Ford Execs защищает решение отменить автомобили, которые не являются Mustang

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

На прошлой неделе Форд потряс индустрию, когда объявил о своем намерении отказаться от большинства своих автомобилей в США. Mustang будет придерживаться, и мы получим Audi Allroad-esque Focus Active хэтчбек, но это все. Fiesta, Focus седан, Fusion и Taurus исчезнут. С момента объявления Ford столкнулся с большим количеством критики, но руководители уже отталкиваются.

Automotive News сообщает, что, по словам генерального директора Ford Джима Хакетта, седаны не были выгодны для американского автопроизводителя. «Мы собираемся накормить здоровую часть нашего бизнеса и решительно решать те части, которые разрушают ценность», — сказал он. Другие «эсминцы стоимости» включают некоторые из его международных операций и большую часть нынешнего состава Линкольна. По расчетам Форда, эти сокращения позволят компании сэкономить более 20 миллиардов долларов к 2022 году.

2017 Ford Taurus

Ford не сказал точно, сколько денег он теряет, продавая автомобили в Северной Америке, но аналитик UBS Колин Ланган сказал Automotive News, что, по его мнению, он составляет около 800 миллионов долларов в год. В отличие от этого, Форд говорит, что его «высокопроизводительные» подразделения в этом году заработали более 3 миллиардов долларов прибыли в первом квартале.

По словам Джима Фарли, главы мировых рынков Ford, критики ошибочны, чтобы предположить, что это повторение тех же ошибок, которые почти свергли американскую автопромышленность в последнее время, когда цены на газ выросли. «Просмотр и эксперименты с клиентами на стороне коммунальных служб настолько шире», — сказал Фарли в интервью Automotive News. «Утилиты — это предпочтительный стиль тела. Это было не так до спада.

Он также отметил, что современные кроссоверы почти так же эффективны, как седаны. Например, общий коэффициент экономии топлива EPA для Ford Escape составляет всего одну милю за галлон меньше, чем у Fusion. И хотя компактные и среднеразмерные седаны по-прежнему являются крупными сегментами, Фарли считает, что Ford сможет вернуть этих покупателей с заманчивыми сделками на кроссоверах. «Мы думаем, что можем искусить некоторых из этих клиентов обновлением изображения. Где Форд лучше всего, где мы играем в нашу силу эмоциональных продуктов, — сказал Фарли.

Европейский рынок Ford Focus Active

Тем не менее, он понимает, что это решение потребует других изменений. «Мы намерены расширить нашу линейку легковых автомобилей в США», — сказал он. «Мы также намерены обслуживать аналогичные, доступные ценовые точки до сегодняшнего дня. Здесь изменился только формат автомобиля. У наших дилеров будет столько же возможностей расти, просто с другим портфолио ».

Источник: автомобильные новости (требуется подписка)