Где Находится Блок Управления Стеклоподъемниками Чери Амулет

Установлен данный блок под сидушкой заднего сиденья, с левой стороны.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

= Предназначение выводов блока управления стеклоподъёмниками. =

Желание воспользоваться стеклоподъёмниками после отключения зажигания, временами появлялось после 3.5 минутного пребывания в машине (когда докуришь сигарету, а время, отведённое на работу блока после выключения зажигания, уже завершилось)… Однако пока наобум кидать какие-либо провода, нужно просто задуматься: почему это происходит. Не вдаваясь в подробности для чего всё это (ведь если отключаются. означает это кому-нибудь нужно…), просто разглядим как всё это происходит. При включении зажигания, на контакт 19 блока (вход «15») поступает 12 Вольт и блок, время от времени сходу, время от времени с задержкой до 3 сек. начинает работать (о готовности к работе посудите по зажиганию светодиода в кнопке блокировки на водительской двери). После выключения зажигания, напряжение на выводе 19 теряется, но т.к. миф вход только информационный, то модуль продолжает работать ещё 1 мин. и только после чего отключается (блокируется). Правда отключается только возможность управления с кнопок, а сам модуль продолжает «жить». к примеру автоматическое закрытие окон он включит через хоть какой срок, хоть через день (испытано!). Как следует для активации модуля (при выключенном зажигании) довольно краткосрочно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль позволяет на протяжении минутки управлять стеклоподъёмниками.

Во первых, на вывод 19, как известно поступает 12 Вольт от замка зажигания (через контакт 9 разъёма D и предохранитель F23 блока реле и предохранителей). И просто втыкать туда дополнительно 12 Вольт нельзя. нужно эти цепи развязать через диоды, по другому подаваемые 12 Вольт полезут в цепь зажигания (пойдёт тест панели, включится бензонасос и т.д.). Во вторых, хотелось бы предугадать защиту от случайного нажатия. И, в конце концов, нет никакого желания лепить какие-то дополнительные кнопки. хотелось бы использовать таких целях штатные… И поэтому разработана, собрана и испытана схема, когда (на мой взор) выполнены подобные условия…

Обрисую тщательно, чтоб желающие повторить, однако на другой элементной базе, могли ориентироваться по большому счету работы.

При включённом зажигании (и активированном блоке управления) на вход 87 (с выхода 87 блока управления) поступает 12 Вольт. На выходе 12 элемента DD1:6 находится логический ноль, который перекрывает прохождение сигнала с кнопки через элемент DD1:1 (вывода 2.7 и 12 микросхемы соеденены по схеме «МОНТАЖНОЕ ИЛИ»), конденсатор С3 разряжен, на выходе 4 элемента DD1:3.5 логическая единица, конденсатор С4 заряжен до напряжения источника питания (на либо верхней обкладке. 0), на выходе 8 элемента DD1:4 на выходе 6 элемента DD1:3 нули, транзистор VT1 закрыт. Напряжение включения зажигания поступает через диодик VD6 на выход Out15 и, с него, на вход «15» блока управления. Блок управления работает в обычном режиме. При выключении зажигания, напряжение 12 Вольт перестаёт подаваться на вывод «15» блока управления, однако блок ещё минутку работает на вход «87» продолжает поступать 12 Вольт. состояние схемы не изменяется. Когда блок управления заблокируется и снимет 12 Вольт с вывода «87», на выходе 12 элемента DD1:6 показаться единица (на выходе 2.4 элемента DD1:1 по прежнему ноль) и схема перейдёт в режим ожидания. Сейчас если надавить кнопку (соеденить вывод «u1» с общим проводом) на выходе 2.7 элемента DD1:1 показаться единица и начнётся зарядка конденсатора С3. После завершения зарядки (приблизительно 3 сек. защита от случайного нажатия) элемент DD1:2.4 переключится, на его выходе показаться ноль, который, проинвертировавшись элементом DD1:3, откроет транзистор VT1 и зуммер НА1 начнёт работать. раздастся сигнал звука. Ноль на выходе DD1:2.4, разрядит конденсатор С4, увы состояние входа 11 элемента DD1:5 не поменяется на выходе 8 элемента DD1:4 попрежнему будет ноль. Услышав сигнал звука, отпускаем кнопку. На выходе 4.5 элемента DD1:1 возникает ноль, конденсатор С3 стремительно разряжается через диодик VD2 и выход DD1:1, DD1:5 переключается, на его выходе 4 возникает единица, зуммер отключается и начинается зарядка конденсатора С4. В свое время зарядки (приблизительно 5 сек.) на выходе 8 элемента DD1:4 формируется положительный импульс, который через диодик VD5 поступает на вход «15» блока управления. Блок активируется и на протяжении минутки позволяет управлять стеклоподъёмниками.

Используемые радиоэлементы. для поверхностного монтажа, не считая оксидных конденсаторов, которые размещены на оборотной стороне платы. Собранные платы соединяются друг с другом и, как уже говорилось, помещаются в корпус от реле…

В стене корпуса (напротив зуммера) изготовлено отверстие ф2,5 мм.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Читайте:

Замена Блока Управления Стеклоподъемниками Приора... Удаление дефектов кнопок стеклоподъемников на Приоре Панель управления стеклами Устройство стеклоподъемников Лады Приоры малость другого формата, чем на моделях, выпущенных до нее. В отличие от других марок машин, у которых есть блок стеклоподъемников, поднятие стекол в Ладе Приоре осуществляется с помощью контроллера электрического пакета, что бо...
Где Находится Блок Предохранителей Форд Фьюжн... Описание блока предохранителей в Форд Фьюжн Все цепи питания электрического оборудования авто защищены предохранителями либо подключаются через реле. Для того чтоб было легче их держать под контролем, их сводят в блок предохранителей — Форд Фьюжн предугадывает их размещение в нескольких местах. Более массивные элементы, к примеру, приборы освещения...
Как Отключить Полный Привод На Чери Тиго... «Chery Tigo» (полный привод): отзывы, цены В 2012 году один из самых популярных китайских кроссоверов «Chery Tigo» испытал подтяжку лица. Эта процедура была крайне необходима машине, ведь за шесть лет ее существования, очевидно, было время стареть. Кроме того, внешний вид модели 2006 года был слишком похож на Toyota RAV 4, ч...

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Элементы поверхностного монтажа

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Сейчас о кнопке активации… По большому счету её конечно установить как вам больше удобнее, но мне было лень располагать кое-где дополнительную кнопку, потому приняли решение доработать штатную кнопку стеклоподъёмника водиельской двери… Как это успешно вышло судить для вас, увы я считаю, что довольно-таки комфортно: при заблокированных стеклоподъёмниках, переводим эту кнопку в положение «Закрыть окно» (полностью естественная операция), ждём возникновения звукового сигнала, услышав сигнал, отпускаем кнопку и стеклоподёмники готовы к работе… Во время работы стеклоподъёмников, доработка кнопки не оказывает на работу никакого воздействия. Для доработки нужно разобрать блок кнопок водительской двери. Выпаяв светодиод подсветки кнопки стеклоподъёмника водителя, снимаем основание кнопки. В роли дополнительного переключающего элемента употребляется контактная пластинка от кнопки которая стоит в других дверях. там пластинка мало другая. Чем, кнопку получаем дполнительно, а не используем какую-либо из имеющихся в дверях (без кнопки в другой двери стеклоподъёмник этой двери не работает даже с пульта водителя!). Для этой пластинки изготавливаем контактную плату шириной 0,5 мм.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Дальше надфилем выпиливаем в основании кнопки снижение по толщине и ширине платы (показано стрелками). Сейчас нанеся на обратную сторону платы хоть какой клей, приклеиваем её к плате переключателей, выверяя с применением основания кнопки. Когда клей встанет, через отверстия платы сверлим отверстия ф1 мм. С обратной стороны платы переключателей на «переднем» оверстии зачищаем контактную площадку, а на «заднем» делаем фаску сверлом ф2-3 мм (для удаления кромки печатной дорожки).

Фаска и контактная площадка.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Приклеиваим контактную плату.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Подгоняем основание для установки контактной платы.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Сейчас впаиваем в «переднее» отверстие перемычку ф1 мм (комфортно использовать вывод резистора МЛТ-2), а через другое (что-то не охото обзывать его наподобие первого) протягиваем провод МГТФ ф 0,5 мм, один его конец припаиваем к контактной плате, а другой к свободному выводу разъёма, пропустив через ещё одно просверленное отверстие ф 1 мм. Заодно припаиваем перемычку меж выходом «87» разъёма и ещё одним свободным выводом (чтоб потом не врезаться в провод «87»). По причине блока переключателей (там где пройдёт провод) вырезаем освобождения под провод и вставляем плату переключателей в основание, за ранее запаяв светодиод подсветки…

Вырезы в основании под провод.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Перемычка и провод от контактной платы.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Что же понадобится, установив плату в основание пульта управления, помещаем контактные пластинки на место. контактная пластинка дополнительной секции имеет несколько иную конфигурацию (принципиально не спутать её с другой пластинкой!), её устанавливаем так, чтоб замыкание происходило в положении «Стекло вверх». Дальше устанавливаем в кнопку стеклоподъёмника водительской двери дополнительный толкатель (его берём из той-же кнопки откуда брали пластинку) и собираем пульт водительской двери… Далее производим электронные подключения.

Устанавливаем дополнительный толкатель.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Устанавливаем контактные пластинки.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Контактные пластинки: слева основная, справа дополнительная.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Читайте:

Замена Блока Предохранителей Ваз 2106 На Ножевые... Єврозапобіжники на ВАЗ 2106/Европредохранители на ВАЗ 2106 Обладатели автомобилей ВАЗ-2106 зачастую сталкиваются с отказом электрического оборудования с применением каких-то массивных потребителей на машине с установленными старенькыми монтажными блоками. Иной раз с использованием монтажных блоков с ненадежными контактами на предохранителях, в мес...
Ремонт Блока Abs Bmw E53 BMW X5 › Бортжурнал › Ремонт блока DSC BOSH 5 И снова это будет сказ не про капитал двигла))) Сорри, просто может это окажется так же кому то полезным. А речь поведу за ремонт блока ABS/DSC. В сети очень много инфы за это, но я лишь суммирую за наши, что ставились на Е53 кузова. Фото буду докидывать в пост, не все просто сейчас под...
Новые колесные блоки могут снизить транспортные ра... Транспортные средства можно было бы производить по доступным ценам для широкого спектра специализированных целей, используя сложные колесные блоки, разработанные исследователями из Университета Ватерлоо. Автономный блок объединяет колесо и электродвигатель с тормозом, подвеской, рулевым управлением и системой управления в одном модуле, предназначе...

Привожу общие советы по подключению.

С выводами «u1» и «87», думаю, вопросов не должно быть: мы их вывели на разъём кнопочного пульта водителя. туда и подсоединяем (вывод «87» сможете взять на разъёме самого контроллера стеклоподъёмников. контроллер выдаёт Данный сигнал на два выхода: 17 и 18, а употребляется только один). Вывод «30» подключаем к проводу идущему от контакта 11 разъёма «D» блока реле и предохранителей. По этой причине контакта запитывается сам блок управления (ещё и ЦЗ), так что полностью разумно от него же питать и нашу схему. Вывод «31» подключаем к корпусу. На вывод «15» мы обязаны быть подать 12 Вольт (при включённом зажигании), которые шли на контакт 19 блока управления, а с вывода «Out15» подать сигнал на вывод 19 блока (т.е. включить наше устройство в разрыв этого провода). Сигнал «15» на блок управления берётся с контакта 9 разъёма «D» блока реле и предохранителей, однако с этого же вывода запитаны регулятор зеркал, аудиосистема и разъём находящийся перед задней пепельницей (у нас не употребляется). Потому разрывать провод прямо после разъёма блока реле и предохранителей нельзя. Можно подать сигнал на вывод «15» прямо от провода разъёма, а с вывода «Out15» протянуть провод и подключить его прямо на вывод 19 блока управления, за ранее откинув и заизолировав провод подходящий к этому выводу. Можно проследить по жгуту, идущему от разъёма «D» блока реле и предохранителей, отыскать разветвление, от которого провод идёт прямо к блоку управления (это совсем не так и далековато от разъёма), размотав х/б оплётку жгута, отыскать подходящий провод и, разрезав его, подключить вывод «Out15» к той части, которая идёт к блоку управления…

Я разработал устройство, которое должно удовлетворять последующим требованиям: 1. Штатная работа контроллера стеклоподъёмников не должна изменяться. как было автоматическое отключение через минутку, так оно и должно остаться (может это необходимо, чтоб малыши оставшиеся в машине не баловались опусканием и поднятием стёкол).

3.5. Кнопки управления должны являться задейсвованы штатные. было лень втыкать новые. Не обязательно новенькая кнопка впишется во внутренний дизайн и условное обозначение на кнопке должно как-то связано со стеклоподъёмниками (можно, естественно, поставить сокрытую под панелью кнопку, однако это редко когда отлично: попытайтесь разъяснить супруге, которая остаётся в машине: «Что-бы поднять либо опустить стекло. залезь рукою под панель в таком-то месте, нащупай там кнопку, нажми её и т.д…) А дополнительно логика работы дополнительной кнопки желательна понятна к тому же, например, жене…

3. Кнопки активизации не обязаны быть мешать работе штатной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и даже не изготавливаются активироваться при активном контроллере.

4. Устройство будет собрано на современной элементной базе и иметь маленькие габариты. На мой взор эти требования выполнены…

Подавать на вход 19 неизменный плюс не рекомендуется!

Конечно подать на клемму 19 плюс 12В от стоп-сигналов, через диодную развязку. Довольно краткосрочного нажатия на педаль тормоза и на протяжении минутки воспользоваться стеклоподъёмниками. Либо подать информацию о вашем присутствии на блок управления от магнитолы с выхода для питания антенны. Магнитола поёт, подъёмники двигаются. Магнитола молчит, подъёмники стоят. А в большинстве случаев, оно так и бывает, сидим в машине слушаем музыку, уходим обычно выключаем музыку.

Неувязка. при включении габаритов самопроизвольно опускается стекло правой фронтальной двери. Причина. попадание воды в эл. разъем, расположенный в правой стойке кузова. Метод исцеления №1 (герметизация): 1 открыть переднюю правую дверь и вытянуть из стойки, на в которой требуется размещены петли, конец резиновой гофры, почему идёт проводка в дверь. 2 Аккуратненько потянув за провода вытащить из стойки прямоугольный разъем розового цвета. Разъем рассоединить и удалить с его применением воду (конечно просто продуть) Чтобы в свое время продувки не упустить часть разъема вовнутрь стойки, рекомендую зажать его чем-нибудь, хоть бельевой прищепкой. 3. обработать клеммы снутри разъема и провода в месте входа в разъем силиконовой смазкой либо литолом. (WD-40 НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!) 4. Аккуратненько соберите всё назад PS. Остатками литола конечно смазать петли дверей. PPS. Не забудте возвратить прищепку супруге.

Если 1-ый метод не посодействовал, тогда необходимо гереметизировать всё и всюду, где может показаться влажность (совсем не обязательно вода). Конкретно по причине влажности не исключительно в разъёмах порой случается самопроизвольное срабатывание.

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Метод исцеления №2 (пайка восьми резисторов): Т.к. наши авто оснащаются блоками управления стеклоподъёмниками разных модификаций, то миф эффект у кого-либо есть, у кого-либо нет. А именно, он увиден в блоках с PIC16C74B на платах с таким рисунком проводников (будет другой)…

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Для устранения этого недочета требуется в блоке управления впаять резисторы номиналом 6,8 кОм…

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

В блоке необходимо соединить выводы 1, 3.5, 3, 6, 8, 12, 30, 32 через резисторы с общим проводом (землёй)…
Что остается сделать нашему клиенту обозначенные выводы. это входа управления.

где находится блок управления стеклоподъемниками чери амулет

Используются резисторы номиналом от 6,8 кОм до 12 кОм. (Восемь резисторов должны являться одной книги номинала.)

В блоке на микропроцессоре PIC16F72, эти входа соеденины с минусом через резистивные цепочки общим сопротивлением 10 кОм…
Дорабатывать таковой блок, нет надобности.

Читайте:

Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 Литра... Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса. Набор ключей, включающий ключи на 16 и 18 Набор ключей-шестигранников Особые приспособления – штырь и пластинк...
Ремонт Блока Abs Bmw E53 BMW X5 › Бортжурнал › Ремонт блока DSC BOSH 5 И снова это будет сказ не про капитал двигла))) Сорри, просто может это окажется так же кому то полезным. А речь поведу за ремонт блока ABS/DSC. В сети очень много инфы за это, но я лишь суммирую за наши, что ставились на Е53 кузова. Фото буду докидывать в пост, не все просто сейчас под...
Как Снять Топливный Насос На Чери Тиго... Инструменты: Отвертка плоская средняя Кусачки Емкость для слива горючего из модуля топливного насоса Молоток малый Деревянная выколотка Электрофен технический Детали и расходники: Горючее Топливный фильтр Резиновый уплотнитель модуля топливного насоса Фильтр топливоприёмника Если падает мощность мотора, появился завышенный шум иначе...