Chevrolet Lacetti замена втулок переднего стабилизатора

Содержание

chevrolet, lacetti, замена, втулка, передний, стабилизатор

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Пока сливалось масло, начал менять втулки стаба… задача это однако, как считают многие, не легкая и не простая.

Начал работу с левой стороны, времени на замену тут заняло 40 минут.

Передний болт откручивается с помощью удлинителей за 2 минуты, закручивается аналогично

Задний болт откручиваем с ямы, в час по чайной ложке.

Снимаем старую втулку, ставим новую, закручиваем все обратно.

С правой стороной пришлось писец как повозиться…на нее ушло около 1,5 часа.
Очень сильно мешал пыльник рулевой рейки. Передний болт сдернул с помощью воротка, а откручивал уже маленькой трещоткой

Теперь вопрос по стойкам стаба, ниже будет видео, кто что скажет, это нормальное состоянии для стойки или надо менять.менял их 8к назад, но почему то потом подумал что может быть брак, как когда купил не обнаружил на них красной и белой наклейки…хз, может они и не на всех клеятся…
Понимаю что так определить тяжело, но все же, в них я писец как запутался, ибо все подвеска новая, а стук на мелких кочках так и остался, осталось думать только на передние суппорта, люфт и стук в них присутствует, когда дергаешь их рукой, но так же не уверен что дело в них…

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti без снятия подрамника примерно за один час времени.

Из инструментов вам понадобятся:

  • Накидной ключ на 14
  • Труба-удлинитель для ключа на 14
  • Трещотка
  • Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

  • Для Chevrolet Lacetti (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  • На Chevrolet Lacetti (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  • Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Chevrolet Lacetti с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  • В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  • Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

Оригинал

96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Данная деталь может быть производства DAEWOO или General Motors. Кроме Lacetti эта втулка устанавливается на автомобили производства DAEWOO, Kia, Hyundai, Opel. Средняя.

Втулки стабилизатора передние Lacetti

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Chevrolet Lacetti, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.
  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.
  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.
  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.
  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti
  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

READ  Замена масла в угловой передаче Volvo хс90

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Последовательность выполнения работ

  • Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  • Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  • Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  • Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
  • Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  • Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  • Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
  • Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
  • В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  • Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
  • Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

    ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

    При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

    Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

    Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

    Видео Chevrolet Aveo 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

    Видео с пояснениями по рабочим процессам для Renault Logan:

    Аналоги

    Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

    Оригинал

    13281781 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Chevrolet Cruze. Данная деталь может быть производства DAEWOO или General Motors. Кроме Cruze эта втулка устанавливается на автомобили производства DAEWOO, Kia, Hyundai, Opel. Средняя.

    chevrolet, lacetti, замена, втулка, передний, стабилизатор

    Процесс замены

    Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

    Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

      В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду, или подъёмник. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

    Заганяем авто на подъёмнк, яму или эстакаду.

    Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

    Откручиваем кронштейны втулки стабилизатора.

    Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

    Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

    Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

    Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

    Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Chevrolet Cruze, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

    Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

    Последовательность выполнения работ

    • Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
    • Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
    • Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
    • Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
    • Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
    • Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
    • Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
    • Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
    • В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
    • Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
    • Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

    READ  Granta 8 клапанная заводится и глохнет

      ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

      При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

      Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

      Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

      Видео Chevrolet Aveo 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

      Видео с пояснениями по рабочим процессам для Renault Logan:

      Замена втулок стабилизатора без отпускания балки. — logbook chevrolet epica 2011 on drive2

      Замена втулок заднего стабилизатора Lacetti

      Замена втулок заднего стабилизатора Lacetti не отличается особой сложностью, но имеются некоторые нюансы, которые мы раскроем на этой странице.

      Если задний стабилизатор Вашего автомобиля начал издавать противные звуки и если при шатании его рукой появился заметный люфт, значит пришла пора менять втулки этого самого стабилизатора.

      Это вполне логичные действия, но в случае с задними втулками стабилизатора на Lacetti, необходимо действовать иначе. И всему виной этому — полная каша в номерах запчастей и неочевидность выбора. Мало того, что владельцу авто постоянно приходится выбирать между дорогим оригиналом и аналогами, которые предлагаются за ощутимо меньшие деньги, так ещё и оригинальные номера с завидным постоянством изменялись, что в итоге привело к огромному их количеству.

      Но и на этом муки выбора не заканчиваются. Дело в том, что на Lacetti с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор. Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм.

      Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

      Но основные, вроде как, имеют вот такой вид:

      • 96474043, 96933805 — 10 мм
      • 96474042, 96933804 — 13 мм

      Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

      Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный. Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

      Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены.

      Выбор втулок

      К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

      Меняем втулки стабилизатора на Chevrolet Lacetti своими руками

      Поменять втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Chevrolet Lacetti, то в данном плане, собственными руками это практически невыполнимая задача, но многие автолюбители проделывают данную процедуру без помощи автосервиса.

      Аналоги

      Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

      Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рубляхBcgumaBC3607120Blue PrintADG080210200Car-dexCR-D02980CTRCVKD-28100FebestCHSB-LACF150Febi41497200HANH23DW00680MandoEG9683984880NippartsN4270907200SWAG13 94 1497200

      Полиуретановые втулки должны ходить дольше!

      Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Lacetti большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость при этом не на много выше.

      Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

      Алгоритм

      Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

      • Лучше всего установить автомобиль на яму. Но, в случае ее отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
      • Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

      При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

      Выбор втулок на Chevrolet Lacetti

      К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

      READ  Не работает электроусилитель руля Volkswagen Polo

      Оригинал

      96839848 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Данная деталь может быть производства DAEWOO или General Motors. Кроме Lacetti эта втулка устанавливается на автомобили производства DAEWOO, Kia, Hyundai, Opel. Средняя.

      Способ замены втулок стабилизатора

      Автомобиль поднят и готов к замене втулок стабилизатора.

      Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамника. Конечно, при этом стоимость замены составляет не маленькую сумму.

      Как быть в данном случае? Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

      Заменить втулки стабилизатора на Chevrolet Lacetti – не так уж и легко. как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

      Монтаж поліуретанових втулок переднього стабілізатора на Chevrolet Lacetti

      Продовжимо наповнення нашого Блогу новими темами.
      Щорічно на територію нашої країни, привозять все більше автомобілів, що з першого дня завойовують своїх шанувальників. Сьогодні до нас потрапив, один з лідерів, а саме Chevrolet Lacetti. Ця модель була популярна на ринку України, і сягнула понад 50000 примірників. Та ж ситуація і серед старих авто.

      Що потрібно знати про нього?
      В першу чергу, це історія розвитку і очевидні переваги. Південнокорейське підрозділ GM запустив цю модель в 2004 році, і пропонувалася вона в трьох варіантах – седан, хетчбек і універсал.

      Надійність підвіски і силових агрегатів – є ключовими факторами, що спонукають людей до покупки даного транспортного засобу.
      Передня підвіска, це надійний Макферсон з декількома варіантами стабілізаторів. Задня – багатоважільна підвіска, що надає досить комфорту і не вибаглива до обслуговування. Оригінальні гумові елементи без проблем ходили в 50-60 тис. і 100-150 тис. км. відповідно.
      До недоліків підвіски можна віднести:
      – втулки стабілізатора Chevrolet Лачетті, а саме переднього і заднього;
      – стійки стабілізатора;
      – кермову рейку.

      Розглянемо більш докладно процес заміни втулок переднього стабілізатора Chevrolet Lacetti.

      Інженери, при розробці передньої підвіски, спроектували підрамник, який за рахунок наявності сайлентблоків, а не жорсткої фіксації до кузова, надає додатковий комфорт і енергоємність всій підвісці.
      Починаємо з скоби, яка фіксує втулку до підрамника. Відкручуємо по два болта з кожного боку, доступ до яких не досить комфортний.
      Проводимо демонтаж скоби та старої втулки.

      Порівняльне фото гумової втулки стабілізатора та нової поліуретанової, яку і будемо ставити на даний транспортний засіб.
      Код деталі – 30-01-006, ОЕМ – 96474040, 96434540, 96839848.

      Сучасні поліуретанові втулки стабілізатора, це правильний вибір більшості власників автомобілів.
      Рекомендуємо звернути увагу, що втулки, які ми проектуємо та виготовляємо з поліуретану, розраховані на фізичну зношеність металу. Тому мають реальний внутрішній діаметр на 1-1,5 мм менше ніж нові гумові.
      Втулки стабілізатора Лачетті поліуретан пропонуються суцільнолиті, тому клієнт за бажанням може провести їх монтаж, не розрізаючи або зробити надріз за допомогою ножа. Саме так ми і вчинили.

      Обов’язково використовується водостійке мастило, яке наносимо всередину втулки і ззовні.

      Місце посадки очищаємо від піску та бруду і проводимо монтаж.

      За допомогою дротяної щітки проводимо очищення внутрішньої поверхні скоби, яка фіксує втулку до підрамника.

      Болти фіксації ретельно очищаємо від бруду та змащуємо нігролом або високотемпературним мастилом для легкого монтажу.

      Такий вигляд має зібраний вузол перед кінцевою обтягуванням болтів

      Фінальний результат, це ідеально підібрана втулка, що чітко фіксує стабілізатор поперечної стійкості на своєму місці.

      Важливо для власників даних автомобілів!
      Існує як мінімум три варіанти діаметрів переднього стабілізатора, а для людей, що люблять керованість, це четвертий, з дизельної версії, що не поставлявся на ринок України, але при необхідності Ви можете замовити його.

      Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

      Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti без снятия подрамника примерно за один час времени.

      Из инструментов вам понадобятся:

      • Накидной ключ на 14
      • Труба-удлинитель для ключа на 14
      • Трещотка
      • Головка на 14 с воротком

      Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

      • Для Chevrolet Lacetti (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
      • На Chevrolet Lacetti (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
      • Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Chevrolet Lacetti с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

      Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

      • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.
      • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.
      • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
      • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.
      • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

      Sources:http://autoremont2.ru/podveska-avtomobilya/zamena-vtulok-stabilizatora.html

      http://vtulka.com.ua/ua/blog/polyuretanovye-vtulky-peredneho-stabylyzatora-chevrolet-lacetti

      http://vtulka.com.ua/ua/blog/polyuretanovye-vtulky-peredneho-stabylyzatora-chevrolet-lacetti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика