
Узнайте, какой из внедорожников лучше, а у кого лучше внутренняя упаковка.
Что важнее: иметь реальные внедорожные возможности или выглядеть как вы? Мы видели достаточно Jeep Wrangler на 22-дюймовых колесах, чтобы понять, что истинные возможности. не всегда причина, по которой люди покупают внедорожники. внешний вид тоже имеет значение. С этой целью Jeep Compass 2021 года и Chevrolet Trailblazer 2021 года стремятся обеспечить образ искателя приключений на выходных в субкомпактной комплектации. Показатели топливной экономичности обоих кроссоверов выше, чем их углы поворота, но что лучше на бездорожье? Имеет ли это значение, если вы хотите универсальный, недорогой и стильный внедорожник? Продолжайте читать, чтобы узнать о плюсах и минусах этих двух небольших кроссоверов.
Chevrolet Trailblazer 2021 года: плюсы над компасом
Экономия топлива
В большинстве конфигураций Trailblazer расходует на несколько миль больше на галлон, чем Compass. Chevrolet предлагает его с 1,2- или 1,3-литровым турбированным двигателем. Меньший двигатель. только FWD и возвращает 28/31 миль на галлон по городу / шоссе. Более крупный двигатель дает 29/33 миль на галлон с FWD, в то время как AWD снижает его до 26/30 миль на галлон.
Между тем, Compass оснащается исключительно 2,4-литровым двигателем I-4. Он получает 22/31 миль на галлон с FWD и 22/30 миль на галлон с AWD. Ожидайте, что Compass Trailhawk потеряет эффективность по обоим параметрам из-за своего внедорожного оборудования. Хотя Jeep довольно эффективен на шоссе, учитывая его дополнительный цилиндр, Chevrolet использует больше каждого галлона бензина при езде по городу.
Внутренняя упаковка
Trailblazer выглядит маленьким снаружи, но кажется большим внутри. Высота кузова переднего ряда составляет 40 дюймов, что немного больше, чем у Compass 39,2 дюйма. Высота второго ряда составляет 38,4 дюйма у Trailblazer, примерно столько же, сколько у Compass 38,5 дюйма. Пространство для ног в переднем ряду у Chevy составляет 40,9 дюйма, что меньше, чем у Jeep 41,8 дюйма. Однако место для ног во втором ряду у Trailblazer немного больше. 39,4 дюйма по сравнению с 38,3 дюйма у Compass.
Хотя размеры пассажирского пространства аналогичны, мы раскритиковали Compass за отсутствие мест для хранения ключей, телефонов и других предметов повседневного ношения. У Trailblazer такой проблемы нет; его центральная консоль и дверные ящики спроектированы так, чтобы держать предметы домашнего обихода под рукой.
Цены
Даже на высоком уровне Trailblazer уступает Compass. В сочетании с AWD, прочный Trailblazer Activ и уличные модели RS достигают максимальной отметки в 27 995 единиц каждая. Между тем, Compass Trailhawk стартует с 32 310. Ничто из этого не означает, что один из них обязательно лучше по цене, но Trailblazer, несомненно, дешевле, чем Compass.
Jeep Compass 2021 года: за первооткрывателя
Внедорожные способности
Может ли первопроходец проложить путь? Не совсем так. В своих базовых комплектациях FWD Compass, вероятно, тоже не из лучших. Но джип. это не джип без внедорожных возможностей, и для этого есть Compass Trailhawk. Эта превосходная модель оснащена подъемником подвески, шинами повышенной проходимости, режимами вождения по бездорожью и настройкой трансмиссии с низким диапазоном среди его готовых к приключениям обновлений. Модель Trailhawk способна ездить по бездорожью, но модели Compass, оснащенные полным приводом, хорошо справляются и в обычных сценариях с низким сцеплением. Если вам нужен настоящий внедорожник, малолитражный кроссовер, вероятно, не лучший выбор. Но если вам нужен небольшой внедорожник и вы хотите немного изучить его, Compass предлагает это оборудование.
Грузовое пространство
Здесь Compass честно превосходит Trailblazer. или, лучше сказать, справедливо и кубически? Это потому, что его грузовой отсек имеет 27,2 кубических футов пространства позади второго ряда или 59,8 кубических футов со сложенным вторым рядом. Грузовой отсек Trailblazer меньше, хотя и ненамного; он предлагает 25,3 куба за вторым рядом или 54,4 при сложенных сиденьях. Кроме того, Trailblazer доступен с плоским складывающимся передним пассажирским сиденьем, позволяющим хранить длинные предметы.
Качество езды
Несмотря на то, что он способен на бездорожье, Compass хорошо ездит и по закрытым поверхностям. при условии, что эти поверхности гладкие. Он достаточно гладкий и тихий на хорошем асфальте и устойчив на поворотах. Кажется, что широкие боковые шины модели Trailhawk еще больше смягчают езду. Однако мы обнаружили, что Compass плохо работает на неровной, неровной дороге, и он даже трясся и гремел от высокочастотных ударов. Это не здорово, но лучше, чем у Trailblazer. Маленький Chevy кажется излишне жестким, а неровности дороги вызывают сильный шум в салоне. Ни один из этих внедорожников не роскошен, но Compass просто немного удобнее в большинстве ситуаций вождения.
Вердикт
В сегменте, полном хороших опций, Jeep Compass и Chevrolet Trailblazer, откровенно говоря, далеко не на вершине. Тем не менее, они предлагают некоторую привлекательность, приятный стиль и универсальность. Compass не такой эффективный и доступный, но его универсальность подтверждает его имя Jeep. Trailblazer не такой прочный и удобный, но его продуманный и просторный салон удовлетворяет потребности современных водителей. Эти кроссоверы должны улучшаться, чтобы получить решающее преимущество над другими.