Содержание
- Решетка шпинделя
- Смешанные отзывы на решетку шпинделя
- История шпиндельной решетки
- Тебе либо жарко, либо холодно
- Последние мысли
Lexus. это бренд роскошных автомобилей, который является дочерней компанией Toyota Motor. Хотя это часть семейства Toyota, бренд сохраняет свою индивидуальность и действует в некоторой степени независимо от материнской компании. Команды дизайнеров Lexus приложили все усилия, чтобы создать отличия, которые отличают автомобили Lexus от других автомобилей класса люкс в отрасли. Одна из этих отличительных черт. гриль. Чем автомобильный гриль Lexus отличается от других автомобильных решеток? читай дальше что бы узнать.
Решетка шпинделя
Чтобы понять, что решетки Lexus отличаются от других автомобильных решеток, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на решетку шпинделя на любой из его моделей с 2012 года. Это уникально большой дизайн, который был зарегистрирован Lexus в 2012 году. Немногие бренды предлагают такой сложный дизайн передней части автомобиля. Это та же решетка, которая использовалась на всех автомобилях Lexus. Теперь он служит визитной карточкой бренда Lexus. Это одна из самых уникальных особенностей, которые когда-либо использовались для украшения экстерьера автомобиля, но его дизайн имеет ряд плюсов и минусов.
Смешанные отзывы на решетку шпинделя
Auto Blog сообщает, что есть владельцы Lexus, которые не задумывались об уникальном дизайне решетки радиатора, в то время как другие критически относились к эстетике. Некоторым нравится большой и богато украшенный дизайн, другие сравнивают его с тем, что ест криль в океане, или с чем-то из фильма «Хищник». Некоторым понравился вид решетки, и они остались довольны ею, но, в конце концов, отзывы были неоднозначными. Даже несмотря на жалобы на внешний вид, глава Lexus, главный дизайнер Toyota Токуо Фукуичи отстаивал конструкцию шпинделя. Он заявил, что компания выполнила свою задачу. придать автомобилям Lexus привлекательный вид, и сразу же отклонил жалобы. Даже акционеры участвовали в дебатах на собрании акционеров Toyota в 2012 году, и некоторые из них жаловались на решетку радиатора шпинделя, но она оставалась частью внешнего вида, несмотря на негативные комментарии. Прав ли глава Lexus в своем предположении, что веретенная решетка Lexus привлекала больше клиентов, чем отвергала??
READ Мнение Будущее BMW M5 теперь как плагин
История шпиндельной решетки
Auto Evolution дает нам возможность взглянуть на историю разработки решетки радиатора шпинделя и на то, почему руководители Lexus были так непреклонны в ее сохранении, несмотря на небольшие споры по поводу ее внешнего вида. Главный дизайнер Lexus Ясуо Кадзино объяснил, что Lexus столкнулся с проблемой во время разработки решетки радиатора. Они столкнулись с жесткой конкуренцией на рынке роскошных автомобилей. Необходимо было установить отличия, которые отличали бы Lexus от остальных роскошных автомобилей, которые были в прямой конкуренции. Они стремились к другому, и это именно то, что дала конструкция решетки шпинделя. Lexus все еще довольно молодой бренд в отрасли, и она по-прежнему работает над утвердиться в большой нише рынка, где различные, как правило, воспринимается как хорошая вещь. Они стремились к смелому дизайну, который привлекал бы внимание людей с первого взгляда. Независимо от того, какой дизайн вы предпочитаете или который ненавидите, это функция, которая привлекает визуальное внимание и заставляет как минимум бросить взгляд на зрителей. Lexus пытался уйти от опоры на эстетику, которая была очевидна, как рестайлинговые Toyota. Им нужно было что-то, что сделало бы их автомобили привлекательными, чтобы добавить различий и предложить особенность, которая станет надежной чертой через годы. Решение о внедрении конструкции решетки шпинделя было принято, и теперь, когда она существует уже более 8 лет, вряд ли они вернутся к ней, несмотря на тех, кто не находит ее особенно привлекательной. На момент выбора решетки радиатора она была взята от суперкара Lexus LFA V10, который был одним из самых красивых автомобилей в линейке. Они решили применить решетку радиатора шпинделя ко всей линейке автомобилей Lexus, и такова история.
READ ВАЗ 2112 16 клапанов дергается при движении
Тебе либо жарко, либо холодно
По данным Lexus Enthusiast.com, решение придерживаться конструкции шпинделя. это гораздо больше. С точки зрения маркетинга, нет ничего страшного в том, что одним людям решетка нравится, а другим она не нравится. На самом деле это может быть хорошо. Это служит для того, чтобы оплевать мнение, так что те, кто любит эстетику Lexus, будут пуристами, а некоторые возненавидят ее. На самом деле не так уж много потребителей будут относиться к нему равнодушно.
Последние мысли
Lexus выбрал конструкцию решетки радиатора шпинделя в попытке заново изобрести себя во внешнем виде. Судя по тому, что мы можем сказать, мы должны согласиться с тем, что миссия выполнена. Хотя они пошли на большой риск, пошли против течения и придерживались оригинальной конструкции шпинделя, до сих пор это окупилось. Lexus. не единственный автопроизводитель, подавший жалобы на конкретный компонент, и не последний. Назначение уникальной и смелой решетчатой решетки. привлечь внимание к люксовому бренду и служить отличительной чертой, которая выделяет его среди всех других роскошных автомобилей в своей нише. В то время как некоторые водители больше озабочены качеством сборки, ходовыми качествами на дороге и комфортом салона автомобиля, найдутся те, кто разбирает внешний вид до мельчайших деталей. Похоже, это не вызывает беспокойства для Lexus, потому что он уже оценивается как один из самых надежных автомобилей на дороге сегодня.