Что Лучше Форд Фиеста Или Хендай Гетц

Тест Lada Kalina, Хэндэ Getz, Форд Fiesta. В компании с провинциалом.

КОРОЧЕ – ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?

«Калина»-хэтчбек короче автомобиля на 190 мм, которые отняли у багажника. Просторный салон никак не пострадал. Естественно, соответствующий выступ пола под задним сидением как и раньше мешает комфортабельно садиться и вылезать из машины, в особенности тем, кто носит обувь размера 44 и больше… Но из числа всех машин на тесте только ее заднее сидение может вместить троих с достаточным комфортом. Как досадно бы это не звучало, на подголовники запала не хватило – для которого предназначена конструкция удара сзади шейки пассажиров подвергнутся суровой угрозы. Сегодняшние нормы сертификации не требуют неотклонимого наличия этих частей, но очень хотелось бы ощутить желание производителя сделать конкурентоспособный автомобиль, а не только лишь уложиться в действующие эталоны.

«Калина» смотрится полностью достойно: умеренные и ровненькие кузовные зазоры, плотно закрывающиеся двери, хорошо подогнаны элементы обивки. Однако познакомившись с салоном для прикосновений, понимаешь – до ввезенного свойства дистанция большущего размера. Постоявшая на мерклом осеннем солнышке «Калина» испускает такое амбре, что охото поскорее открыть окно. Когда, почему стекла в фронтальных дверях стопроцентно не опускаются? Такие тугие ручки управляют отоплением и вентиляцией? Почему, чтоб сделать теплее, нужно крутить против часовой стрелки? А бывает приятное виду сидение, полностью применимое на редакционной «Калине», тут как будто набито манной кашей. А откуда на пол выпали два излишних пистона? Может, кому-то на конвейере воткнуть запамятовали?!

Вобщем, на ходу хэтчбек оказался тише обычного нам автомобиля – звукоизоляция очевидно лучше, ну и выпускная система, пусть не серийная, рычит умереннее. На ходу звук мотора становится громче, к нему примешивается дребезжание механизма переключения передач. Нашему клиенту остается познается сравнительно – даже голосистая «Фиеста» после «Калины» кажется тихоней.

Электронный усилитель отработал без капризов, однако понятным так не стал: в напряженном повороте положение колес быстрее угадываешь. Вобщем, результаты замеров практически необкатанной (меньше 200 км) «Калины» подтвердили заводские характеристики. Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, в особенности на пятой передаче, далековато отстает от конкурентов. Это вина не мотора, а очень длинноватой главной пары. Ее плюс – маленький расход горючего в пригородном цикле. При импровизированном замере в спектре скоростей 60–110 км/ч средний расход составил 6,1 л/100 км. Приметно меньше, чем у «Фиесты» (6,3), увы чем просто, чем у сопоставимого по динамике «Гетца» (5,8).

Сберегать горючее полезно, однако слабо интересно – ездить все-же охото стремительно. При этом по различным дорогам. Энергоемкость подвесок «Калины» обычно высока – здесь можно очень быстро ехать по разбитой дороге. Но на ровненьком асфальте с относительно маленькими недостатками они все отлично проникают через «непробиваемую» подвеску. По геометрической проходимости «Калина» «сделает» абсолютное большая часть современных «паркетников», но ниже всего оказался… роскошный механизм переключения передач. Так что защита моторного отдела – неотклонима.

С тормозами далеко не все гладко, хотя по российским меркам они действуют хорошо: останавливают машину со 100 км/ч наименее чем за 50 м. Правда, неким аналогам хватает сорока…

От нескончаемой суеты охото отдохнуть, но еще лучше скооперировать приятное с полезным. К примеру, в автомобиле, где конечно не только лишь ездить по бессчетным поручениям, одновременно получать наслаждение. Для этой цели вполне хватает стосильного мотора с регулируемым впуском и хорошего шасси на добротных шинах. Естественно, охото наилучших сидений, более комфортабельных подвесок, действенной звукоизоляции, весь этот набор возможно… в машинах на несколько классов выше и в три раза дороже.

«Форд Фиеста» обосновал убедительное приемущество в разгонной динамике, тормозах и маневренности в сложных поворотах. А его руль с гидроусилителем оказался поточнее и понятнее даже на пределе способностей машины, ежели «электрические» рули соперников. Однако, кроме наслаждения за рулем, есть другие аспекты.

За броским праздничком постоянно следуют сероватые будни. В «Фиесте» они начинаются на заднем сидение. Маленькая, практически горизонтальная подушка, вертикальная спинка. Посиживать, не упираясь головой и коленями, человеку средней комплекции как бы можно, однако терпеть там далекую поездку по силам разве некрупному ребенку. Дорожный просвет «Фиесты» формально хорош – 134 мм, однако это безо всякой защиты. С ней остается менее 110–115 мм – меж поддоном и железным листом обязан зазор.

Читайте:

Форд Транзит Замена Масла В Двигателе... Подмена масла Форд Транзит Замена масла Ford Transit Как и все конструктивные детали и механизмы тс, движок автомобиля Форд Транзит нуждается в неизменном техническом обслуживании. Народ как вы думаете нужно ли поменять масло если замена масла в двигателе vw polo седан. Замена масла в двигателе honda civic 4d. Чтоб не довести мотор до полгого ремо...
Как Снять Магнитолу Форд 6000 Cd... Ford Focus2 снятие 6000 CD. retrieval/extract Ford Focus2 6000CDСнятие стандартной магнитолы 6000cd, форд фокус2, 2007г.в. Как снять автомагнитолу форд 6000CD c помощью ножаснятие магнитолы 6000сд средствами находящимися под рукой без всяких там спец ключей, ....
Как Снять Задний Фонарь Форд Фокус 2... Снимаем задний фонарь на Ford Focus 2 Демонтаж задней фары создают если проход необходимости ее Замены, крапива, при повреждении стекла. Также в последние годы посреди хозяев Фокусов стала пользующейся популярностью Замена уникальных фар на тюнинговые. Сходу нужно сказать, что для выполнения процесса Замены какой-нибудь из ламп, демонтаж заднего фо...

Заводной нрав автомобиля не располагает к размеренному стилю езды. «Фиесте» нужна отменная, однако зигзагообразная дорога, лучше со свежайшим и ровненьким покрытием. На обыденных русских магистралях машина даже на умеренных скоростях копирует профиль дороги и агрессивно отрабатывает мельчайшие выпуклости. Зато колеса практически всегда остаются в плотном контакте с дорогой, а шофер – в рабочей убежденности, что сумеет объехать внезапное препятствие.

Проект Вторичка: обзор Hyundai Getz // АвтоВести 114

Обзор подержанных автомобилей класса Б. В решении этого вопроса выпуске. Артём Красулин изучал слабенькие места хэтчбека Hyundai.

Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле

Подписывайтесь на наш канал: Вступайте .

Получается, лучше всего приобрести «Фиесту» с трехдверным кузовом – эта в самом деле создана для двоих и уикенда. Пятидверка лишь вынужденный компромисс между машинами на каждый день и для удовольствия. Не потому ли «Форд Фьюжн» продается у нас значительно лучше, не говоря уж о «Фокусе»…

УМОМ, НЕ СЕРДЦЕМ

«Хёндай-Гетц» не первый раз участвует в наших тестах. И требования к опытному бойцу с каждым разом возрастают. Его недостатки известны едва ли не лучше, чем достоинства. Невелик дорожный просвет – на данном автомобиле всего 116 мм. Да, моторный отсек надежно закрыт мощной стальной «броней», а топливный бак защищен и металлическим, и пластиковым экраном, но «проходимость» не назовешь приемлемой: «Гетц» умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку.

А вот пол в «Гетце», напротив, самый высокий. Из-за этого посадка водителя ростом выше среднего далека от идеала, несмотря на регулировки высоты и наклона подушки сиденья. Спинка при вполне уверенной боковой поддержке слишком плоская и слабо поддерживает поясницу. Сзади «Гетц» лишь немного уступает «Калине» по размерам, но все три места с подголовниками, а части спинки можно устанавливать с разным наклоном.

Новый 16-клапанный двигатель 1,4 л под коротким капотом «Гетца» заметно превосходит прежний 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр и отличается низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Именно там проявляется с лучшей стороны и его характер. Впрочем, по эластичности он с успехом опередил «Калину». Но ярче всего этот мотор проявил себя в экономии топлива: за городом, если не включен кондиционер, «Гетц» без проблем укладывается в 6 л/100 км.

И на стоянке с работающим двигателем, и на дороге в любом скоростном диапазоне «Гетц» остается самым тихим из троицы. Неплохо справляется он и с небольшими неровностями на дороге, и с грубым асфальтом. А вот волны и крупные дефекты покрытия надолго выбивают его из колеи. Недостаток энергоемкости подвесок сильно сказывается на точности управления, а в напряженных поворотах приводит к резкому и глубокому заносу. Руль с электроусилителем, несомненно, помогает экономить топливо, и после «Калины» воспринимается как эталон настройки. Однако пересев в «Фиесту», понимаешь, что до идеала «корейцу» далеко.

ЭМОЦИИ И АРГУМЕНТЫ

Они не становятся хуже – это мы становимся старше. Совсем недавно отечественный автомобиль, в котором все работает, ничего не течет и в котором за время теста (а это достаточно серьезная нагрузка) ничего не сломалось и даже не стало работать хуже, уже был событием. А сегодня мы сетуем на неприятный запах пластмассы и тугие ручки… Увы – «Калина» крайне бледно выглядит на фоне одноклассников. Да, в базовой комплектации она заметно дешевле, но сколько будет стоить автомобиль, оснащенный хотя бы ABS, подушками безопасности, задними подголовниками, кондиционером?

Время не стоит на месте. «Фиесту» и «Гетц» уже через год-два сменят новые модели. «Калину» – нет. Сможем ли мы в ближайшие годы увидеть на ней систему стабилизации или адаптивные фары, пусть даже в самой дорогой, но заводской комплектации? Или отечественный автомобиль так и останется конструктором для любителей всевозможного тюнинга? А ведь из «Калины» получится и неплохой «паркетник», и зажигательный хэтчбек. Только нужны они были еще вчера…

Пока хэтчбек ВАЗ-11193 чем-то подобен костюму, cшитому портным провинциального городка. В нем вы первый парень на деревне, но в столице милиционер на вокзале непременно спросит вашу регистрацию. Провинция – это не ругательство, это родина…

Цены на автомобили мы пишем в долларах – те, что заявляет производитель. Так нагляднее, да и расчеты за поставку импортных машин происходят в долларах или евро. А вот конечный покупатель платит рублями – так положено по закону.

Курс пересчета в автосалоне может заметно отличаться от того, что устанавливает Центральный банк. Так, официальные дилеры «Хёндай» считают доллары по 27,9 рубля, автоматически увеличивая цену на машины на 4,5%. Так что реально самый доступный «Гетц» на день теста стоил 11 065, а представленный автомобиль – 15 140. Дилеры «Форда» работают по официальному курсу. Ну а цена «Калины» исходно в рублях: 258 тысяч. Считайте внимательнее.

Анатолий Фомин: «Победил «Гетц».

Корейский бестселлер в классе компактных хэтчбеков убедительно доказал, что комфорт и удобство – вечные ценности. Но если говорить об азартном водителе – его выбором станет «Фиеста». Кому бы предложить «Калину»?»

Седан продается в России с лета 2005 года, хэтчбек – с лета 2006 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (80 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: единственный вариант.

Представлен в 2002 году, рестайлинг в 2006-м. Кузов – 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: в России бензиновые 1,3–1,6 л (70–100 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Читайте:

Форд Фокус 2 1.8 Температура Двигателя... 5.1.8 Перегрев мотора 5.1.9. Перегрев двигателя При работе мотора исправная охлаждающая система поддерживает лучший температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву мотора. Если пропустить этот момент, могут появиться противные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, неп...
Какой Цоколь На Форд Фокус 2 Что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на Ford Focus второго поколения? Это случается рано или поздно с любым автомобилем. Когда нарушается работа осветительных приборов, то возникает риск опасности движения. Поэтому устранение неисправности нужно провести как можно быстрее. Ниже поговорим о том, как бороться с проблемой на пр...
Замена Масла Гур Форд Фокус 2 Видео... Новые машины каждый день совершенствуются и становятся более комфортабельными. Отечественные изготовители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить что остается сделать нашему клиенту потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот расхожий слух процесс просит вложения средств и вре...

Цена: 11 890–20 720.

Представлен в 2002 году, рестайлинг – осенью 2005-го. Предлагают 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: в России бензиновые 1,1–1,6 л (66–106 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (для 1,4 и 1,6 л).

Комплектации: GL, GLS.

Цена: 10 590–16 490.

LADA KALINA – ВОЗМОЖНО, ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. К СОЖАЛЕНИЮ, ДЛЯ РАВНОЙ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.

Общая оценка 7,4

Просторный салон, тяговитый и экономичный мотор, отличная геометрическая проходимость, хорошая обзорность, энергоемкая подвеска, комфорт на плохих дорогах.

— Неудобное водительское сиденье, недостаточно информативные органы управления, отсутствие ABS, посредственные сцепные качества шин, шум и вибрации силового агрегата.

Ford Fiesta – В ОТЛИЧИЕ ОТ СТАРШЕГО БРАТА «ФОКУСА», ПРОПОВЕДУЕТ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ. ДАЖЕ ЦЕНОЙ НЕКОТОРЫХ НЕПРАКТИЧНЫХ РЕШЕНИЙ.

Общая оценка 7,8

Мощный двигатель, хорошая динамика, эффективные тормоза, точное рулевое управление, длительные межсервисные интервалы, большой багажник.

— Жесткая подвеска, шумные шины, повышенный расход топлива, неудобное заднее сиденье, высокая цена богатой комплектации.

Hyundai Getz – ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ. И ХОТЯ ИЗРЯДНО ПОДОРОЖАЛ, ОСТАЕТСЯ БЕСТСЕЛЛЕРОМ СРЕДИ КОМПАКТНЫХ ХЭТЧБЕКОВ. НАДОЛГО ЛИ?

Общая оценка 7,9

Удобный трансформируемый салон, просторное заднее сиденье, низкий уровень шума, скромный расход топлива, хорошая управляемость на ровных дорогах, толковая защита днища и моторного отсека.

— Маленький дорожный просвет, недостаточная плавность хода на неровной дороге, огрехи управляемости на неровной дороге, нет регулировки ремней по высоте.

Читайте:

Установка Птф На Форд Фокус 2 Дорестайл... Противотуманные фары на ФФ2, установка, модернизация Выкладываю отчет об установке ПТФ если нет штатной проводки. 1.Поглядите провода для ПТФ под капотом , под фонарями около лонжеронов. Если проводки нет то это не жутко.Поменяйте выключатель для этой цели снимите часть обшивки панели Она крепится на нескольких пистонах и одном шурупе, не забывай...
Как Слить Бензин Из Бака Форд Фокус... Как слить бензин из бака на Форд Фокус 2 Время от времени случаются ситуации, когда нужно слить бензин из бака. Как открыть капот форд фокус 2. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Как слить бензин из бака форд фокус 2. Как промывать инжект...
Какой Бензин Лить В Форд Фокус 3... Форд Фокус Фан Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й? Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указ...