Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y: сравнение (в основном) в цифрах

Вместо того, чтобы сосредоточиться на ощущениях от вождения и управляемости, а также на всем остальном, о чем обычно говорят автомобильные журналисты, Джейсон Фенске из Engineering Explained применил гораздо более ориентированный на числа подход при сравнении этих двух моделей. Не волнуйтесь, он не робот, так что вы также узнаете его честное мнение.

Для начала, поскольку мы говорим о двух электромобилях, вам нужно выпустить из комнаты слона с максимальной дальностью полета. Все мы знаем, что, по крайней мере, согласно EPA, Tesla здесь по-прежнему непобедима, но Mach-E прилагает приличные усилия. По общему признанию, для этого нужна батарея гораздо большего размера. Варианты на 68 или 88 кВтч с довольно большим запасом в обоих случаях, чтобы полезная мощность не изменялась с течением времени.

Отчасти за такую ​​превосходную эффективность отвечает лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления Tesla. Для кроссовера 0,285 кд у Mach-E совсем неплохо, но Model Y превосходит его на 0,055. Поистине удивительно то, что Tesla каким-то образом сумела получить одинаковую ценность как для Model 3, так и для более крупной Model Y. Это может быть либо колдовство, либо фиктивные числа.

READ  Представлен новый лимитированный Jaguar F-Type Reims Edition

ford, mustang, mach-e, tesla

Затем Джейсон переходит к шинам, хваля Ford за его высокие профили. Он не так без ума от того, насколько они узкие (225), хотя они действительно делают электрический Mustang довольно удачным при определенных обстоятельствах. Модель Y AWD использует гораздо более широкие шины 255, несмотря на то, что она немного легче, чем Mach-E.

Здесь мы подходим к тому, что, вероятно, является самой большой проблемой Джейсона в Mach-E: его дорожный просвет. Ford пожертвовал им, чтобы освободить место для аккумулятора, что можно интерпретировать так, что Ford сделал Mach-E кроссовером только потому, что не знал, как спрятать аккумуляторную батарею, не увеличивая высоту автомобиля. Чтобы выразить это в цифрах, Mach-E всего на 0,2 дюйма больше, чем Model 3, и на целый дюйм ниже Model Y, которая сама по себе не совсем готова к бездорожью.

Переходя к внутреннему пространству двух электромобилей, Джейсон не упускает возможности нанести удар по Тесле, сидя на водительском сиденье Ford: «Очень приятно видеть передний дисплей». Мы признаем, что интерьер Mustang выглядит неплохо, но мы все еще не пользуемся синей темой его информационно-развлекательного интерфейса.

READ  Ford Maverick 2022 года может стать настоящим компактным грузовиком

Джейсон продолжает разбирать две машины. с редкими ссылками на Model 3. касаясь того, как они едут, с особым упоминанием тормозной системы Mustang Mach-E, которая может сочетать механическое торможение и рекуперативное торможение, в отличие от Tesla. По нашему опыту, это очень сложно сделать, сохраняя при этом хорошую обратную связь педали, но кто-то обязательно сможет это исправить.

Для Y в списке есть обычные подозреваемые: более просторный салон и грузовое пространство, лучшая максимальная дальность полета, лучшая эффективность, больший клиренс и номинальная буксирная способность (3500 фунтов / 1587 кг). К этому мы бы добавили существующую сеть наддува и возможность заряжать быстрее (250 кВт), чем 150 кВт Ford.

СравNiva два списка, вы заметите, что Mach-E содержит в основном мало удобств, тогда как Model Y имеет все, что имеет значение. Тем не менее, первый настоящий электромобиль Ford отличается тем, что он не сильно отстает ни по одному из аспектов, в которых проявляет себя Tesla. Это действительно отличная альтернатива, чего у нас не было до сих пор.