Любой, кто хоть немного интересовался видеоиграми в конце 90-х или начале 2000-х, наверняка знаком с Crazy Taxi. Частично повсеместность игры объясняется тем фактом, что в те дни вы действительно не могли приблизиться к аркаде и не услышать, как Декстер Холланд из The Offspring спел припев на песню «Все, что я хочу», но широкая привлекательность игры также во многом обязана его простая для понимания предпосылка: доставьте наибольшее количество пассажиров к месту назначения за отведенное время, чтобы получить как можно больше денег. просто.
Я скажу иначе: моя мама никогда не играла в видеоигры, кроме игры в тетрис на своем Game Boy. Но я хорошо помню, как она играла со мной в Crazy Taxi на нашем Sega Dreamcast. Игра сумасшедшая, беззаботная и сразу бросается в глаза, как и в лучших аркадных играх.
Именно по этим причинам Crazy Taxi завоевало популярность в свое время, но я считаю, что благодаря другим факторам оно выдержало испытание временем. На первый взгляд новичку, вероятно, нечего открыть, кроме, возможно, запоминания различных пунктов назначения карты. Вот как я лично испытал Crazy Taxi большую часть своей жизни; это была просто небольшая прогулка, чему способствовал саундтрек из ушного червя, который укрепил мою любовь к Bad Religion.
Всего пару лет назад я начал учиться, чтобы улучшить свои навыки. Честно говоря, я не совсем уверен, что побудило меня стать лучше в игре. возможно, я попал во всемирный рекорд на YouTube или что-то подобное, подобное приведенному выше. Вероятно, в детстве я никогда не выходил из категории B, что означает, что мой наивысший балл был ниже 4000, а здесь были люди, превышающие 100000, растянув этот 70-секундный стартовый таймер до двух часов, как будто это ничего.
READ Замена масла в кпп Hyundai Accent
Поэтому я копнул немного глубже, пройдя обучающие материалы по игре Crazy Box, которые учат игроков ряду приемов, позволяющих улучшить игру, хотя, что очень важно, не всем.
Одно из отличий Crazy Taxi от современных аркадных гоночных игр. это двухступенчатая механика. Вы потратите всю игру, переключаясь между простым движением и задним ходом. вот и все. хотя выполнение этих переключений в ключевые моменты, например, быстрое переключение с заднего хода на движение прямо перед взлетом, значительно или полностью сократит необходимое время. разогнаться до максимальной скорости. Выполнение этого в обратном порядке (вроде как; это немного сложнее) заставит вашу такси остановиться на копейке. И выполнение аналогичного трюка при повороте отбросит вас назад и отправит вас в безумный дрифт.
Изучение этих техник может показаться трудоемким, но, опять же, у вас есть только две передачи, о которых нужно беспокоиться, поэтому с небольшой практикой их не так уж и сложно освоить. Выполнение их с любой степенью последовательности мгновенно увеличит ваш рекорд в два раза, если бы вы не выполняли их раньше.
Но есть одна уловка, которой игра не пытается научить вас, которая полностью раскрывает ее. легендарный Limiter Cut. По сути, отключение полного газа, переключение на задний ход, пауза для передышки и переключение обратно в режим движения во время движения увеличит вашу кабину от обычной максимальной скорости, и вы будете двигаться все быстрее и быстрее каждый раз, когда вы это делаете. Овладейте ограничителем Cut, и внезапно вы начнете видеть, как становится возможным шестизначный прогон.
READ Рендер показывает Renault 5 Alpine как спортивный супермини
Официальных сведений об этом нет, но я всегда подозревал, что Limiter Cut никогда не был намеренным аспектом дизайна Crazy Taxi. Физика устроена таким образом, что при большом переключении происходят глупые вещи, в тандеме с положением дроссельной заслонки и давлением в тормозной системе. Crazy Drift и Crazy Stop были явно преднамеренными, но Limiter Cut всегда казался мне счастливой случайностью. следствием безумной физики игры. Они забавно дрянные, хотя это хороший вид дряни.
Такие уловки, как Limiter Cut, раскрывают суть того, почему Crazy Taxi. такая полезная игра. Барьер для входа низкий, но потолок навыков астрономически высок. Я вернулся в игру на прошлой неделе, каждую ночь погружаясь в часы на Dreamcast, даже не пытаясь, и почти каждую ночь я нарушал свой личный рекорд. Я не могу вспомнить ни одной другой игры любого жанра, с которой у меня был бы такой опыт. Когда вы находитесь в этой зоне, вы действительно чувствуете, что всегда поправляетесь.
Все время, пока вы совершенствуете свое мастерство в физике игры, вы также будете улучшать свое понимание карты и делать мысленные заметки о том, где находятся определенные клиенты.
READ Интернет полон плохих автомобильных советов, так что пусть; s Наслаждайтесь одними из худших
Насколько я могу судить, не обязательно есть один путь к успеху в аркадном курсе игры. Карта не растягивается во все стороны, как открытый мир современной игры; вместо этого он линейный, но зацикленный. Как только вы сможете начать предсказывать, куда пойдут клиенты, вы сможете найти идеальный маршрут, который работает для вас, и начать притираться к месту, вместо того, чтобы тратить драгоценные секунды на обдумывание. Лично я чем быстрее смогу взорвать автовокзал, мою личную заслонку, тем лучше.
Комбинация техники и стратегии. вот что делает Crazy Taxi настолько умным, доставляющим удовольствие и захватывающим, спустя почти 21 год с момента его первого выпуска домашней консоли. Я не думаю, что когда-нибудь полностью разберусь с этим, но, в отличие от многих игр, это не помешало мне стать настолько хорошим, насколько я могу. Это отличительная черта дизайна игр, неподвластных времени.
Crazy Taxi доступно на нескольких платформах, от ретро-оборудования, такого как Dreamcast, PlayStation 2 и Xbox 360, до современных форматов, таких как iOS, Android и через Steam на ПК. Незначительные различия в преобразованиях могут сделать некоторые методы проще или сложнее, но мой совет: как бы вы ни играли, играйте в нее. Если вы думаете, что знаете это, вы можете быть удивлены.
Штатный писатель в Jalopnik. 2017 Fiesta ST. Желает, чтобы NASCAR был больше похож на Daytona USA.