Двойной выхлоп на Priora своими руками

Содержание

ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП STINGER / ПОСТАВИЛ ПРЯМОТОК / ПАУК 4 2 1 / Priora AMG / ТАЗЫ ВАЛЯТ / ЛЮТЫЙ ВЫХЛОП

Как сделать своими руками

Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  • Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  • Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.
  • Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя
    Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.

    Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя
    С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.

    Подготовка отверстий для установки скобы-держателя
    Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.

    Установка дополнительного отвода глушителя
    В нашем случае элементы двойного выхлопа требуется соединить между собой, используя хомут с уплотнительными кольцами (сильно не затягиваем). Исключаем этот этап работы при монтаже цельной конструкции.

    Соединение отводов между собой с помощью хомута
    Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).

    Проверка угла расположения отводов относительно земли

    Варианты раздвоенной конструкции

    Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «LADA Priora». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  • Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  • Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  • Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  • Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.
  • Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

    Типы двойных самодельных глушителей

    Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «LADA Priora» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

    • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

    Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

    • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.

    Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

    Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

    Этапы рабочего процесса

    Преимущества двойного выхлопа

    Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:

    • Повышение интенсивности отвода отработанных газов за счёт уменьшения сопротивления, а как следствие — увеличение мощности двигателя;
    • Дополнительное снижение уровня шума при работе выхлопной системы;
    • Придание машине агрессивного, эффектного «спортивного» внешнего вида;
    • Обеспечение работающему авто ровного, своеобразного «благородного» звучания.

    Двойной выхлоп на «LADA Priora» (ВАЗ 2170) эффективность плюс красота

    Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «LADA Priora».

    • 1 Преимущества двойного выхлопа
    • 2 Варианты раздвоенной конструкции
    • 3 Этапы рабочего процесса
    • 4 Примеры готовых конструкций на автомобиле «LADA Priora»

    Подготовка к работе: инструменты и материалы

    Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

    • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
    • электродрель со сверлом 1,5 мм;
    • отвёртка крестовая;
    • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
    • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут кольцо);
    • подушка глушителя — 2 шт.;
    • кронштейн крепления (держатель — скоба).

    READ  Не работают 3 скорости печки Priora

    Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

    На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, пеRenaultся данные на бумагу в удобном для вас виде.

    Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

    Отметим, что выпускная система «LADA Priora» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

    Примеры готовых конструкций на автомобиле «LADA Priora»

    Новый экстерьер «LADA Priora» с системой двойного выхлопа

    Раздвоенный глушитель. Вид снизу

    Эффектный вид «LADA Priora» с двойным выхлопом

    Итак, мы установили, что тюнинг системы выпуска отработанных газов на «LADA Priora» занятие не такое уж хлопотное. Главное — помните, что выхлопные трубы автомобиля расположены в непосредственной близости с топливной системой. Элементы самодельного двойного выхлопа нужно обязательно обмотать шнуром из асбеста, который обеспечит теплоизоляцию деталей и позволит избежать возгорания.

    Тюнинг выхлопа на Priora необходим в двух случаях:

    Если мощность двигателя была увеличена, и заводская система не справляется с очисткой цилиндров от отработанных газов;

    Для создания видимости о увеличенной мощности авто. Так сказать, для красоты.

    Не зависимо от причины, раздвоить выхлоп на Priora можно двумя способами:

    Купить готовый вариант спортивной раздвоенной выхлопной системы и установить, демонтировав прежде старую;

    Создать самостоятельно двойной выхлоп, Priora и конструкция ее оригинального выхлопа не так сложна, разобраться можно.

    Если есть возможность приобрести готовый вариант, проблем с его поиском нет. Огромный выбор различных видов выхлопных систем можно отыскать на рынке тюнинга. Одним из популярных признан двойной выхлоп стингер на Priora.

    ООО «Стингер спорт» — крупная компания, специализирующаяся в данной отросли уже много лет. Тюнинговая выхлопная система на Priora от этого производителя подразумевает комплект из следующих составляющих:

    — выпускной коллектор (так называемый паук) «Stinger»;

    — глушитель «Stinger» с множеством различных насадок (на выбор).

    Двойной ВЫХЛОП на ВАЗ своими руками ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА LADA !

    Как сделать двойной выхлоп на Priora?

    Серийная система выхлопа на Priora очень хорошо сбалансирована с количеством вырабатываемых двигателем газов.

    ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на LADA Priora.

    Двойной выхлоп на Ладу Priora своими руками

    В первую очередь, двойной выхлоп на автомобиле – это признак ее мощности. Как правило, таким атрибутом наделен многий зарубежный автопром, мощность и вращающий момент двигателей у которых достаточно велик и требует более сложной системы для интенсивного вывода отработанных газов из цилиндров.

    Но, есть еще такое понятие, как тюнинг выхлопных систем, это когда по каким-либо причинам серийную конструкцию устройства подвергают переделке. Поводом для таких изменений, сегодня, может быть даже желание просто улучшить внешний вид авто, придать ей крутости и добавить мнимой мощности.

    Двойной выхлоп можно установить на любой автомобиль, даже отечественного производителя. При грамотном и аккуратном подходе это никак не повредит правильной эксплуатации машины. Нет никаких проблем, чтобы создать выхлоп двойной на Priora, именно об этом и пойдет речь в данной статье.

    Как сделать двойной выхлоп на Priora самостоятельно?

    Можно также попробовать сделать установку самостоятельно. Существует два способа, как установить раздвоенный выхлоп. Priora – машина достаточно бюджетного класса, это значит, что все подручные запчасти и железки для этой процедуры будут стоить не слишком дорого.

    Вариант 1. Способ более простой, но не самый лучший. Можно приварить отводную трубу к уже имеющейся установленной под задней балкой, и вывести ее в противоположном направлении. Получится две трубы, расходящимися в стороны под разными углами.

    В этом и минус. Система будет функционировать красиво только на холостых оборотах. На высоких же оборотах двигателя, газы будут выходить только из одной трубы. Согласитесь, это не совсем тот результат, которого хотелось бы достичь.

    двойной, выхлоп, priora, рука

    Вариант 2. Необходимо сделать раздвоение труб в месте соединения под балкой под одинаковым углом. Это более трудоемкий процесс, однако в этом случае, отработанные газы будут равномерно выходить из обоих труб даже на высоких оборотах.

    Как видите, тюнинг Лады Priora и ее системы выхлопа в схеме работы достаточно прост. Однако, не следует забывать, что на Priora выхлопная система расположена вблизи топливной. Необходимо обязательно теплоизолировать трубы специальным материалом – асбестом.

    Преимущества двойного выхлопа

    Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:

    • Повышение интенсивности отвода отработанных газов за счёт уменьшения сопротивления, а как следствие — увеличение мощности двигателя;
    • Дополнительное снижение уровня шума при работе выхлопной системы;
    • Придание машине агрессивного, эффектного «спортивного» внешнего вида;
    • Обеспечение работающему авто ровного, своеобразного «благородного» звучания.

    Этапы рабочего процесса

    Варианты раздвоенной конструкции

    • Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
    • Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
    • Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
    • Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

    READ  Рабочий цилиндр сцепления Niva Chevrolet болтается

    Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

    Типы двойных самодельных глушителей

    Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «LADA Priora» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

    • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

    Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

    • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.

    Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

    Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

    Подготовка к работе: инструменты и материалы

    Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

    • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
    • электродрель со сверлом 1,5 мм;
    • отвёртка крестовая;
    • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
    • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут кольцо);
    • подушка глушителя — 2 шт.;
    • кронштейн крепления (держатель — скоба).

    Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

    На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, пеRenaultся данные на бумагу в удобном для вас виде.

    Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

    двойной, выхлоп, priora, рука

    Отметим, что выпускная система «LADA Priora» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

    Как сделать своими руками

    Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

    Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

    • Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
    • Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.

    Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя
    Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.

    Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя
    С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.

    Подготовка отверстий для установки скобы-держателя
    Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.

    Установка дополнительного отвода глушителя
    В нашем случае элементы двойного выхлопа требуется соединить между собой, используя хомут с уплотнительными кольцами (сильно не затягиваем). Исключаем этот этап работы при монтаже цельной конструкции.

    двойной, выхлоп, priora, рука

    Соединение отводов между собой с помощью хомута

  • Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).
  • Проверка угла расположения отводов относительно земли

    Двойной выхлоп на «LADA Priora» (ВАЗ 2170) – эффективность плюс красота

    Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «LADA Priora».

    Тюнинг ВАЗ 2109

    Этапы установки двойного выхлопа

    • Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
    • После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
    • Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
    • Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
    • Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
    • Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
    • Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

    READ  Priora схватывает но не заводится в мороз

    Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

    Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа

    двойной, выхлоп, priora, рука

    При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

    Виды глушителей для создания двойного выхлопа

    При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

    • Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
    • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
    • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

    Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

    При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей

    Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

    При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

    Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

    • Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
    • Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.

    Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

    • Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
    • Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

    Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

    Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

    Изготовление двойного выхлопа своими руками

    При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

    Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

    • Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

    Выхлоп с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб

    • Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

    Выхлоп с одинаковыми угловыми показателями обеих выхлопных труб

    После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

    Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

    Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

    Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

    Sources:http://infocars24.ru/1078-kak-sdelat-dvoynoy-vykhlop-na-prioru-svoimi-rukami-v-tom-chisle-na-khetchbek.html
    http://priorapro.ru/tyuning-stajling/dvojnoj-vyxlop-na-ladu-prioru-svoimi-rukami.html

    http://priorapro.ru/tyuning-stajling/dvojnoj-vyxlop-na-ladu-prioru-svoimi-rukami.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика