Несколько недель назад мы показали вам последнюю дурацкую сборку от команды Garage 54. Русский ответ «Разрушителям легенд» (для автомобилей) распространился на мотоциклы, превратив Урал. по сути, клонированный винтажный BMW. в пятиколесный квадроцикл. В основном это был успех, но конечный результат. в снегу. Теперь сумасшедшие экспериментаторы превратили свой Урал в неудержимый снегоход.
Построенный квадроцикл Урал был чем-то вроде произведения искусства, уже способной машиной, превращенной в нечто вроде внедорожного зверя. Мощность идет через механическую коробку передач от переднеприводного Москвича. Шарнирно-сочленение осуществлялось посредством оси и компонентов дифференциала от Lada Samara. Безусловно, интересный способ построить квадроцикл.
В конечном результате было несколько проблем. Трансмиссия Москвича предназначена для вращения двигателя мотоцикла в противоположном направлении, поэтому вездеход получил несколько передач заднего хода и только одну передачу переднего хода. Передние передачи стали задними передачами, а задние передачи стали передними. Yikes!
Что еще хуже, летняя резина сзади не имела абсолютно никакого сцепления с снегом.
Следующий этап строительства квадроцикла в гараже 54 решил все это.
READ Замена лампы стоп сигнала Skoda Octavia а7
Влад, ведущий YouTube-канала Garage 54, объяснил, как они сформировали гусеницы. подумайте о бульдозере. из стальных резиновых полос. Чтобы убедиться, что все работает без соскальзывания, они использовали стальные трубы, чтобы сформировать канал для уличных шин. На самом деле это довольно гениально.
Команда не исправила проблему с обратной коробкой передач. Тем не менее, они создали довольно крутой переключатель, чтобы водитель снегохода мог переключать передачи.
После быстрого тестирования снегохода были очевидны две проблемы: переднее колесо не могло реально управлять снегоходом по снегу, а шины иногда не могли перемещать гусеницы.
Они решили проблему рулевого управления, сделав лыжи для передней части. И в истинном стиле Garage 54, они решили проблему недостаточного сцепления шин с дорогой, прикрутив куски серпантинного ремня через протекторы шин.
Как все это работает? Посмотрите видео! На этот раз похоже, что команда собирается полностью переделать мотоцикл. Не знаю, что будет дальше.
Штатный писатель в Jalopnik и обучающийся пилот. Любит все автомобили! Smart Fortwo (x4), Honda Beat, AmTran School Bus, VW Passat W8, Jetta TDI (x2), Audi TT, Buell Lightning, Suzuki Burgman, Yamaha U7E.