До Какого Напряжения Можно Заряжать Автомобильный Аккумулятор

Батарея аккумуляторная (АКБ) – это один из важных узлов автомобиля. Она обеспечивает электроэнергией стартер при запуске мотора, также отвечает за работу огромного количества других устройств при неработающем движке: ламп подсветки панели устройств и салона, магнитолы, сигнала, топливного насоса и др. Обычная работа всех систем вероятна только с заряженным аккумом. Именно по такой причине он обязан впору обслужен и заряжен.

Однако нередко случается совершенно напротив. Приходите вы в гараж или на стоянку, пытаетесь запустить движок, увы в ответ стартер выдает для вас или звуки неописуемых его усилий хоть мало провернуть маховик, или же просто щелчки втягивающего реле. В дополнение ко всяким обстоятельствам на приборной панели пылает лампа, указывающая на разрядку батареи аккумуляторной.

Чтоб не попадать в такие ситуации, нужно систематически создавать диагностику аккума, однако первым делом необходимо разобраться, почему он разряжается.

Обстоятельств, по причине которых происходит разрядка батареи, вам больше понравятся несколько. Вот некоторые образцы:

  • аккумулятор на сто процентов израсходовал собственный ресурс;
  • неисправность генератора;
  • утечка тока;
  • завышенная нагрузка на бортовую электросеть;
  • несанкционированная работа электронных устройств при неработающем движке.

Хоть какой аккумулятор имеет определенный ресурс, даже при своевременном обслуживании. Современные батареи, отталкиваясь от критерий эксплуатации, служат от 3 до 7 лет. По истечению этого срока напряжение аккума автомобиля равномерно начинает уменьшаться. Это все связано с разрушением свинцовых пластинок, которого, иногда, постепенно никак не избежать. Это, конечно попробовать вернуть АКБ, но работать потому что новенькая, она уже не будет.

При дефектах генератора напряжение зарядки аккума автомобиля скачет, падает по другому вообщем отсутствует. В данном случае батарея работает в аварийном режиме, что приводит не только лишь к ее разрядке, да и к выходу ее из строя.

Утечка тока – одна из главных обстоятельств разрядки аккума. Она просто определяется с применением амперметра либо мультиметра, включенного в его режиме. Замерив ток меж снятой клеммой массы и минусовой клеммой аккума, определяем величину утечки. Если она выше 80 мА, следует немедля обратиться в сервис для поиска места утечки и устранения препядствия.

Читайте:

Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора... Как проверить генератор на работоспособность? Самостоятельная проверка и ремонт генератора Генератор это своеобразная электростанция, обеспечивающая энергией все системы двигателя: питания, охлаждения, зажигания, поэтому выход его из строя неизбежно повлечет за собой другие неисправности. Чтобы не допустить поломки, необходимо систематически про...
Как Снять Аккумулятор С Туарега Видео... Volkswagen Touareg Кочевник › Бортжурнал › 49 В последнее время Touareg достал глюками, связанными с плохим состоянием АКБ. Это выражалось в ошибке круиз-контроля и последние дни ошибками пневмоподвески, три раза приходилось прикуривать. Да и прошлой зимой я два раза сажал аккумулятор в ноль. К слову сказать, моему АКБ всего 1,5 го...
Автомобильный музей Петерсена осветит «деконструир... ЛОС-АНДЖЕЛЕС (25 апреля 2019 г.). Автомобильный музей Петерсена объявил сегодня, что в нем будет представлена ​​реконструированная Audi R8 V10, изначально управляемая Супергероем Marvel Тони Старком, на предстоящей выставке «Машины мечты Голливуда: Транспорт научной фантастики и фантазии», которая откроется для публики 5 мая 2019 года. Уникальная и...

Часто обладатели машин без помощи других устанавливают дополнительные электроприборы (колонки, сабвуферы, осветительные элементы, различные электрические устройства), даже не догадываясь что, что значительно превосходят величину нагрузки сети, предусмотренную паспортными данными авто. Это безизбежно приводит для того, что генератор перестает управляться с этой нагрузкой, и часть ее перекрывается за счет применения АКБ.

Случается, что незадачливые водители, время от времени покидая машину, просто запамятывают выключить габариты, магнитолу, освещение салона либо другие приборы, потребляющие электроэнергию. Такая невнимательность также является предпосылкой резвой разрядки аккума.

Впору не обслуженная батарея также никогда не работает длительно. Когда в вашем авто установлен необслуживаемый аккумулятор, за ним необходимо повсевременно присматривать и временами заряжать его.

Найти состояние АКБ одним методом нереально. Не имеет смысла слушать «специалистов», утверждающих, что, замерив напряжение аккума автомобиля либо его ток, делают вывод о его работоспособности. Это полный процесс, включающий последующие мероприятия:

  • зрительный осмотр;
  • определение уровня электролита;
  • определение плотности электролита;
  • измерение напряжения аккума.

1-ое, что делают для установления работоспособности АКБ – это оглядеть ее. Свой вид способен поведать о многом.

Грязюка вперемежку с влагой и авто жидкостями на клеммах – недопустимое явление. Оно приводит к окислению железных деталей и потере электронного контакта. В результате скорее всего можем получить саморазрядку, в худшем – куцее замыкание. Если аккумулятор загрязнен, не поленитесь проверить ток саморазряда, чтоб убедиться в необходимости поддержания чистоты под капотом. Для этой цели вам возьмите амперметр, отсоедините от АКБ провода, прикоснитесь одним щупом к одной из клемм, а другим просто проведите по корпусу аккума. Обозначенная в кино амперметра величина и будет током саморазряда.

Дальше посмотрите на корпус батареи. Наличие здесь трещинок и потеков свидетельствует о механическом повреждении, ставшем предпосылкой вытекания электролита. Если схожее случилось, использовать Такой аккумулятор дальше нецелесообразно. Когда есть потеки из-под пробок, нужно проверить количество электролита в всех банок и убрать причину его выливания.

Проверить уровень вам только в обслуживаемых АКБ. Безотступно не рекомендуется нарушать целостность корпуса необслуживаемой батареи для проведения непредусмотренного «обслуживания».

Напротив аккумулятор обслуживаемый, его необходимо снять, очистить от грязищи и открутить пробки. Застыл уровня делается посредством специальной трубки с миллиметровой шкалой. Она опускается в банку до соприкосновения с верхней пластинкой сепаратора, отверстие сверху зажимается пальцем. При вытаскивании есть вариант просто найти уровень электролита. Он не обязан наименее 10 мм. Если уровень электролита меньше обозначенной величины, необходимо найти причину его снижения. Обычно он падает по причине обыденного выкипания и испарения. В данном случае необходимо просто долить в банки дистиллированную воду.

Напротив уровень уменьшился вследствие разливания электролита, доливать необходимо готовый электролит. После доливки АКБ непременно необходимо зарядить.

Главным фактором, влияющим на рабочее напряжение аккума автомобиля является плотность электролита. Измерить ее есть вариант только посредством специального устройства – ареометра. Он представляет из себя огромную пипетку с резиновой грушей вверху, шкалой и поплавком снутри. Измерение плотности, чем, также производят исключительно в обслуживаемых аккумах. Однако какой может быть ее величина?

Плотность электролита для вполне заряженной АКБ при температуре 20 0 С составляет 1,27 г/см 3. При разрядке батареи миф показатель понижается.

Какое напряжение аккума автомобиля является, чтоб было можно запустить движок? Определенного ответа тут нет и не бывает.

Понятно, что напряжение заряженного аккума автомобиля является 12,6-12,7 В. Зависимо от разных критерий Данный показатель может мало изменяться, если заряд свалился ниже 12 В, батарею является разряженной на 50 %. Ее срочно необходимо заряжать, потому что глубочайшая разрядка безизбежно приведет к сульфатации свинцовых пластинок. Да и при таком показателе пуск мотора полностью вероятен. В обстоятельствах, что аккуму не нужен ремонт, а генератор дает зарядку, можно смело ездить. Если напряжение не превосходит 11,6 В, АКБ считается стопроцентно разряженной, и ее предстоящая эксплуатация без диагностики и зарядки невозможна.

Измерить величину напряжения батареи нетрудно. Для этой цели вам будет нужно отсоединить от нее провода, а к клеммам подключить контакты вольтметра либо мультиметра в его режиме, выставив ограничение во время 20 В.

Сейчас давайте попытаемся разобраться, каким образом взаимосвязаны главные характеристики АКБ. Напряжение аккума автомобиля впрямую находится в зависимости от плотности электролита. Когда батарея разряжается, происходит расходование кислоты, являющейся частью (36 %) электролита. По этой причине падает его плотность. Оборотный процесс происходит при зарядке АКБ: расход воды ведет к образованию кислоты, в конечном итоге чего плотность электролита вырастает.

Напряжение заряженного аккума автомобиля (12,7 В) соответствует плотности 1,27 г/см 3. При уменьшении 1-го из характеристик миниатюризируется и другой.

Таблица зависимости напряжения АКБ от плотности электролита

Читайте:

Как Узнать Какого Года Аккумулятор Варта... Как найти дату и год выпуска аккумулятора? При выборе АКБ многие смотрят в первую очередь на имя производителя, прогрессивность используемых в продукте технологий, цену и т.д. Конечно, никто не будет спорить, что все это важные факторы при выборе батареи. Но ведь еще больший вес для предстоящей эксплуатации имеет свежесть химического источника элек...
Сколько По Времени Нужно Заряжать Аккумулятор... Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля По статистике, аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля доставляет проблемы владельцу довольно редко. Тем не менее, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается из-за того, что аккумулятор «сел», возникают достаточно часто. Поэтому каждый автовладелец обязательно должен ...
Как Правильно Заряжать Гелевый Автомобильный Аккум... Как правильно заряжать гелевый аккумулятор Приобретая гелевые батареи многие юзеры задаются вопросом о том, как их заряжать. Другой вопрос, который возникает у более продвинутых пользователей: в чем отличие между аккумуляторами с гелевым электролитом и обычным электролитом в виде воды. По внешнему виду отличия не столь заметны. Свинцово-кислотные а...

Как зарядить аккумулятор, Узнай как правильно зарядить автомобильный аккумулятор правильно!

Плотность электролита, г/см 3

Напряжение заряда аккума автомобиля, В

Степень разряженности АКБ, %

От автолюбителей нередко приходится слышать, что напряжение аккума автомобиля зимой может значительно понижаться. Оставишь, дескать, машину на некоторое количество дней свежем воздухе, все, позже не заведешь. Вот поэтому некоторые снимают и забирают АКБ домой.

Что все-таки происходит снутри батареи при низких температурах и к чему это приводит? По сути напряжение аккума автомобиля зимой не падает. И продать, плотность электролита изменяется, у заряженной батареи она вырастает, а у разряженной – падает. Другими словами, если АКБ разряжена, ее необходимо или зарядить, или же носить лично. Иначе она не только лишь не сумеет запустить движок в мороз, здесь может замерзнуть электролит, что приведет к разрыву корпуса.

Заряженному аккуму ничего подобного не угрожает. И продать, время от времени появляются трудности с пуском мотора, увы только по той причине, что при низких температурах хим процессы протекают еще медлительнее, потому АКБ может не выдавать требуемой для пуска мощности. Но довольно внести ее в тепло и чуть-чуть выдержать, и она снова будет готова работать как лет эдак 30. Потому обычное напряжение аккума автомобиля для зимнего периода ничем не отличается от характеристик для лета.

Существует четыре метода зарядки аккума. Них имеет свои плюсы и недочеты. Давайте разберем их.

  1. Способ зарядки при неизменном токе. Единственный недочет – неизменный контроль над процессом. Сущность его состоит в том, что на зарядном устройстве устанавливается ток, равный десятой части номинальной емкости батареи. Зарядка осуществляется на протяжении 20 часов. По причине того, что аккумулятор, заряжаясь, будет набирать величину тока, зарядный ток будет уменьшаться, потому его необходимо подстраивать каждые 1,5-2 часа.
  2. Способ зарядки при неизменном напряжении. Такой метод также подразумевает зарядный процесс за период суток. Тут нужно учесть, что напряжение зарядки аккума автомобиля напрямую зависит от величины подаваемого напряжения. К примеру, при непрерывной зарядке в 14,5 В по ходу 24 часов батарея зарядится только на 75-80 %, при 15 В – около 90 %, и только при показателе в 16,3-16,5 В батарея успеет зарядиться на сто процентов. Данный способ считается самым неопасным и действенным.
до какого напряжения можно заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?

Читайте:

Как Завести Машину Автомат Если Сел Аккумулятор... Автомобиль может не завестись, если АКБ по различным причинам растеряла заряд. Может быть, просто кончился её срок службы, либо замкнула одна из банок. Но почаще обозначенная неувязка с авто случается зимой. Если осенью обладатель как надо не подготовился к зимнему сезону, машина в один прекрасный момент морозным днем не заведется. Данная незадача...
Какой Аккумулятор Нужно Ставить На Киа Спектра... Аккумулятор для Киа Рио Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электронной сети. При разрядке АКБ (почаще — в период зимы) машина остаётся обездвиженной, и }носители инфы пробы привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют полезного эффекта. Для Киа Рио инсталлируются корейские типы устройств, в...
Аккумулятор На Ситроен С4 2012 Года... Citroen C4 CHE › Бортжурнал › Подмена аккума Ситроен с4в7 Всех приветствую !Вчера на улице было всего -18, а машина не завелась ! Аккумулятор даже не подал признаков жизни ! Гадать было нечего, он сдох и подмена без вариантов Всегда заводился и морозы до -30 были нестрашны точно !) Ну и пора уже, 4,5 года машине и 140 тысяч пробег.Ста...