Что Лучше Лада Веста Или Солярис

Лада Веста как еще его называют Хендай Солярис? С недавнешнего времени Такой вопрос овладел разумами многих возможных автолюбителей. Раньше подавляющая часть таких была твердо уверена в корректности покупки корейской модели, то сейчас положение не настолько совершенно точно, в секторе В появился суровый игрок – Лада Веста. Так какая же модель лучше?

Какая же модель лучше? Это и предстоит выяснить…

Авто из Кореи ранее лишним престижем не мучались, однако на данный момент ситуация поменялась – компании Хэндэ и КIА показывают уверенный рост, на равных конкурируя с германцами и японцами. АвтоВАЗ только начинает Такой путь, увы LADA Vesta уже оценивается как этапная модель в российском автомобилестроении. Так что ее статус совершенно точно выше иных творений ВАЗа. Тут плане сложился паритет.

Солярис, располагающий 2-мя типами кузова, предлагает чем просто вариантов.

Но кузовная палитра Хэндэ Solaris обширнее – она включает автомобиль и хэтчбек, тогда как Веста предлагается исключительно в кузове автомобиль. В дальнейшем ситуация должна поменяться, однако на данный момент данный пункт в активе Соляриса. Зато Веста приметно чем просто собственного визави практически по всем характеристикам:

— длина – 4 410 мм против 4 375 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 470 мм;

— клиренс – 178 мм и только 160 мм у Соляриса;

— объем багажника – 480 л против 470 л.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 130 кг (1 565 кг).

Читайте:

Как Установить Камеру Заднего Вида На Солярис... Установка камеры заднего вида Хендай Солярис Шофер, находясь за рулем, должен обеспечить наибольший обзор дороги со всех боков для возможности суметь спрогнозировать и предупредить страшную дорожную ситуацию. Установка задней камеры Хендай Солярис на какой угодно хэтчбек либо автомобиль обеспечит улучшение свойства обзора. Изображение с камеры пере...
Как Натянуть Ремень Генератора На Хендай Солярис... Замена ремня генератора в кустарных критериях Замена ремня генератора своими руками Замена ремня генератора — дело не сложное. Поменять ремень генератора сумеет даже начинающий автовладелец. Это красивая возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и выяснить, как работают его механизмы, на примере этого...
Замена Масла В Акпп Солярис 2011... Подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис Трансмиссионная жидкость делает переключение скоростей в автоматической коробке плавной и комфортабельной. Нужна ли замена масла в кпп опель астра. Потому выполняться подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис должна впору, а поточнее, через каждые 50000–60000 км пробега. Если же вы проживаете в го...

Габариты Лада Веста приметно не просто, ежели у Хендй Солярис

Выделить фаворита вы не сможете – обе модели по-своему неплохи. Хендай, выполненный в фирменной ему стилистике «струящихся линий», но и дополнительно и переживший рестайлинг, сделавший его приметно свежее, безусловно прекрасен и гармоничен. Наклоненный профиль, решетка радиатора с парой блестящих полос, элегантная корма – для рядового покупателя немало.

Лада Веста или новый Хёнде Солярис что же купить обзор от Энергетика

Снаружи Солярис и Веста идиентично отлично — боевая ничья!

Да и русская модель не уступает конкуренту. Мощнейший передок рубленой формы, Х-образные подштамповки на боковинах, которые сейчас олицетворяют марку, высочайшая корма – весь ассортимент уже стало синонимом Лада. А большие блестящие литеры на крышке багажника подчеркивают плюсы модели и серьезность целей АвтоВАЗа.

Как следует, относительно внешнего вида выбор зависит от чувств и предпочтений определенного покупателя.

Здесь и начинается что остается сделать нашему клиенту самое увлекательное. Как мы знаем, на Весту планируется ставить 4 силовых агрегата, только сейчас авто продается только с одним – 106-сильным, 1.6-литровым, инжекторным ВАЗовским атмосферником. Сам мотор довольно хорош – разгоняется ровно и настойчиво. Его 106 л. с. достижимы на 5 800 оборотах. Ну и вращающий момент хорош – 148 Нм на 4 200 оборотах. Разгон особо оживленным не именовать, однако 11.8 сек. для размена сотки в городке будет довольно, хотя с роботом Такой показатель падает до 12.8 сек. Расход мог быть и меньше – практически 10 л. в городке. Наибольшая скорость схожа – 178 км/ч.

106-сильный агрегат Весты — хороший выбор для городка.

Этому мотору противоборствует таковой же по мощности, но наименьший по объему корейский движок – 1.4-литровый агрегат со 107 л. с. под капотом. Получить их что остается сделать нашему клиенту есть вариант, выведя агрегат на отметку в 6 300 оборотов. Однако тяга приметно меньше – только 135 Нм момента, вдобавок достигается пик позднее (только на 5 000 оборотах). Все же, это гарантирует разгонную динамику до сотки за 11.5 сек. (благодаря наименьшему весу), а на условиях наличия «автомата» – за 13.4 сек. Наибольшая скорость для версии с «механикой» составляет 190 км/ч, для автоматической только 170 км/ч. Кроме того аппетит ниже – 7.6 литра.

Lada Vesta и Hyundai Accent (Solaris). Сравнительный тест.

Мотор Соляриса на 107 л. с. сравним с агрегатом Весты.

Как видно, во многих движках паритет. Но 1.6-литровый, 123-сильный агрегат Соляриса соперника у Весты не имеет, на сегодня. Это также рядный атмосферник, увы наращивание объема позволило значительно повысить мощность и вращающий момент. Последний вырос до 155 Нм на 4 200 оборотах. Чем, разгон вместе с ним приметно динамичнее – всего 10.3 сек. до 100 км/ч. При этом даже с Коробка автомат он малость шустрее Весты – 11.3 сек.

На сегодня 123-сильный мотор Хендай вне конкуренции.

Пока не готов 122-сильный ВАЗовский движок, объемом 1.8 литра, Весте просто нечего противопоставить Солярису. Увы Такой мотор уже проходит тестирование на модели Икс Рей, так что скоро появится под капотом Весты, в этом случае позиции уравняются. Сегодня, готовится к выходу Лада со 114-сильным силовым агрегатом от Alliance Рено Nissan (1.6 литра), а с его помощью русская модель станет приметно шустрее. Также скоро к реализации поступят экономные 8-клапанные моторы на 87 л. с., которые, что важно, позволят понизить стоимость на авто.

Скоро продаются появятся Весты с ввезенными, 114-сильными движками.

Но пока в отношении силовых агрегатов лидерство у Хендай Солярис. Пока…

Оба конкурента располагают как механической, так и автоматической трансмиссиями, у Соляриса выбор обширнее. Для Весты доступна 5-ступенчатая механическая трансмиссия, тогда по образу «корейца» имеется как 5-ти, так и 6-ступка. 1-ая полагается 1.4-литровому движку, а 2-ая – 123-сильному. «Автоматов» у Соляриса также два – это 4-диапазонная Коробка автомат, что идет парно со 107-сильным движком, вам 6-диапазонная АТ, созданная для работы с 1.6-литровым мотором. Ответ Весты – 5-ступенчатая механизированная коробка типа АМТ.

«Механика» Весты полностью совершенна.

Как проявили испытания, всеполноценно соперничать с 6-диапазонным, традиционным «автоматом», «роботу» Лады непосильны. Однако сопоставление с 4-диапазонной Коробка автомат Соляриса указывает, что коробка Весты лучше на трассе, по причине большего числа ступеней – ниже шумность, меньше расход и прочее. Увы в городском потоке «автомат» удобнее. Может быть, достойным конкурентом для 6-ступенчатой Коробка автомат Хендая станет вариатор, который в дальнейшем будет ставиться на Лада Веста.

Бот АМТ у Весты хорош, однако 6-диапазонная Коробка автомат Соляриса совершенно точно лучше.

Ходовая часть сработана по схожей схеме, которая в секторе В считается стандартной. На фронтальной оси у машин установлены стойки типа McPherson, а сзади имеется торсионная опора. Маневренность обеих конкурентов отменная, при этом даже приметная разница в клиренсе не сказывается. Поведение авто на трассе приблизительно однообразное, хотя в конструкции русского автомобиля применен электроусилитель, а у корейского – гидравлический.

Шасси Весты стандартное для собственного сектора.

Увы при езде по разбитой дороге которым обладают игровые слоты Лада Веста налицо – ее шасси более энергоемкое и отлично переваривает выпуклости. Это, Солярис тоже хорош, но до характеристик Весты не дотягивает. На трассе обе машины неплохи, однако предельная комфортабельная скорость у их ограничена 120 км/ч. После этой отметки авто приходится подлавливать.

Езда в Весте по проселочным дорогам приятно поражает.

что лучше лада веста или солярис

Читайте:

Как Натянуть Ремень Генератора На Хендай Солярис... Замена ремня генератора в кустарных критериях Замена ремня генератора своими руками Замена ремня генератора — дело не сложное. Поменять ремень генератора сумеет даже начинающий автовладелец. Это красивая возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и выяснить, как работают его механизмы, на примере этого...
Проверить Масло В Акпп Солярис... Смена масла была не то что в планах, а необходимость, потому что был большой толчок при переходе с P на R. И наименее приметные, при переводе селектора в другие положения, ну и как автомат щелкает передачи тоже было приметно. У ОД по регламенту смена идет на 60 тыс.км., однако вернее поменять масло по моточасам, однако в книжке по эксплуатации этог...
Какое Масло Лить В Двигатель Веста... 1-ые покупатели автомобиля Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. Теперь перед многими из их числа встал вопрос относительно обслуживания. Ни для кого ни секрет, что некоторые россияне живут в маленьких городах и отчаливать за 50-100 и поболее км к наиблежайшему дилерскому центру часто нет ни времени, ни желания. В особенности, когда мы рассужд...

Значимым преимуществом Весты является что изначально, что она в базе располагает системой стабилизации, страхующей водителя в заносе.

Снутри оба соперника неплохи, при этом них щеголяет своеобразием дизайна. Качество материалов приблизительно однообразное, но сборка все таки лучше у Соляриса. Дизайн салона Хендая, с его каплеобразной центральной консолью и голубой подсветкой, очень своеобразен и симпатичен. Веста отвечает ему более классическими решениями, в добавок эффектной приборной панелью с глубокими колодцами.

Оба интерьера презентабельны по-своему.

В движении становится разумеется, что звукоизоляция у Весты лучше – движок слышно не в такой степени ясно. Но главное – приметно меньше шума из колесных арок, в особенности по время езды по гравию и лужам. Уже сегодня, если Весту попрекают за коротковатую подушку водительского кресла, то в Солярисе к этому добавляется дополнительно чрезвычайно высочайшая посадка, что типично для корейских машин. Но управление кондюком у «корейца» понятнее и проще.

Звукоизоляция Весты приметно лучше. Схема расположения матов защиты.

Сзади места довольно. Веста просторнее на заднем ряду, однако трансмиссионный тоннель у нее выше, что делает посадку третьего пассажира не настолько комфортной. В Солярисе же безуспешно размещены дверные ручки в задних дверях – тянуться туда очень неловко.

Лада Веста дешевле, что уже есть вариант записать в актив русского автомобиля – котировки на ее поверхность начинаются с 514 000 руб., тогда как за базисный Солярис со 107-сильным мотором придется дать уже от 545 900 руб. Доступная версия Лады с АМТ продается за 569 000 руб., тогда как 4-диапазонный «автомат» у Соляриса получите только за 644 400 руб.

Базисная версия Хендай Солярис.

что лучше лада веста или солярис

Сегодня, базисная комплектация Весты приметно богаче. Так, Хендай Солярис предлагает пару передних подушек, антиблокировочную систему и комплекс рассредотачивания тормозных усилий, железные диски на 15 дюймов, регулировку управляющий колонки по высоте, электропривод фронтальных стекол, 4 динамика и аудиоподготовку.

Фото Лада Веста в самой обычный комплектации.

что лучше лада веста или солярис

Веста, кроме всего этого, дополнительно располагает также противобуксовочной системой (ASR), ассистентами критического торможения (EBA) и начала движения в гору (HHC), вам системой стабилизации (ESP). Повторители поворотов интегрированы в зеркала, руль регулируется также по вылету, бывают обогрев зеркал и сидений, а дополнительно электропривод зеркал.

В топе ситуация выравнивается, однако число электрических систем у Соляриса не вырастет. У обеих машин возникают различные функции – климат-контроль, мультимедиа, навигация, мультируль, датчики и прочее.

В топе Солярис очень наряден и хорошо обустроен.

Стоимость на лучшую Весту с «механикой» составляет 633 000 руб., тогда как Солярис оценивается в 687 400 руб. Версии с автоматическими коробками продаются за 663 000 руб. и 722 400 руб., соответственно. А топ-комплектация Соляриса для 123-сильного автомобиля стоит 712 400 руб. и 752 400 руб., для авто с «механикой» и «автоматом», соответственно.

Топ-версия Весты выделяется огромным сенсорным экраном.

Читайте:

Замена Воздушного Фильтра Хендай Солярис... Меняем топливный фильтр на Хендай Солярис Особенности В отличие от салонного либо воздушного, в автомобилях Hyundai Solaris употребляются одни и те же топливные фильтры для всех типов моторов и комплектаций авто. В этих автомашинах он опущен в бензобак, выполняя функцию специфичной оболочки, в какой находится топливная помпа. Замена топливного фил...
Как Снять Заднее Сидение На Ладе Весте... Наверное обладатели Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и на сто процентов всего кресла. Для этой цели вам обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится довольно просто и просто самостоятельно. Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста: Видеоматериал покажет, как стремительно и без излишних морок конечн...
Установка Сигнализации С Автозапуском На Хендай Со... Установка сигнализации с автозвпуском на Хэндэ Solaris (Хендай Солярис) и других прогивоугонных систем. Установка сигнализации с автозвпуском на Хэндэ Solaris (Хендай Солярис) и других прогивоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретоки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой мотора. Техцентр Пионер является с...