Длительный тест Mazda CX-9, часть первая: зачем ей семь мест?

Мы вернулись в бизнес тестовое задание — это время месяца является одной из новинок на российском рынке семиместных кроссоверов, Mazda CX-9. За что? Чтобы понять настройки подвески на знакомых дорогах, понять, нуждается ли обычная семья из пяти человек в семиместном автомобиле, и посмотреть, насколько новичок привлекателен для своих конкурентов в своем сегменте. В сегменте, который постоянно растет год от года, несмотря на колебания российского рынка.

Давайте быстро вспомним, что это такое Mazda CX-9? Он основан на 23-сантиметровом растянутом и настроенном грузовике от CX-5, а также на другом двигателе с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 231 лошадиных сил и крутящий момент 420 Нм, и в сочетании с шестиугольным двигателем. высокоскоростной автомат, разработанный Mazda. В то же время длина «девятки» на полтора метра длиннее «пятерки», и почти все это увеличение произошло за счет задних пассажиров. По умолчанию есть семь CX-9!

У российских покупателей выбора не было — в любом из доступных уровней отделки салона три ряда сидений. Они нужны? Да пусть они будут! Конечно, пара дополнительных сидений в багажнике съедает часть полезного объема (когда спинки подняты в семиместной конфигурации, под занавеской остается только 198 литров полезного объема), но если сложить — их можно легко моется заподлицо с багажником пола — вы можете загрузить их под занавес 547 литров багажа. И этого достаточно для глаз средней семьи папы, мамы, пары детей, бабушек и дедушек и целой горы сумок, чемоданов и скутеров.

Кроме того, задний диван двигается взад и вперед по частям, его спинки регулируются, а конфигурацию сидений можно варьировать по своему усмотрению — например, сделать машину на шесть человек, но с велосипедом в багажнике. Или пятиместный и поместится на плате в разобранном шкафу. В общем, полный порядок с практичностью.

Как и во втором ряду, со спинкой дивана как можно дальше назад, Mazda просторна, как недолговечный BMW Seven. У тех, кто сидит сзади, есть свой климат-контроль, подогрев сидений и даже жалюзи. Осталось всего несколько мультимедийных экранов, но они успешно заменены парой планшетов с беспроводными гарнитурами, и это явно дешевле, чем гипотетическая заводская версия.

Читайте также

  • Через реку или через лес, технология Ford Ranger Breadcrumbs помогает внедорожникам найти их
    ЗАБУДОВА М.И., 19 декабря 2019 г. Форд делает приключения на бездорожье менее напряженными, предоставляя водителям трудный путь, чтобы найти дорогу обратно на тротуар.Основанная на спутниковой технологии, функция хлебных крошек Satnav включена в нави...
  • Как Снять Фару На Туареге 2003
    в качестве взлетать Фару на ТуарегеВидео: Как украсть фары туареговВидео: наглость и безнаказанность (кража фар с Фольксваген Туарег)На Автомобиль Volkswagen Tuareg Биксеноновые фары с установленными газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят...
  • Какие Лампочки Лучше На Ваз 2114
    Версия каждой пятой трагедии имеет право на жизнь из-за отвратительного взгляда на дорогу.Свет ночью - это «голова» во всемОсмотр трассы ночью зависит от освещенияБезусловно, качество света - это расстояние просмотра трека. За всем этим отражатель и ...
  • Какое Масло В Коробку Пежо 307
    Поменять масло в Автомат Пежо 307Как и другие автомобили, Peugeot 307 необходимо менять автоматически. Сколько HP и KW имеет в Kia Cerato Какое масло залить в двигатель kia cerato, зависит от того, для чего защищена коробка передач. Моторное масло в ...
  • Сколько Литров Масла Hyundai I30
    Сколько HP и KW у Hyundai Solaris?Трансмиссионное масло в автомате Hyundai Solaris рассчитано на определенный срок службы. Со временем его сливают в соответствии с правилами и заливают новейшей жидкостью. Но перед этим нужно убедиться, что масло совм...
  • Как Снять Задний Фонарь Volvo Xc60
    VOLVO ЗАДНИЙ ТОРМОЗ XC60 Я УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Для идентификации автомобиля и надежного выбора прозрение Volvo XC60 I автомобиль, Тщательно выбирайте модификацию автомобиля. Для этого используйте актуальную информацию, содержащую: мощность (например, 103 л...

Более того, для роста Mazda CX-9 варианты не предоставлены. Есть только две фиксированные конфигурации: базовый Supreme за 2,89 миллиона рублей, в котором есть практически все (светодиодные фары, кожаный салон, аксессуары максимальной мощности, трехзонный климат, большие колеса и т. Д.) И эксклюзив за 3,010 миллиона рублей. За дополнительную стоимость всего в 120 тысяч рублей вы получите светодиодные ходовые огни и адаптивные фонари (также светодиоды), проекционный дисплей, усовершенствованную систему безопасности, которая включает в себя системы предотвращения столкновений в городе, распознавания дорожных знаков (полезная вещь), а также а также комплекс контроля для слепых зон и затяжных. Они просят отдельную плату только за специальный красный цвет (32 тысячи рублей) или специальный серый (24 тысячи рублей).

В нашем тесте CX-9 находится в верхней конфигурации со свободным цветом кузова, но с хорошей комбинацией отделки — серый пластик и бежевая кожа. Все выглядит хорошо и практично: грязные части темные, а светлая кожа создает ощущение пространства. О, это все равно будет панорамная стеклянная крыша …

Но даже без этого CX-9 легко дышит не только сзади, но и в водительское кресло. Перед ним аккуратная передняя панель, которая не перегружена деталями, обычные циферблатные датчики в красивых колодцах и приятный руль с идеальным сечением. Глянцевый пластик — тенденция последних лет — к сожалению, присутствует (дверные подлокотники и центральный тоннель), но в очень разумных количествах, а алюминиевые вставки оживляют интерьер довольно хорошо.

В первом тесте CX-9 я слишком коротко жаловался на подушку сиденья водителя, но как-то сел и привык к ней в первые пару недель теста. Посадка, в общем, комфортная — не слишком низкая, но в кроссовере это даже плюс. Особенно, когда вам приходится сталкиваться с проблемами видимости: у CX-9 слишком толстые передние опоры, которые делают небольшой автомобиль легко заметным в углу.

И Nine любит ездить на поворотах — возможно, не так самоотверженно, как компактная Five, но управлять пятиметровым CX-9 легко и приятно. Рулевое колесо не слишком острое и менее разговорчивое, чем у молодой модели, и шасси не такое плоское, но оно также весит семиместный кроссовер почти на 400 фунтов больше! Кроме того, банки маленькие и не мешают наслаждаться быстрой ездой. Турбодвигатель забавно тянуть снизу и хорошо сочетается с автоматической коробкой передач. По крайней мере, спортивный режим (он активируется стильным рычагом сбоку на рычаге переключения передач и немного усиливает рулевое управление и реакцию на акселератор) я включил только пару раз, да и то ради ознакомления.

Читайте также

  • Как Снять Торпеду На Бмв Х5 Е53
    Тюнинг BMW X5 E53Немецкий кроссовер BMW X5 E53 был снят с производства в 2006 году, как и должно быть, первые модели приближаются к своему 15-летию. Что это за внешний период времени тип машины уже провалился, и многие автолюбители стремятся его улуч...
  • 2020 BMW M135i получает первые детали для тюнинга от Maxton Design
    Первый в мире тюнинг-проект F40 M135i был представлен несколько недель назад на автосалоне в Эссене. Однако нам пришлось ждать еще несколько недель, чтобы узнать подробности и цены.Maxton - относительно молодая компания, которая специализируется в ос...
  • Как Поменять Цепь Грм На Ваз 2107
    Замена цепи ГРМ ВАЗ Я посвятим сегодняшний пост замена цепи синхронный привод на автомобилях ВАЗ «классической» семьи. Почему я это делаю, я думаю, что нет необходимости объяснять ... Шум, "грохот" переднего двигателя является одним из показаний для ...
  • Замена Ремкомплекта Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2110
    Замена манжет ВАЗ 2110 главного цилиндра (GTZ) // Тормозная системаВАЗ-2110 использует двухцепную тормозную систему. В дополнение к манжетам и колодкам, он включает в себя рабочий и главный тормозные цилиндры. Последний обеспечивает гидравлическое да...
  • Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор
    замена выпускной коллектор и прокладки для ВАЗ 2114 Выпускной коллектор - это агрегат, отвечающий за качество вождения, без которого невозможен комфорт. Это тишина и отсутствие запаха выхлопных газов под капотом, которые можно втянуть в салон через о...
  • Как Ford отметил выпуск 10 000 000-го Mustang
    Как Ford отпраздновал выпуск 10-миллионного MustangФотоFord выпустил 10-миллионный Mustang. Производство юбилейной масляной маски марки было отмечено парадом из 60 мустангов всех поколений, который был конвоем из Дирборна, штат Мичиган, в Флэт-Рок, ш...

Претензия касается только привода тормоза — из-за повышенной чувствительности в начале хода педали, к которой нужно привыкнуть. А также подвеска: даже на мягких зимних шинах CX-9 собирает все мелочи слишком сильно и кладет их на руль, и не любит ударов с острыми краями. В то же время, большие кучи энергии истощаются даже на больших 20-дюймовых колесах, и неприятные толчки ощущаются только тогда, когда амортизаторы убегают — например, при движении через большие ямы, острые волны асфальта или высокие -лежачих полицейских.

С общим уровнем комфорта CX-9 в целом хорош: в салоне тихо на любой скорости, подвеска работает тихо, а на более или менее ровной дороге она кажется очень плавной, предотвращая любые накопления. В общем пока мне нравится.

Жаль, что в России нет автомобилей с колесами меньшего размера — это может помочь сохранить шасси CX-9 от внимания к деталям, но в управлении японский кроссовер практически не имеет конкурентов на нашем рынке. Впрочем, через пару недель мы поговорим с теми, с кем Nine борется за покупателей в нашей стране. / м

You may also like