По рентабельности Daimler Truck отстает от ближайшего конкурента Volvo и более специализированных конкурентов, таких как Paccar.
В то время как блокбастерный план Daimler по разделению подразделений легковых и грузовых автомобилей на этой неделе взволновал инвесторов, производитель Mercedes-Benz также подготовился к реакции рабочих, обеспокоенных безопасностью работы.
Вскоре после того, как Daimler объявил, что отделит свое подразделение по производству грузовых автомобилей и перечислит компанию отдельно, менеджеры крупнейшего в мире завода по производству тяжелых грузовиков в Верте, Германия, и других сайтах получили по электронной почте набор ответов на вопросы, которые они могли получить. сотрудников, по словам людей, знакомых с делом. По словам людей, которые попросили не называть их имени, обсуждая внутренние вопросы, ключевые моменты касались гарантий занятости, сокращения расходов и других потенциальных недостатков.
Презентация, отправленная менеджерам, которую Daimler отказалась комментировать, является отражением риска того, что разделение операций компании станет моментом, который настанет на устранении недостатков Daimler Truck. Несмотря на то, что бизнес не имеет себе равных по масштабу, продавая почти 500 000 коммерческих автомобилей в год до пандемии, его рентабельность мизерна по сравнению с его ближайшим конкурентом Volvo и более специализированными аналогами, такими как Paccar.
READ Самые продаваемые автомобили, грузовики и внедорожники в 2020 году