Ford Execs защищает решение отменить автомобили, которые не являются Mustang

Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!

Форд шокировал индустрию на прошлой неделе, когда объявил о своем намерении отказаться от большинства своих автомобилей в Соединенных Штатах. Мустанг будет держаться, и мы получим хэтчбек Audi Allroad-esque Focus Active, но это все. Фиеста, Фокус Седан, Фьюжн и Телец исчезнут. С момента объявления, Форд столкнулся с большой критикой, но руководители уже отталкивают его.

Automotive News сообщает, что, по словам генерального директора Ford Джима Хакетта, седаны не были выгодны американскому автопроизводителю. «Мы будем кормить здоровую часть нашего бизнеса и решительно решать вопросы, которые разрушают ценность», — сказал он. Другие «разрушители ценностей» включают некоторые из его международных операций и большую часть нынешнего состава Линкольна. По оценкам Ford, эти сокращения позволят компаниям сэкономить более 20 миллиардов долларов к 2022 году.

2017 Форд Телец

Форд не сказал точно, сколько денег он потратил на продажу автомобилей в Северной Америке, но аналитик UBS Колин Ланган сказал Automotive News, что, по его оценкам, он стоит около 800 миллионов долларов в год. В отличие от этого, Ford утверждает, что его «высокопроизводительные» агрегаты заработали в первом квартале этого года более 3 миллиардов долларов дохода.

По словам Джима Фарли, главы Ford Global Markets, критики ошибаются, полагая, что это повторение тех же самых ошибок, которые чуть не сбили американский автопром в последнее время, когда цены на газ взлетели. «Просмотр и экспериментирование с клиентами с полезной стороны гораздо шире», — сказал Фарли в интервью Automotive News. «Утилиты — это желаемый стиль кузова. Так было до рецессии.

Он также отметил, что современные кроссоверы почти так же эффективны, как и седаны. Например, общая экономия топлива EPA для Ford Escape всего на одну милю на галлон меньше, чем у Fusion. Хотя компактные и среднегабаритные седаны по-прежнему являются крупными сегментами, Фарли полагает, что Ford сможет вернуть этих покупателей с привлекательными сделками кроссовера. «Мы думаем, что сможем побудить некоторых из этих клиентов обновлять имидж. Там, где Ford лучше всего, — это то, что мы используем в своих эмоциональных продуктах», — сказал Фарли.

Ford Focus Active европейский рынок

Однако он понимает, что это решение потребует других изменений. «Мы намерены расширить нашу линейку автомобилей в Соединенных Штатах», — сказал он. «Мы также намерены обслуживать аналогичные доступные цены на сегодняшний день. Здесь изменился только формат автомобиля. У наших дилеров будет столько же возможностей для роста, просто через другое портфолио. «

Источник: Автомобильные новости (требуется подписка)

You may also like