Что Лучше Рено Логан Или Хендай Солярис

Что лучше Хэндэ Solaris и Рено Logan?

Конкурентность в секторе В одна из самых жестоких. В битве за покупателя авто концерны стараются оснастить свои модели наибольшим числом опций, сделать их красивее и экономичнее, не считая того сохранить приемлемую стоимость. Тем увлекательнее будет поглядеть на дуэль корейской модели Hyundai Solaris и французского Рено Logan. Сходу необходимо отметить, что «кореец» дороже «француза», при этом это касается как малой комплектации, так и лучшей. Вопрос о том – стоит переплачивать за Солярис?

Обе модели престижем не блещут – это обыденные, доброкачественные иномарки, с низкой ценой. Как следует, «замашек» на узнаваемость бренда у их не имеется. И реализовать полностью обе марки котируются приблизительно на этом же уровне.

что лучше рено логан или хендай солярис

Solaris VS Logan

Экстерьер

что лучше рено логан или хендай солярис

Hyundai Solaris 2015

Читайте:

Замена Задних Тормозных Колодок Хендай Ай 30... Своевременная смена тормозных колодок хендай – очень принципиальная мера безопасности, которая делает поездки на автомобиле очень комфортными и комфортными. Производитель разрабатывает особый технический регламент, в каком прописывается периодичность и сроки проведения ремонта, дополнительно вся последовательность действий. Беря во внимание, что то...
Рено Сандеро Степвей Предохранители Где Находятся... Предохранители Рено Сандеро Степвей Если в Рено Сандеро Степвей отказала та либо другая электрическая система, лупить тревогу еще рано. Велика возможность того, что вышел из строя один из плавких предохранителей, и его подмена способна решить возникшую делему. О том, как произвести эту легкую функцию, и где находятся блоки плавких частей, читайте н...
Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 2109... Какие стойки я должен выбрать для ВАЗ 2109 Передняя и задняя стойки любого автомобиля должны время от времени меняться. Как и любой другой элемент машины, они имеют собственный предел использования и через некоторое время имеют свойство изнашиваться. Поэтому вопрос «Какие стойки я должен надеть на конкретный автомобиль?» Возбуждает кажд...

В данном деле отношении компании пошли различными способами. Корейские дизайнеры сделали «текучий» образ, в собственной стилистике «струящихся линий». Результатом такового подхода стали бессчетные подштамповки на кузовных панелях, полосы и извивы. Дополняется таковой стиль вытянутой оптикой, фонарями, залезающими далековато на задние крылья, элегантными колесными дисками и блестящими элементами в передке авто.

что лучше рено логан или хендай солярис

Что лучше рено логан или хендай солярис.

Renault Logan 2015

Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав обычный стиль. Сразу, им практически удалось освободить модель от лишней простоты и скромности. С этого момента грубых и прямых линий в кузове и оптике нет. Заместо их – плавные переходы, незначительно дутые формы кузова, элегантная оптика, мощный воздухозаборник и другие элементы. Но очень простая корма, вместе с откровенно дешевенькими дверными ручками, назойливо напоминают прошедшее Логана.

По сути Хэндэ Solaris смотрится симпатичнее и солиднее Renault Logan, но его приемущество нельзя именовать абсолютным, даже невзирая на более широкую кузовную палитру, включающую автомобиль и хэтчбек, тогда как французская модель продается исключительно в варианте автомобиль.

Технические характеристики

Оба авто оснащаются только бензиновыми моторами. У их атмосферная сборка и распределенный впрыск горючего.

1-ый движок Хэндэ Solaris обладает объемом в 1.4 литра. Но благодаря 16-ти клапанам и другим компонентам, корейцам удалось снять с него аж 107 лошадок, хоть и при 6 300 оборотах, которые дополняются 135 Нм момента при 5 000 оборотах. Подобные свойства позволяют мотору разгонять автомобиль до сотки за 11.5 сек., дополнительно выходить на предельную отметку в 190 км/ч. Аппетит сразу не превосходит 7.6 литра (город).

Видео: Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

2-ой же агрегат приметно сильнее. Его объем в 1.6 литра дозволил достигнуть отдачи в 123 л. с. на тех же 6 300 оборотах, тяга выросла до 155 «ньютонов», вприбавок пик ее снижен до 4 200 оборотов. С этим движком Хэндэ Solaris набирает сотку всего за 10.3 сек., являясь фаворитом сектора относительно динамики. Еще сейчас, максималка так и даже не выросла. Вобщем, 190 км/ч для такового авто предостаточно. Расход также применим – не выше 8.1 литра в городском режиме. Сейчас, стоит держать в голове, что Солярисы нацелены на АИ-92, это составляет также добавляет очки в копилку авто.

У Логана оба силовых агрегата 1.6-литровые. 1-ый движок – максимально обычный 8-клапанник, с отдачей в 82 жеребца на 5 000 оборотах. Зато в вращающем моменте он практически не отстает от 1.4-литрового Solaris – 134 Нм. При этом обороты пика тяги приметно ниже – 3.5 800 оборотов. В разгоне Логан с таким мотором малость медлительнее и сотку сумеет достигнуть за 11.9 сек., но наибольшая скорость приметно ниже (179 км/ч). Дополнительно расход разочаровывает – практически 10 л. на сотку для такового моторчика очевидно много.

2-ой движок Рено Logan также 1.6-литровый, но уже 16-клапанный. Другая конструкция позволяет ему выдавать уже 102 л. с. на 5 750 оборотах, при 145 Нм на 3 750 оборотах. С лучшим движком французский автомобиль приметно шустрее, разменивая сотку за 10.5 сек. и разгоняясь до 180 км/ч. Аппетит в 9.4 литра также применим.

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

Истязающий выбор обязаны делать сейчас те, кто отыскивает дешевый автомобиль. Для вас, Данный выбор поможет сдела.

Здесь отношении победа достается Солярису, потому что он более технологичен. Его динамика лучше, чем у соперника, тяга чем просто, не считая того расход ниже. Но это справедливо пока не учитывается цена.

Но относительно трансмиссий Хэндэ напрочь сметает соперника. Здесь Рено Logan уступает по всем характеристикам. Механическая трансмиссия у него только одна – 5-ступенчатая, тогда как корейский производитель предлагает клиентам возможность приобрести авто с 5-ти или 6-ступенчатыми МКПП. Последние идут только с 123-сильными моделями. Чем, наличие 6-ти передач очень осязаемо при движении на трассе, потому что позволяет сберегать горючее. Еще сейчас, выходить на обгон на 6-й передаче неприемлимо, потому что припаса мощности может не хватить. Сейчас, движок повсевременно приходится раскручивать. Причина – очень коротки передачи. И реализовать полностью некие считают, что 6 скоростей для 123-сильного движка что необходимы.

Видео: Renault Logan, тест-драйв

Но относительно автоматических трансмиссий компании пошли различными способами. Так, Рено, с целью минимизации убытков, оснастил 82-сильную машину только 5-диапазонным роботом. Чем, в качестве передвижения это сказывается не наилучшим образом. Полностью АМТ с обязательствами совладевает, но нередко ей недостает оперативности в переключениях и плавности – рывки и толчки в пробках раздражают. Более мощнейший мотор получил традиционный «автомат», как досадно бы это не звучало только 4-диапазонный. В сер. втор. десятилетия ХХI века – это моветон, тем паче на лучшей комплектации.

Корейская компания не стала так сберегать. 1.4-литровый движок агрегатируется с 4-диапазонной Коробка автомат, по чертам приблизительно равной такой у Рено. Коробка полностью хороша, но динамика с ней приметно проседает – разгон до сотки занимает 13.4 сек., но а max прыть не превосходит 170 км/ч.

Но 123-сильный движок идет парно с современным 6-диапазонным «автоматом». С ребенком машина движется просто отлично – мягенькие и плавные переключения, своевременные реакции, оперативный отклик на «кик-даун». Это, в динамике таковой Хэндэ Solaris на 1 сек. уступает версии с МКПП, но езда в необходимое место тут приметно комфортнее.

Шасси у моделей никаких откровений не содержит – обычная, испытанная схема, с торсионной опорой на задней оси и стойками МакФерсон на фронтальной. Относительно тормозов неоспоримо лидирует Солярис, потому что дисковые механизмы ему инсталлируются по кругу, при этом фронтальные – вентилируемые. У «француза» же задние тормозные механизмы барабанные даже в лучшей версии, а вентилируемых тормозов впереди не имеется совсем. Усилитель руля у авто гидравлический – обе компании не стали идти по пути установки престижных сегодня электронных устройств, предпочтя более обычный вариант.

Подвеска Рено Logan, которая на прошедшем поколении славилась собственной «неубиваемостью», перешла на освеженную версию. Это, езда на Логане жесткая, зато о пробоях на ямах и наплывах есть вариант запамятовать, не считая того проезд лежачих полицейских не доставит заморочек, хоть клиренс в 155 мм и даже не самый впечатляющий. По мере того автомобиль хорошо рулится и цепко держит дорогу.

Читайте:

Какой Двигатель Лучше Ваз 2103 Или 2106... Какой карбюратор нужно надеть на ВАЗ 2106, 2107 и 2109? Когда знание сильное Есть еще много автомобилей ВАЗ, произведенных 20 лет назад или даже больше, назад. Их владельцев часто интересует вопрос о том, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107 и 2109. Это вызвано желанием получить оптимальные эксплуатационные характеристики своих автом...
Как Снять Поддон На Рено Кенго... Замена масляного насоса в Рено Меган 2 Время от времени, при дефектах системы смазки Рено Меган 2, приходится поменять масляный насос. Как снять поддон картера - forums.drom.ru. В большинстве случаев, эту работу поручают автосервисам, но зная порядок действий её можно сделать и самому. Разглядим подробный мануал для самостоятельного произведения ра...
Как Проверить Уровень Масла В Рено Сандеро... Замена масла в коробке Рено Сандеро Сумма, которую обладатель Рено Sandero может издержать на ремонт по другому Замену коробки, добивается трети от общей цены этого авто. Потому рекомендуется подходить к вопросу обслуживания КПП самым кропотливым образом, что вы выберете, установлена ли у вас «механика» либо «автомат». Снача...

Хэндэ Solaris тоже в ходу мало жестковат. Это, его шасси схожей прочностью повытрепываться не имеет права, так что выпуклости лучше проезжать осторожно. Но езда на корейском автомобиле куда более азартная и захватывающая. Пассажирам тут тоже удобнее.

Интерьер и цена

что лучше рено логан или хендай солярис

Приборная панель и медиацентр Хэндэ Solaris

Снутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в таком вопросе же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, голубая подсветка, темный пластик, приборная панель с инфографикой, цепкий руль с 3-мя спицами, грамотное размещение дефлекторов обдува, обмысленная эргономичность, серебристые вставки в торпедо, успешно разбавляющие черноту отделочного пластика. Это делает модель фаворитом сектора. Если к этому добавить комфортные кресла, довольно просторный задний диванчик и багажный отсек на 470 л., то выбор Соляриса станет естественным.

что лучше рено логан или хендай солярис

Вобщем, Рено Логан тоже хорош. Таковой же темный пластик, как досадно бы это не звучало разбавленный не ординарными серебристыми вставками, а блестящим металлом. Внушительная приборная панель, выполненная в традиционном стиле, хорошо обмысленная эргономичность, высококачественная обзорность, комфортные сидения. Всюду и во всем этом французский автомобиль не отстает от соперника. Только некие кнопки на центральной консоли размещаются очень низковато, да и дополнительно и перекрываются рычагом коробки.

В стоимости одолевает Рено Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Хэндэ Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сберечь более 100 000 руб. на разнице в 25 жеребцов, это, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Хэндэ Абс и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб., нашему клиенту остается стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.

В топе же оснащение приблизительно однообразное, при этом у Рено Logan оно даже богаче. Так, кроме пары эйр-бегов, Абс и EBD, что есть у корейской модели, он дополнительно располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном что остается сделать нашему клиенту однообразное – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Наибольшая стоимость на Рено Logan составляет 674 990 руб., а на Хэндэ Solaris – 730 400 руб.

В общем покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в стоимости очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощнейший мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при схожем уровне оснащения, полностью оправданная.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Поделитесь с друзьями:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Читайте:

Рено Дастер С Какого Года Выпускается... Фото с конвейера Автофрамоса, где идёт сборка Дастеров второго поколения. Подбор чехлов для сидений РЕНО ДАСТЕР с помощью фильтра. Укажем, что именно собирают в России. Особенности сборки, список всех поставщиков. Где в России собирают Рено Дастер и особенности при его производстве Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сбор...
Установка Динамиков В Задние Двери Рено Логан... Задумались как снять обшивку двери на Рено Логан, либо Сандеро. Элементарно. Для снятия пригодится как в кинотеатре инструмента и Получаса времени. Загодя до того как начать снимать обшивку готовим инструмент. Пригодится набор ключей TORX, по обычному звездочки, и пластмассовая лопатка для демонтажа обшивки. Заместо лопатки используется и плоскую о...
Что Лучше Мазда Сх5 Или Хонда Срв... Мазда CX-5 и Honda CR-V Кроссовер Мазда CX-5 в значительной мере стал для марки прорывом: новенькая философия дизайна, новое измерение зум-зум, новые технологии Skyactiv, наконец… Недавнешний выход еще одного поколения пользующегося популярностью Honda CR-V был обставлен с куда наименьшей помпой. Хотя, трудно придумать более непримиримых соперников...