Гараж 54 превращает пятиколесный квадроцикл в беспомощный российский снегоход

Несколько недель назад мы показали вам последнюю дурацкую сборку от команды Garage 54. Русский ответ «Разрушителям легенд» (для автомобилей) распространился на мотоциклы, превратив Урал. по сути, клонированный винтажный BMW. в пятиколесный квадроцикл. В основном это был успех, но конечный результат. в снегу. Теперь сумасшедшие экспериментаторы превратили свой Урал в неудержимый снегоход.

Построенный квадроцикл Урал был чем-то вроде произведения искусства, уже способной машиной, превращенной в нечто вроде внедорожного зверя. Мощность идет через механическую коробку передач от переднеприводного Москвича. Шарнирно-сочленение осуществлялось посредством оси и компонентов дифференциала от Lada Samara. Безусловно, интересный способ построить квадроцикл.

В конечном результате было несколько проблем. Трансмиссия Москвича предназначена для вращения двигателя мотоцикла в противоположном направлении, поэтому вездеход получил несколько передач заднего хода и только одну передачу переднего хода. Передние передачи стали задними передачами, а задние передачи стали передними. Yikes!

гараж, пятиколесный, квадроцикл, беспомощный, российский, снегоход

Что еще хуже, летняя резина сзади не имела абсолютно никакого сцепления с снегом.

Следующий этап строительства квадроцикла в гараже 54 решил все это.

READ  Слияние FCA и PSA добавляет неопределенности возвращению Peugeot в U

Влад, ведущий YouTube-канала Garage 54, объяснил, как они сформировали гусеницы. подумайте о бульдозере. из стальных резиновых полос. Чтобы убедиться, что все работает без соскальзывания, они использовали стальные трубы, чтобы сформировать канал для уличных шин. На самом деле это довольно гениально.

Команда не исправила проблему с обратной коробкой передач. Тем не менее, они создали довольно крутой переключатель, чтобы водитель снегохода мог переключать передачи.

После быстрого тестирования снегохода были очевидны две проблемы: переднее колесо не могло реально управлять снегоходом по снегу, а шины иногда не могли перемещать гусеницы.

Они решили проблему рулевого управления, сделав лыжи для передней части. И в истинном стиле Garage 54, они решили проблему недостаточного сцепления шин с дорогой, прикрутив куски серпантинного ремня через протекторы шин.

Как все это работает? Посмотрите видео! На этот раз похоже, что команда собирается полностью переделать мотоцикл. Не знаю, что будет дальше.

Штатный писатель в Jalopnik и обучающийся пилот. Любит все автомобили! Smart Fortwo (x4), Honda Beat, AmTran School Bus, VW Passat W8, Jetta TDI (x2), Audi TT, Buell Lightning, Suzuki Burgman, Yamaha U7E.