Флагманский седан Kia станет основой для нового большого кроссовера

Большой семиместный кроссовер Kia Telluride был представлен в качестве концепта на автосалоне в Детройте пару лет назад. И ему, судя по всему, уготовано вполне светлое будущее на конвейере: этой зимой проекту серийного Telluride дали зеленый свет, а теперь подоспели и первые интересные подробности.

О том, что проекту большого семейного кроссовера Telluride дали зеленый свет, главный дизайнер марки, Петер Шрайер, заявлял еще на автосалоне в Детройте, в рамках пресс-конференции с представителями австралийских СМИ. Говоря о перспективах этой модели, Шрайер тогда признал, что в данный момент в компании ведется работа над серийной версией Telluride.

На тот момент о серийном кроссовере не было известно никаких подробностей, однако на днях главный маркетолог Kia на американском рынке, Орт Хедрик, поделился кое-какими интересными фактами. По его словам, платформа флагманского седана марки, Kia K900, в нашей стране известного как Quoris, скоро станет основой для нового большого кроссовера марки, и у компании уже есть все необходимые компоненты для презентации такой модели. Никаких других больших SUV от Kia, кроме Telluride, на горизонте нет, так что едва ли Хедрик имел в виду какую-то другую модель.

У седана Quoris — задний или полный привод в зависимости от модификации, а в моторную гамму входят уже знакомые по предыдущим поколениям атмосферники V6 и V8 мощностью 334 и 424 л.с. соответственно, а также новый 3,3-литровый V6 турбо мощностью 370 л.с.. Прототип Telluride, представленный в Детройте два года назад, оснащался гибридной силовой установкой из 3,5-литрового V6 мощностью 270 л.с. и 130-сильного электромотора. Концепт был семиместным, а по колесной базе примерно на 12 сантиметров превосходил кроссовер Sorento.

Такая крупная модель доберется далеко не до всех рынков, и в руководстве компании уже дали это понять. Например, главный дизайнер европейского подразделения Kia Грегори Желом заявил, что в Европе такую модель ждать не стоит: рынок Старого Света вполне комфортно себя чувствует и с немаленьким Sorento.

Но ключевые рынки для потенциального корейского SUV-флагмана были обозначены, и для российских поклонников марки это может быть интересно: в первую очередь Telluride ожидаемо нацелится на Америку, однако в ходе пресс-конференции также был упомянут и рынок России. Как пояснил Желом, компанию вдохновляют результаты российских продаж модели Mohave, и Telluride, которому прочат роль преемника Mohave, вполне может прижиться на российском рынке.

Читайте:

Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан... Тест-драйв CitroenC4 1.6 Citroen C4 Седан: От всей души Если в словосочетании «автомобиль для развивающихся рынков» вам мерещатся понятия «неполноценность», что сэкономили и «убожество», посмотрите на седан Citroen C4. Он не настолько! Это просто удивительно, насколько непохожими как правило бывают родственники!...
Переднеприводный седан BMW 1 серии приехал в Европ... Переднеприводная «копейка» Бмв уже Европы. Наша родина на очереди? Если веровать слухам, то компания Бмв желала сделать автомобиль еще на базе «копейки» первого поколения, увы отказалась от этой идеи, чтобы не разламывать карьеру «трёшке». Но в 3-ем поколении седанчик все же появился. его спроектировали на передеприводной платформе UKL и предста...
Великолепная «Восьмерка». BMW показала новое флагм... Новое спорт-купе поставили на вэдовое полноуправляемое шасси с адаптивными амортизаторами Бмв 8-Series Бмв Сменщик 6-Series получил более спортивные пропорции, поработал над понижением веса, динамическими свойствами и маневренностью Баварская марка Бмв устроила в рамках марафона «24 часа Ле-Мана» премьеру флагманского купе собственной модельной ли...