Chevrolet Aveo/Sonic снимают с производства

General Motors продолжает вести легкие автомобили: южноамериканские СМИ утверждают, что подписали малолитражный хэтчбек и седаны Sonic, которые мы знаем как Aveo.

В ноябре прошлого года General Motors объявила о планах сократить производство легковых автомобилей в США и закрыть закрытие восьми заводов, 5 из которых расположены в Северной Америке. Снятие с баланса бесперспективных и плохо продаваемых моделей должно, в соответствии с рекомендациями руководства компании, высвободить силы и средства для разработки и производства будущих автомобилей — электромобилей и дронов. Было принято решение поставить Cadillac XTS, Cadillac CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Chevrolet Impala и Chevrolet Volt, но это только официальный список осужденных. Недавно южноамериканские СМИ узнали, что 2019 год станет последним годом производства субкомпактов Chevrolet Sonic в Соединенных Штатах. Модель производится на заводе Orion в пригороде Детройта вместе с электромобилями и беспилотниками Chevrolet Bolt, иными словами, сама компания будет жить, но говорят, что Sonic вскоре будет снят с производства, а независимые эксперты прогнозируют выход этой модели программного обеспечения. годом ранее.

Второе поколение Aveo / Sonic дебютировало в 2010 году как глобальная модель, продавая ее, включая Европу и нашу, и вместе с нами Aveo стала второй по популярности моделью Chevrolet после Cruze.

Второе поколение Sonic вышло на южноамериканский рынок в 2011 году, но первый полный год продаж был 2012 — тогда дилеры продали 89 147 экземпляров этой модели. Но затем спрос неуклонно падал, даже проведенный в 2016 году рестайлинг не помог: в 2017 году было продано 30 290 единиц, в 2018 году — только 20 613.

Для мелких конкурентов об этом не может быть и речи: лидером компактного сектора южноамериканского рынка является Nissan Versa: его продажи в прошлом году составили 75 809 единиц (-29% по сравнению с 2017 годом), а в дальнейшем Ford Fiesta — 51 730 (+ 11,9%). на 3-й Honda Fit — 35 030 с сбоем (-26,5%), а мощность всего сектора к концу 2018 года сократилась с 350 тыс. до 260 тыс. машин, иными словами, несмотря на успехи Fiesta, сектор считается бесперспективным ,

Официально GM до сих пор не позволяет комментировать утечку информации об окончании производства Sonic, на сайте потребителей в Южной Америке модель по-прежнему доступна в ценовом диапазоне 15 420 долларов за автомобиль и 18 020 долларов за автомобиль. хэтчбек. Сегодня автомобиль оснащается альтернативным бензиновым «турбо-четыре» (1,4 л, 140 л.с.) в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».