Мазда 3 Седан Отзывы Владельцев
    Отзывы владельцев Мазда 3 Мазда 3 Отзывы владельцев Всего найдено 82 обзоры автомобилей Мазда 3Показаны обзоры: p 1 из 10 Год выпуска: 2016Да, теперь можно купить больше места за эти деньги седан или даже кроссовер, но влюбился в Mazda 3, как говори...
  • Не Работает Обогрев Заднего Стекла Ваз 2114
    Иногда мы оказываемся в ситуации, когда обогрев заднего стекла не работает. Что делать, чуть ниже. Во-первых, мы поймем причины неисправности.Наиболее распространенными предпосылками являются следующие. Был предохранитель. Вариант - нет контакта с ни...

В натуральной лямбде сопротивление нагревателя составляет около 3,5 Ом, в случае 005 — около 3,5 Ом, внешний вид является равномерным
Как правило, ток короткого замыкания составляет 7 А (0,98 Ом при 50% -ном рабочем цикле, 1,87 Ом при 95% -ном рабочем цикле). У тебя будет меньше. Когда нагреватель нагревается, сопротивление увеличивается
Если проверка начинается с крутого старта, при повторном включении она не будет
Еще одно лекарство. около 0,5 Ом попеременно в контуре отопителя. Резистор от вентилятора (печки) салона практически во всех автомобилях есть

Изменить предмет Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
тогда это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A. Bosch 0 258 007 018

Поменяй без пайки и т. Д., Просто открути старый и вставь новый.

Изменить предмет Denso
Изменения проверены:
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-42020
22641-AA090. 89467-33020 (жарит перед турбиной через три месяца, хотя ее может и не быть)
22641-AA370. 89467-33080

Статья в Википедии:

Лямбда-зонд (? Зонд) — Датчик кислорода в выпускном коллекторе. Позволяет оценить количество остаточного свободного кислорода в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температуре выше 350 ° С. Для ускорения нагрева датчика установлен электрический нагреватель, поэтому обычный датчик имеет пару сигнальных проводов и пар от обогревателя.

Рабочим элементом датчика является пористый глинистый материал на основе циркония, покрытый методом распыления платины. Выхлопные газы стекают по рабочей поверхности. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в дымовых газах и атмосфере, создавая соответствующую разницу в выходном потенциале. 1-й лямбда-зонд был резистивным, то есть менял свое сопротивление профессионализму. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал используется системой управления для поддержания рационального (стехиометрического, около 14: 1) соотношения воздуха и газа в камерах сгорания. В стехиометрии -? = (фактическое количество воздуха) / (необходимое количество воздуха)

?= 1 — стехиометрическая (теоретически совершенная) смесь
?1 плохая смесь
?

You may also like