Ford F-250 2020 самый быстрый дизельный грузовик Мы; когда-либо тестировалось

ford, f-250, 2020, самый

Как этот четырехтонный Ford разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды? Предупреждение о спойлере: его Power Stroke имеет крутящий момент 1050 фунт-футов.

  • Ford F-250 Super Duty 2020 года разогнался до 100 км / ч за 6,1 секунды, что сделало его самым быстрым дизельным пикапом, который мы когда-либо тестировали.
  • Рекордный пробег Ford обеспечивается его 6,7-литровым турбодизельным V-8 Power Stroke, и это единственный грузовик грузоподъемностью три четверти тонны с крутящим моментом более 1000 фунт-футов.
  • Дизельный Chevy Silverado 2500HD 2017 года. следующий по скорости дизельный пикап, но даже с преимуществом в весе в 340 фунтов он был на 0,1 секунды медленнее.

Посмотрите эту рекламу Ford Super Duty, и вы услышите, как рассказчик с гравийным голосом скажет крутящий момент или буксировку четыре раза в первые 12 секунд 30-секундного ролика. Но F-250 2020 года, оснащенный мощным 6,7-литровым двигателем Power Stroke V-8, не просто мускулистый. Это самый быстрый дизельный грузовик, который мы когда-либо тестировали, он разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды.

Наш F-250 Lariat был сконфигурирован с кабиной для экипажа (SuperCrew на языке Ford), 6,8-футовым кузовом, полным приводом и одинарной задней осью (SRW). У него также был внедорожный пакет Tremor, который включает шишковидные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac, передний дифференциал повышенного трения и задний дифференциал с электронной блокировкой и передаточным числом 3,55. Эта установка перевесила наши весы в 8120 фунтах, что примерно столько же, сколько Mazda Miatas в три с половиной года.

READ  Байден хочет заменить автомобили американского производства электромобилями американского производства

Если вы хотите добиться максимальной отдачи от своего Power Stroked F-250, вот советы технического редактора Дэвида Бирда, который пилотировал Ford на этом рекордном заезде: сначала переключите раздаточную коробку на 4Hi, заблокируйте заднюю часть с электронным управлением. diff и выключите трекшн-контроль. Затем нажмите на педаль тормоза, одновременно увеличивая давление на педаль газа, чтобы предварительно нагружать трансмиссию, и прямо перед тем, как станет доступным максимальное значение наддува. этот показатель отображается на панели приборов. отпустите тормоза. Попадите в золотую середину, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford будет быстро переключаться с первой передачи на вторую на своем пути до 100 км / ч за 6,1 секунды. Прижмите педаль к полу, чтобы преодолеть четверть мили за 14,6 тика со скоростью 94 миль в час, на 1 милю в час меньше установленной максимальной скорости грузовика и еще один рекорд испытаний для грузовика с дизельным двигателем.

Итак, что же делает F-250 SuperCrew быстрее, чем любой другой испытанный нами грузовик с воспламенением от сжатия? Проще говоря, у него больше всего мощности, детка. Ford Power Stroke не только обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 475 лошадиных сил, но и V-8 с железным блоком генерирует великолепные 1050 фунт-футов землеройного крутящего момента при выкорчевывании красного дерева. Ram 3500 2021 года предлагает высокопроизводительный дизельный двигатель Cummins, который в настоящее время владеет короной крутящего момента HD с 1075 фунт-фут. Но дизельный F-250. единственный грузовик в три четверти тонны, который затмевает отметку в 1000 единиц. 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Cummins Ram 2500 достигает максимума в 850 фунт-фут, а 6,6-литровый дизельный V-8 Duramax в GMC Sierra 2500HD и Chevy Silverado 2500HD достигает максимума в 910 фунт-фут.

READ  Электрифицированные силовые агрегаты Nissan Qashqai ускоряют выход в будущее самого продаваемого в Европе кроссовера

Есть и другие важные переменные, влияющие на время разгона. Например, несмотря на огромное преимущество крутящего момента F-250 SuperCrew, мы протестировали дизельный Silverado 2500HD 2017 с удлиненной кабиной, который показал столь же быстрый спринт до 60 миль в час (6,2 секунды) и время на четверть мили (14,8 секунды при 93 миль в час) Тем не менее, Chevy с меньшей кабиной выигрывал от снаряженной массы, которая была на 340 фунтов меньше, чем у Ford.

Практическое правило состоит в том, что каждые 100 фунтов снаряженной массы соответствуют изменению примерно на одну десятую секунды во время пробежек с нуля до 60. Мы протестировали дизельную кабину Silverado 2500HD Z71 4×4 2020 года для экипажа, которая весила 8210 фунтов (на 90 фунтов больше, чем Ford) и разогналась за 6,5 секунды до 60 миль в час и четверть мили за 15,0 секунды при скорости 92 миль в час. Это сравнение яблок с яблоками усиливает репутацию Super Duty как самого быстрого дизельного грузовика, который мы когда-либо тестировали.

READ  Производство Ford Mustang Mach-E начнется в Китае

По крайней мере, до тех пор, пока мы не протестируем еще более легкий F-250 с обычной кабиной и потрясающим Power Stroke. Эта конфигурация имеет реальный шанс разогнаться до 60 миль в час в диапазоне высоких 5,0 секунд. Может быть, тогда мы увидим новую метрику в рекламе Built Ford Tough.

Источник

2018 Ford F-250 Super Duty: 1270 Nm крутящего момента для ваших идей