Что Лучше Форд Рейнджер Или Митсубиси Л200

Форд Ranger и Митсубиши L200 — жесткая рамная конструкция, турбодизель, неразрезной задний мост, рессоры, полный привод, высокий клиренс — атрибуты сурового джипа. Плюс грузовая платформа и 5-местная кабина Double Cab. Они истинные трудяги, не лишенные, вобщем, некого комфорта, что притягивает. А V томобили для фермеров? Грузовые вседорожники для городских экстремалов? Имидж-кары для диджеев? Рубленые формы без гей-кокетства и остального автобарокко. The real light trucks. Суровые, уверенные в собственных силах мужчины. Родина пикапов — Америка. По-английски puck-up значит «поднять, подобрать». Про Штатах их с досужим фанатизмом и поднимают, и подбирают. В Штатах их вотчина, место гнездования. По количеству продаж пикапов с Америкой не может… сравниться не только лишь целый африканский материк, одновременно целый мир. Шуточка ли, которая была в прошлом году, к примеру, того самого Форд серии F продано в Америке более 1 миллиона штук! Дешевенький, металлический, надежный, комфортный, обычный. Наша родина до пикапов еще не доросла финансово, но растущий энтузиазм сюда у нас в стране полностью оправдан — Такой универсальный симбиоз легковушки и грузовика отлично зарекомендовал себя как в городке, так на достаточно сложном бездорожье. При появлении пикапов на небосводе пришло время величавых практиков, тех, кто успел заработать довольно средств, чтоб не перебиваться с «Нивы» на УАЗик с прицепом, тех, кто спохватился, что полоскать дорогой внедорожник в грязищи на подъездах к строящемуся коттеджу для себя дороже. Хотя относительно энтузиазма к пикапам во всей Рф мы, пожалуй, погорячились. Быстрее, в мегаполисах и в их округах — ближе к сервисным центрам. На периферии, когда знают и грезят о пикапе, то отсутствие настоящего сервиса и денег, также отстойное качество дизтоплива серьезно тормозит расширение ареала их распространения. В будущем… Вероятнее всего, нашему клиенту остается в тех же городках и округах, дополнительно у нефтяников и газовиков их скоро станет пропасть как много.

что лучше форд рейнджер или митсубиси л200

Форд RANGER Митсубиши L200

Сначала дальнейшее сопоставление 2-ух пикапов казалось нам делом непризнательным ввиду их фактически схожей конструкции. И, пикапы и пикапы — что их сравнивать-то? Разница исключительно в лошадиных силах — на 6 чем просто у L200. Увы, присмотревшись туда повнимательнее, кроме того, попробовав их реально, оказалось, что говорить конечно об этом факте.

Динамика Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, стоит вообщем вспоминать о динамике, когда мы говорим о грузовиках. Как? Естественно, стоит — нужно же знать, как это нашему клиенту остается едет. И признаемся, мы получили массу наслаждения. Во-1-х, так как абстрагировались от принятых банальностей типа «ускорение вдавливает», при, так как хоть какой дизель по большому счету везет любопытно, и, в-3-х, чувства оказались смешными. И в большинстве благодаря различному передаточному отношению в коробках. Шестеренка первой передачи «Форда» оказалась по поперечнику не просто той же шестеренки на L200.

Ranger откровенно не желал ехать на первой передаче, стонал, прикидывался трактором, делая вид, что налегает всем своим весом на плуг. После первого же сурового нажатия на педаль газа пробовал малодушно закинуть стрелку тахометра в красноватую зону. Однако с включением 2-ой передачи Ranger кидал заниматься ерундой и отрадно прыгал вперед, массивно ускоряясь на пятой аж до 150 км/ч. Вы могли бы продавить его еще, продать общественная дорога не позволяла. Манипуляции с передачами и мотором в спектре от 2-ух до 4 тыщ оборотов не доставляли никаких заморочек, что, Ranger не только лишь не вываливался из потока, одновременно позволял ехать настойчиво, стремительно и жестко, пришпоривая фонарями неторопливых. Митсубиши, в противоположность «Форда», не играл в театр 1-го трактора при разгоне с места, охотно, плавненько и массивно разгонялся попеременно на каждой передаче, однако после 140 км/ч приметно грустнел и набор скорости до 150 км/ч создавал очень вяло, без интереса. Однако это совершенно не означает, что каким-то параллельным участникам движения приходилось его подгонять. То потоке он держался полностью уверенно, что сэкономили и стращал своим впечатляющим забралом на капоте какого-либо задремавшего на левой полосе тихохода. И все-же — вникните! Мы говорим о рабочих лошадках, о грузовиках с кузовом, которые способны в ненагруженном состоянии составить достойную конкурентнсть легковым участникам движения.

Все-же они не просто вседорожники, ежели легковые авто. Весело, однако они даже чем просто джипы, чем сами джипы. По свойствам и нраву передвижения, по самой внедорожной идеологии они поближе к старине «Дефендеру» — надежные, суровые, без особых излишеств, на огромных, схожих, когда, колесах. И по дискам, и по резине. Они продолжают ползти даже там, где суровый джип рискует откровенно сесть на брюхо. Рама, дизель, рессоры и мощная защита снизу. Каждому досталось по 20 км достаточно сложной лесной, по-весеннему размытой дороги, и оба проехали ее хотя бы в одну сторону, однако с загрузкой приблизительно в килограмм 300. Вели они себя хоть и накрепко, увы по-разному.

Читайте:

Партнерство Ford и Volkswagen не будет включать эл... Партнерство Форд и Фольксваген не будет включать электромобили Месяц вспять в рамках автомобильного салона в Детройте компании Форд и Фольксваген обьявили о глобальном партнерстве в рамках развития коммерческого транспорта, тогда же заговорили о вероятных общих планах в области развития электромобилей. Судя по всему, планы придется откорректироват...
Как Снять Рулевую Рейку Форд Мондео 3... Ремонт управляющий рейки на Форд мондео Понятно, что управляющая рейка ФМ стоит много средств. Стоит по выходу её из строя получать новейшую как еще его называют б.у или есть вариант починить старенькую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я поразмыслил, что хорошо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки...
Когда Менять Ремень Форд Фокус 3... Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на какой угодно поверхности ремня; - следы...

Навряд ли огромную роль тут сыграл пластмассовый кунг «Форда» — сколько он может весить — увы конкретно «Форд» нам на бездорожье показался более мягеньким. Амплитуда колебаний «Форда», вертикальная раскачка на волнистой размытой колее, на протяжении продвижения вперед повсевременно увеличивалась, если у вас я впору не отпускал акселератор, то какая-то из «волн» непременно заканчивалась осязаемым ударом защитой мотора о землю. После пары таких противных тестов охота ехать побыстрее прошла, я врубил вторую передачу, и мы с «Фордом», не спеша, доехали остаток трассы без особенных заморочек.

Понижайку пришлось включить раз, то для подстраховки, на всякий случай, когда вид большой, залитой жирной грязюкой лужи откровенно меня испугал. Увы верно молвят джиперы: «глаза страшатся, руки делают». Оказалось нашему клиенту остается не в такой мере жутко, мы бы просто проехали это место и просто на полном приводе.

Ford Ranger против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

На долю Митсубиши L200 выпало чем просто испытаний благодаря совсем мерзкой погоде. Помните эти отвратительные майские холода? Итак вот до того, как мы съехали с асфальта на L200 на священную дорогу, в тех местах стало снежно. Есть вариант осознать мои чувства — впереди 10 км полностью безлюдной лесной дороги по заповеднику, колея заполнена водой и такая же как блестящий жирный каток, потоки талой воды где-то перехлестывают всю дорогу полностью, здесь только летняя «не зубастая» резина и полное отсутствие шанцевого инструмента, о котором мы легкомысленно не пошевелили мозгами здесь. Другими словами, случись чего — помощи находить негде.

Верите — я никогда не пользовался пониженной! Все, уже сказался опыт проезда по этой трассе на «Форде», а во-2-х, L200 просто летел по этому жирному покрытию как на крыльях. Он, это, козлил и сотрясал внутренности на тех дорожных волнах, в кузове гремел и перекатывался отвязавшийся груз, задние колеса временами соскальзывали с колеи на обочины, однако он, простите, пер, как танк, массивно, лихо, настойчиво, уверенно и стремительно — на неких относительно ровненьких местах я даже переходил на третью передачу. Круто! Просто экстаз!

Off-Road Drive 05a Зимний тест-драйв Mitsubishi L-200 и Ford Ranger

Обойти эргономичность стороной мы не вправе. И продать, пожалуй, к тому же несколько расширим тему некими наблюдениями по наружному и внутреннему устройству. Пикапы с одинарными кабинами у нас совершенно точно не приживутся — не удобно. Так как 2-ой ряд сидений большинством потребителей употребляется дополнительно как крытый багажник, который по природе собственной в пикапах отсутствует. Что касается посадки и размещения людей пассажиров, то нам показалось, что в «Форде» сзади чуток чем просто места, ежели в Митсубиши. В «Форде», к примеру, я расслабленно сел «сам за собой». В L200 — тоже, ввиду собственных относительно маленьких габаритов в высоту, однако там мне уже было вплотную. Еще см 10 роста, и я бы накрепко уткнулся головой в потолок. Но в L200 еще удобнее посиживать за рулем, при условии бы не узкий обод баранки, то нашему клиенту остается бы было просто совершенно — два уровня регулировки кресла, нашему клиенту остается приборы отлично видны, до всего комфортно достать. Ranger предлагает водителю, по нашему мнению, недостаточно высочайшее место работы, другими словами, если само кресло и изготовлено комфортным, то ему очевидно мало регулировки по высоте подушки. Опционно Ranger богаче — не только кондей, а климат-контроль, две подушки безопасности, электронные зеркала с обогревом, электронные стекла и окружающий пластик смотрится подороже. В L200 — сероватый пластик, кондюк, электростекла с такими же зеркалами и все остальные. Нам досталась относительно обычная версия без подушек. При практически схожих ценах, «Форд» с кунгом и подушками смотрится круче.

Сейчас о неудобствах и недостатках, в добавок об удобствах и дочетах с поправкой на рабочее предназначение пикапов. Запаска у обеих особей крепится идиентично — под кузовом. Процесс ее освобождения сложен и превращается в обстоятельствах бездорожья в сущую пытку, так как, чтоб ее снять, необходимо по причине спинки заднего сидения достать несусветной длины железку, просунуть ее в особое кормовое отверстие и крутить пока пока запаска на особом крепеже не опустится под кузов. Занятие грязное, противное и муторное. Однако похоже, мы очень пристрастны здесь — кто предложит место лучше? Чтоб и снять есть вариант, и расположить, и чтоб не мешалось. Заднее стекло кабины «Форда» даже при наличии кунга защищено решеткой. Верно и дальновидно — а вдруг груз попадется тяжкий и не дай боже сместится на протяжении бездорожного передвижения в стекло. Такая функция считаются для Митсубиши, но нам досталась машина без нее.

Дальше — кузова 2-ух наших пикапов обработаны только краской, никакого защитного состава нет и в помине. В фордовский кузов прямо поверх краски смонтирована будка, которая хоть и закреплена довольно крепко, но в любом случае с течением времени в местах соприкосновения протрет покрытие автомобиля до металла. В L200 что же самое, только без кунга. И борта ничем не защищены — представить, что придется грузить, скажем, доски либо какую-нибудь другую остроугольную поклажу прямо через борта на железную краску — сердечко кровью обливается. Вернемся к салону. Понятно, что высочайшие требования к качеству отделки никто предъявлять не собирался — туда и в запятанных сапогах, и в влажной одежке, — нашему клиенту остается понятно. Собраны наши пикапы в Таиланде не без недостатков. В «Форде» после 100 км/ч в обшивку водительской двери пробирается через какое-то «мелкоскопическое» отверстие поток воздуха. Чем выше скорость, тем назойливее становился шум. Мы поначалу грешили на зеркало, позже на уплотнители, однако нашему клиенту остается не то. В конечном итоге так и даже не удалось вычислить источник шума. В L200 на пятой передаче начинал звучно звенеть рычаг коробки. Тронешь его рукою — успокаивается, отпустишь — снова начинает звенеть.

Сейчас славные слова о дочетах. Живя в Рф, трудно петь дизелям дифирамбы. Динамика не та, горючее не то, ремонт вышедшего из строя топливного насоса высочайшего давления обходится в цена половины «Жигулей». Однако, ребята, на 500 км пробега я в кто автомобиль заливал солярки ровно столько же, сколько заливаю 95-го бензина в бак Nissan Almera с движком 1,4 литра на те же километры пробега! Супер! И такие действия учитывая то, что пикапы ездили не порожняком и выдавали по трассе постоянные 120—130 км/ч крейсерской скорости. Дальше — ездить впятером полностью терпимо, влезать вовнутрь полностью комфортабельно, независимо от размеров задних дверей, перевезти можно что угодно, кроме того кого угодно — собаку, кошку и иных животных, — если машина с будкой. Вообщем, по нашему воззрению, пикап с будкой желательно пикапа с «гольным» кузовом. С кунгом спокойнее, целее покрытие кузова и целее груз. Так что в отношении недостатков, так это мы откровенно докопались.

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ А V томобили: Форд Ranger/ Митсубиши L200

Движок: 4-цилиндровый, рядный, турбодизель, впереди, продольно/ 4-цилиндровый, турбодизель, размещен впереди, продольно

Читайте:

Сравнить Форд Фокус И Хендай Солярис... Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль избрать Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются внешним обликом, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Не последнее место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше ...
Как Снять Датчик Абс Форд Фокус 2... Подмена датчика Абс на Форд Фокус 4.5 самостоятельно. Как поменять датчик Абс Форд Фокус 3.5 — пошаговая аннотация 23.05.2016 3.5 057 Много разных датчиков, установленных на современных авто, сделаны для обеспечения безопасности автомобилиста, в добавок роста срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Но медаль, как все знают, имеет две сто...
Ремонт Двигателя Форд Фокус 1 1.6... Свойства мотора Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с. Создание — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши деньки) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Поперечник цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 101 ...

Рабочий объем, см3: 2499 /2477

Наибольшая мощность, л.с. при об/мин: 109/3500: 100/4000

Наибольший момент, Нм при об/мин: 266/2000: 240/2000

Передняя: независящая торсионная/независящая торсионная

Задняя: зависимая, рессорная /зависимая, рессорная

Привод: подключаемый полный /подключаемый полный

Коробка: механич., 5-ступ. /механич., 5-ступ.

Mitsubishi L200. тест с Александром Михельсоном

Читайте:

Какой Дорожный Просвет У Форд Фокус 3... Глобальная премьера авто Форд фокус 3 свершилась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и автомобиль, весной этого же года в Женеве был показан и универсал. Сейчас третье поколение Форда Фокус делается во Всеволжске, в добавок еще на 4 авто заводах мира. Разглядим главные особенности авто Форд фокус 3: клиренс (дорожный просв...
Большой Тест Драйв Митсубиси Лансер... Тест драйв Митсубиси Лансер X Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а...
Краш Тест Форд Мондео 4 Фото и видео большого семейства Ford Mondeo История Фонда Мондео берет начало еще с 1993 года. Именно тогда состоялась презентация первого среднеразмерного автомобиля этого семейства. Первое поколение выпускалось с 1993 по 1996 год. Основной упор был сделан на высочайший уровень пассивной безопасности. Однако, несмотря на все старания, автомобиль п...