Датчики Шевроле Круз 1.6 Где Находится

Шевроле Cruze Blackpuella › Бортжурнал › Датчики температуры тосола ДТОЖ на chevrolet круз (Замена)

В прошлом посте была описана неувязка с пуском на прохладную, отсутствием тяги, провалами в оборотах и неизменной работой вентилятора на втором положении. Так же как и предполагалось, предпосылкой всему оказались — датчики температуры тосола (дтож), которые находятся на корпусе термостата (не тот который находится в фронтальной части) на радиаторе остывания.

Читайте:

Как Подключить Ходовые Огни На Шевроле Нива... Схема подключения навигационных огней в Chevrolet Niva Но это потребует значительных затрат. Таким образом, на самой Chevrolet Niva можно установить дневные ходовые огни. Мы можем выделить следующий алгоритм для подключения дневных ходовых огней. Вован Ашихмин. Auto Chevy Niva. здесь Простой способ подключения DRL. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Свет...
Фильтр Акпп Шевроле Лачетти 1 6... Советы по обслуживанию АКПП Шевроле Лачетти Авто марки Chevrolet славятся надежностью коробки, но требуют повторяющегося обслуживания. Подмена масла коробке автомат автомобиля Шевроле Лачетти – принципиальная процедура, которую требуется проводить временами. У многих процедура подмены масла, в Коробка автомат Chevrolet до сего времени вызывает вопр...
Какое Масло Заливать В Раздатку Нивы Шевроле... Какое трансмиссионное масло лучше лить в коробку на Нива Chevrolet Коробка на Chevrolet Нива просит бережного ухода и Замены масла там по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться здесь статье. Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива Допуски трансмиссионного масла Сначала, необходимо обозначить, с ...

Как я разобрался, датчик что на термостате передавал неверные показания (116’С) в ЭБУ, тот снова же, "думая" что машина прогрета не впрыскивал достаточное количество горючего для пуска прохладного движка, если завести так для ее обычной работы. А датчик что на радиаторе передает показания на приборную панель и он никак не связан с ЭБУ(то что он указывает, а он у меня плесал как мог).
Нашему клиенту остается обошлось Заменой обеих датчиков, не на новых это, новые исключительно в сборе с термостатом (65тыс, джиэмовский) по другому с радиатором, а раздельно брать — так только у официалов на заказ при этом с галлактическим ценником 17тыс за кто. Попутно был заменен антифриз, промыты расширительный бочок и система от сажи масла ( что и думаю была предпосылкой выхода из строя датчиков). Также почистил дроссельную заслонку и поменял свечки.

датчики шевроле круз 1.6 где находится

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

6

Столкнулся с таковой же неувязкой: при включении зажигания сразу врубается вентилятор радиатора, хотя движок прохладный и даже не заведен. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что что больше всего удивляет — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) } миф датчик по причине протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше в этом случае, у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 3.5 иголки и замкнул их друг с другом. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Увы где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать совсем не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом в процессе установки на машину я лопухнулся таким образом-

Замена первого и второго датчика кислорода (лямбда зонда) шевроле круз

Замена первого и второго датчика кислорода (лямбда зонда) на шевроле круз (Chevrolet cruze)


я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки.артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Читайте:

Сколько Литров Антифриза В Опель Вектра А... Сколько литров антифриза в опель вектра а Антифриз Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в резул...
Где Находится Термостат На Двигателе D12 Volvo... Где находится термостат на двигателе d12 volvo 1. Корпус термостата 3. Расширительный бак 4. Напорный клапан 5. Датчик уровня 7. Фильтр охлаждающей жидкости 8. Насос системы охлаждения Холодопроизводительность адаптирована к требованиям конкретного рынка и мощности двигателя. На двигателе D12A / 340 площадь поверхности охлаждения радиатора составля...
Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз... Подмена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками Пользующийся популярностью у российских водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с традиционным «автоматом» и классической механикой. Агрегаты зарекомендовали себя как надежные элементы при условии своевременного проведения технического обслуживания. Замена масла в коробке передач буд...

Добрый вечер.
Можно по подробней, где этот датчик или штекер?

Этот датчик его номер 55353807 на схеме позиция 311 и стоит он не в термостате, сам термостат это позиция 318
www.elcats.ru/gm/chevrole…D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B07

Поправлю себя на корпусе термостата)) спасибо за инфо

Для тех кто столкнется с подобными симптомами: можно заводить машину в зимнее время вынув штекер с датчика, если можно вынуть и почистить датчик, но этого хватит на пару дней, не больше. По мере прогрева снова подключить штекер, отключив предохранители вентилятора второго положения. Снимается, меняется все довольно легко.

Датчики шевроле круз 1.6 где находится.

Читайте:

Замена Ремня Шевроле Авео 1.4 16v... Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.4 16v поколение T250 Чтоб обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, нужно время от времени проводить диагностические процедуры и впору поменять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Chevrolet Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь может быть изучить наилучшую подробную аннотацию того, ...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Оп... Датчик температуры тосола — признаки неисправности и замена За лучший температурный режим силовой установки, когда выход мощности наибольший, отвечает охлаждающая система. Данная система включает рубаху остывания радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого производится от коленчатого вала...
Шевроле Авео 2012 Фото Салона Новые седан и хэтчбек Chevrolet Aveo 2 поколения Chevrolet Aveo 2 поколения в кузове T300, как и его предшественник, доступен в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и седан. Первый дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2010 года, а седан впервые был показан в январе 2011-го на мотор-шоу в Детройте. К слову, для североамериканского рынк...